Toyota Supra от "Smoky" к рекорду готова

На итальянской трассе Нардо протяженностью 12,6 км готовится к побитию мирового рекорда скорости Toyota Supra, разогретая до "белого каления" знаменитым тюнинг-мастером Кадзухико "Smoky" Нагата из японского ателье Top Secret.

Построенная Нагатой в 2007 году сверхбыстрая Supra уже успела получить немало восторженных отзывов со стороны знатоков. Японский специалист отказался идти по пути увеличения мощности 3,0-литрового 2JZ-GTE, устанавливаемого на Supra последнего поколения.

Вместо этого автомобиль получил 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель от редкого Toyota Century представительского класса, сообщает Japancar. По длине V12 оказался почти таким же, как и "родной" двигатель Supra, однако поместить его в моторном отсеке оказалось непросто, поскольку было решено добавить турбонаддув и интеркулер. В итоге под капотом Supra появились две турбины HKS GT2540, а для интеркулера ARC места уже не хватило, и его радиаторы перекочевали в багажник. Там же оказался и аккумулятор. С двигателем сочетается 6-ступенчатая трансмиссия JZA80 Getrag, сцепление – ORC, дифференциал повышенного трения – Cusco.

В итоге мощность силовой установки авто составила 1 000 л.с., что далеко не предел для данной конфигурации, однако создатель "горячей" модификации посчитал данный показатель вполне достаточным для достижения 400 км/час.

Supra от "Smoky" выкрашена в золотистый цвет, на нее установлен аэродинамический комплект Top Secret Super G-Force Wangan и 19-дюймовые колеса Volk GT-Fs с шинами Bridgestone Potenza RE050A.

Бюджет постройки Toyota Supra V12 составил около полумиллиона долларов. Создатели автомобиля признаются, что не уверены, будет ли он востребован среди покупателей из-за столь высокой стоимости. Однако, главной целью Нагаты по его собственному признанию, было не получение коммерческой выгоды, а преодоление скоростного барьера в 400 км/час. Дата заезда пока не называется, но известно, что он состоится в самое ближайшее время.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings