Гонки на ускорение на дистанции 402 метра прошли на специально оборудованной трассе, на поверхность асфальтового полотна которой был нанесен специальный клейкий состав, улучшающий сцепление шин с дорогой. Эта технология часто используется в этой дисциплине на международных соревнованиях, но на отечественных гонках она была применена впервые.
Несмотря на большое число мероприятий, связанных с празднованием Дня города Москвы, трибуны в Тушино, вмещающие 5 тысяч зрителей, были заполнены до отказа.
Гран-при Москвы стало самым массовым и представительным соревнованием в этой дисциплине в России: на старт вышли 39 участников из 18 городов России и один представитель Эстонии, сообщает Спорт-Экспресс. Спортсмены соревновались на специально подготовленных автомобилях в трех классах: FSA (Fast street A), FSB (Fast street B) и US (Unlimited street). Стоит отметить, что в категории US мощность двигателей автомобилей превышала 1500 л.с.
Призовой фонд соревнований составил $42 тыс., победитель в каждом классе получал $10 тыс., обладатели второго и третьего мест – $3 тыс. и $1 тыс.соответственно.
По завершении Гран При Москвы на трассе в Тушино была проведена попытка установления рекорда России на дистанции 402 метра. Лучшее время показал Дмитрий Вялых из Омска, его результат составил 9,46 сек. После регистрации в Российской автомобильной федерации (РАФ) это время станет официальным рекордом России.
Результаты соревнований
Класс FSA (Fast street A)
1. Андрей Шабалин (Таллин, Honda Civic K20);
2. Сергей Кузовкин (Москва, ВАЗ-2108);
3. Эльшан Асланов (Москва, ВАЗ-2110).
Класс FSB (Fast Street B)
1. Иван Воробьев (Москва, Mitsubishi Lancer Evolution VI);
2. Денис Пономарев (Красноярск, Mitsubishi Lancer Evolution II);
3. Михаил Хозинский (Москва, Mitsubishi Lancer Evolution VII).
Класс US (Unlimited Street)
1. Дмитрий Вялых (Омск, Nissan Skyline GT-R);
2. Олег Бельков (Москва, Ford Mustang);
3. Виталий Зяблин (Челябинск, Nissan Skyline GT-R).



Для комментирования вам необходимо авторизоваться