Эксперты считают эту смену оправданной. Ведь российский завод Ford до сих пор не вышел в прибыль. Как рассказал 'Ведомостям' Маррей Гилберт, 1 июля закончился его трудовой контракт в России. Последние три месяца он передавал дела своему преемнику – немцу Тео Штрайту, который приступит к выполнению своих обязанностей в понедельник. «Я специалист по запуску новых проектов, тогда как Тео Штрайт умеет руководить уже запущенными производствами», – пояснил Гилберт причину смены руководителя всеволожского завода. Он говорит, что получил большое количество предложений от иностранных компаний, которые хотят запускать промышленное производство в России, но предпочел остаться в Ford.
Чиновник одного из профильных ведомств, пожелавший сохранить анонимность, говорит, что при Гилберте Ford смог хорошо наладить производство автомобилей, но при этом мало внимания уделял выстраиванию отношений с властями. Он напомнил, что в августе прошлого года всеволожская налоговая инспекция предъявила компании претензии на 300 млн. руб., которые, правда, в этом году были успешно отражены Ford в арбитражном суде в двух инстанциях.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться