У КАМАЗа будет конвейер нового поколения

Модернизация всех подразделений челнинского автомобильного завода будет завершена в начале 2019 года.

Сборочное производство нового большегруза с кабиной SFTP подготовили к 41-ой годовщине выпуска первого автомобиля на автомобильном заводе КАМАЗа. Об этом сообщает корпоративное издание автогиганта со ссылкой на заместителя главного технолога по подготовке производства Алексея Юртаева.

1G1A0925

«Подпроект «301.301. Автосборочное производство» — часть программы реинжиниринга, которая сейчас реализуется на «КАМАЗе», — комментирует Алексей Юртаев. – Модернизация всех подразделений должна быть закончена к первому кварталу 2019 года. Изменения затронут практически все модули производства: транспортную систему, главный сборочный конвейер, окрасочный комплекс агрегатного производства и цех комплектации и сдачи автомобилей. При оптимальных затратах качество продукции нужно поднять на принципиально новый уровень».

DSC_3811

Сообщается, что через два года планируется существенно поменять схему работы цеха сборки автомобилей, в частности, будет внедрена новая автоматизированная система управления. Предполагается для удобства изменить визуализацию технологического процесса, сделать более доступной справочную информацию, активизировать системы экстренного вызова мастера и бригадира.

Как отмечают «Вести КАМАЗа», все операции, которые были произведены на ГСК-2 (в том числе заправка автомобиля), будут фиксироваться в информационной системе. Впоследствии эти сведения лягут в основу электронного паспорта автомобиля (в нём будет зафиксирована объективная оценка работы всех систем ТС). Предположительно такой всесторонний контроль сможет снизить влияние человеческого фактора, позволит исключить необоснованные претензии клиентов и поможет создать базу для работы над ошибками.

2G9Q0938

Благодаря масштабному проекту модернизации должно повыситься качество окраски тех деталей и узлов, которые изготавливаются в агрегатном производстве автозавода. Так, коррозийная стойкость повысится благодаря новой технологии подготовки к окраске поверхности балансирных подвесок; помимо этого будет внедрена порошковая окраска для деталей шасси.

Недавно КАМАЗ отчитался о чистой прибыли по итогам 2016 года: она составила 339 миллионов рублей при выручке 127,28 миллиарда рублей. В компании отметили, что этот результат на 31% больше, чем в предыдущем году, когда был зафиксирован двухмиллиардный убыток.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings