Toyota Camry 2020 модельного года: с полным приводом от RAV4, но прежними моторами

Такие версии начнут продавать в США. В России бизнес-седан, как и сейчас, будет предлагаться только с передним приводом.

 

Camry актуального поколения вышла на рынок США летом 2017 года. Несмотря на то, что модель по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей на американском рынке, продажи седана слегка снизились. Так, за первые десять месяцев 2019 года было реализовано 285 058 машин, что на 1,6% меньше, чем годом ранее. Предполагается, что подстегнуть интерес к «четырёхдверке» сможет новая версия – с приводом на все колёса.

Toyota и раньше выпускала полноприводные версии Camry (выпуск был прекращён в 1991 году). Помимо этого, в конце сентября 2019-го в Японии был представлен Toyota Camry e-Four – гибридный седан, который получил электродвигатель на заднюю ось. Он оснащается 211-сильной установкой в составе с «атмосферником» объёмом 2,5 литра. Электромотор включается на скорости до 10 км/ч, его задача – помочь машине тронуться с места.

У полноприводных Camry для США более привычная система полного привода. Можно даже сказать, что она более знакомая, так как досталась седану от кроссовера Toyota RAV4. Речь идёт об использовании трансмиссии Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. При этом задние колёса не будут задействованы при равномерном движении, но в случае необходимости электроника сможет передать на них до 50% крутящего момента мотора.

Полноприводные версии предложат только с 203-сильным четырёхцилиндровым «атмосферником» объёмом 2,5 литра. В пару к нему идёт восьмиступенчатый «автомат». У версий Camry с 301-сильным V6 объёмом 3,5 литра по-прежнему будет лишь передний привод.

В России бизнес-седан предлагается только с передним приводом. Модель доступна с бензиновыми двигателями объёмом 2,0, 2,5 и 3,5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Первые два мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом», а наиболее мощный – с 8АКП.

В Тойоте отметили, что наличие новой трансмиссии не отразилось на объёме багажного отделения и пространства в салоне, хотя инженерам и пришлось переработать днище, а также топливный бак. Помимо этого автомобиль с полным приводом прибавил в весе (до 1545 кг): он стал тяжелее на 75 кг по сравнению с переднеприводной версией.

Систему полного привода от Toyota RAV4 получит не только Camry, но и другой седан марки – Avalon. Причём для второго двигатель объёмом 2,5 литра окажется новым (сейчас «четырёхдверка» предлагается в США либо с 3,5-литровым V6, либо с гибридной силовой установкой). Продажи Camry с приводом на все колёса начнутся в Штатах весной следующего года, а покупателям Avalon в версии AWD придётся подождать до осени 2020-го.

Toyota продаёт RAV4 пятой генерации на некоторых рынках уже второй год. Однако кроссовер только добрался до России. Его производство недавно стартовало на заводе в Санкт-Петербурге, продажи начались в конце прошлого месяца. Стоимость паркетника в РФ стартует с отметки 1 756 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое