Тойота объяснила причину приостановки поставок трёх моделей в Россию

       Японский автопроизводитель Toyota решил в очередной раз напомнить, что российский авторынок остаётся для компании одним из ключевых.
 

В свете недавних публикаций в ряде СМИ о сокращении модельного ряда, представители российского офиса компании Toyota Motor решили разъяснить причины вывода с нашего рынка трёх моделей марки – среднеразмерного кроссовера Venza, пятидверного хэтчбека Auris и семейного минивэна Verso.

На фото: Toyota Auris



Пресс-центр местного представительства ещё раз подтверждает, что Тойота не планирует покидать российский автомобильный рынок, который остаётся для неё одним из ключевых. Японский автопроизводитель наоборот продолжает инвестировать в развитие продукции компании в РФ.


На фоне нестабильной рыночной ситуации и колебаний курсов валют бренд Toyota провел тщательный анализ продуктового портфолио на российском рынке. В рамках стратегии премиально-массового позиционирования бренда Toyota было принято решение о концентрации усилий и ресурсов на моделях Toyota, максимально соответствующих потребностям российских клиентов и пользующихся наибольшим спросом в стране (внедорожная линейка и линейка кроссоверов, Camry).

На фото: Toyota Venza



Также в пресс-центре добавили, что продажи Toyota Venza в РФ прекращены, в том числе, в связи с остановкой производства модели на американском заводе "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Кентукки". Помимо России, автомобиль больше не продаётся в США, а также ряде других стран.

Отметим, российским владельцам Toyota Venza, Auris и Verso не стоит беспокоиться: в компании заверили, что уполномоченные дилеры и партнеры бренда продолжат оказывать услуги по гарантийному и техническому обслуживанию автомобилей.


На фото: Toyota Verso



О выводе трёх моделей Toyota с рынка РФ стало известно на днях, об этом ранее сообщал портал "Колёса.ру". В представительстве рассказали также о возможном возвращении автомобилей в Россию, однако это будет зависеть "от конкурентной среды и тенденций автомобильного рынка", которые специалисты компании тщательно отслеживают.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы