Стоимость новинки объявят в этом месяце.
"В любом случае останемся в сегменте ниже 400 тысяч рублей. Причем я говорю не только о наиболее доступной комплектации, а о той версии, которая должна стать самой популярной, и она будет более богатой, чем базовая, — сообщил директор Datsun в России Жером Сего. — Мы хотим, чтобы основная часть наших покупателей тратила не более 400 тысяч рублей".
В дилерские центры первые экземпляры новинки поступят в июле, а поставки "живых" машин начнутся не ранее сентября. Осенью покупатели, выбрав автомобиль в шоу-руме, смогут сразу же приобрести его.
До конца 2014 года компания намерена реализовать 35 тысяч машин, а в следующем финансовом году (с апреля 2015 года по март 2016 года) Datsun планирует довести этот объем до 100 тысяч единиц.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться