Три невесёлые буквы: Subaru анонсировала новые Forester STI и Impreza STI

11 января на Токийском автосалоне фирма Subaru представит два концепт-кара, которые покажут эволюцию её некогда культовых STI-моделей. Увы, от прежнего спортивного заряда остались только буквы…

Буквами STI фирма Subaru традиционно маркировала свои самые заряженные и драйверские модели, которые с помощью тюнинга превращались в настоящие суперкары, способные посрамить на треке иные Ferrari и Porsche. Теперь же субаровцы держат профессиональные тюнинговые ателье и гаражных энтузиастов на голодном пайке: актуальные Forester и Impreza не имеют турбомоторов, а потому выжимать из них, в сущности, нечего. Специалисты спортивного подразделения Subaru Tecnica International, однако, и на этом безрыбье вынуждены по заказу отдела маркетинга делать некие условно заряженные изделия, эксплуатирующие былую славу, – на буквы STI часть потребителей непременно клюнет, подавай под ними хоть стиральную машину на колёсах.

Forester STI_

Концептуальный Forester STI сделан на базе гибридной версии Advance для японского рынка, то есть снабжён силовой установкой e-Boxer, состоящей из 2,0-литрового бензинового «атмосферника» (145 л.с.) и электромотора (13,6 л.с.). Этот e-Boxer подвергся неким тонким настройкам (детали пока не сообщаются), позволяющим улучшить динамические характеристики автомобиля. К особенностям STI-модели также относятся оригинальные 19-дюймовые литые колёсные диски, передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и эффектный аэродинамический обвес.

Impreza STI

Хэтчбек Impreza STI сделан на базе серийной японской версии 2.0i-S, то есть снабжён той же 154-сильной оппозитной «четвёркой» без каких-либо обещанных доработок. Зато будет пластиковый обвес по кругу и некая новая отделка интерьера.

Impreza STI_

Вероятно, через некоторое время после дебюта концептов фирма предложит созданные на их основе STI-пакеты для серийных Форестеров и Импрез на домашнем рынке. Появление этих пакетов за пределами Японии маловероятно. Impreza в России на данный момент вообще официально не представлена, зато Forester является абсолютным бестселлером японской марки в нашей стране: с января по ноябрь этого года реализовано 4098 экземпляров, тогда как в целом дилеры Subaru продали за 11 месяцев 7026 автомобилей. В середине ноября в продаже появился полностью новый Forester пятого поколения, с нашим тест-драйвом этого автомобиля можно ознакомиться здесь.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings