УАЗ планирует выйти на уровень качества конкурентов

Российский автопроизводитель, принадлежащий холдингу Sollers, продолжает повышать качество выпускаемой продукции.

 

Представители Ульяновского автомобильного завода в рамках совещания рассмотрели вопрос качества машин бренда. Об итогах встречи сообщает корпоративная газета «Панорама УАЗа» со ссылкой на слова руководителя производства автокомпонентов Владимира Осина.

kolesa_bkv_uaz_06_04-150

Владимир Осин отметил такой показатель, как «Гарантия количества ремонтов на автомобиль в три месяца эксплуатации». Согласно его словам, те цели, которые работникам подразделения обозначили в прошлом году, были выполнены в требуемом объёме и в нужные сроки.

«Что касается вопроса качества продукции, то здесь перед заводом стоит очень амбициозная цель – выйти на уровень качества наших конкурентов, а это производители автомобилей с мировым именем», – комментирует заместитель генерального директора, директор по производству УАЗа Алексей Матасов.

kolesa_bkv_uaz_06_04-154 (1)

«Сегодня мы активно развиваем отношения с нашими зарубежными партнёрами и стремимся расширить экспортные рынки сбыта. У представителей иностранных делегаций, побывавших на заводе, наш продукт вызывает только положительные эмоции. Поэтому мы с вами особое внимание должны уделить качеству, которое делается на кончиках пальцев каждого работника предприятия», — продолжил он.

Одной из самых «громких» новинок российского автопрома, которые пока существуют в качестве проекта, является УАЗ-3170. Портал «Колёса.ру» собирает все факты, касающиеся российского автомобиля, который должен встать на конвейер Ульяновского автозавода. Согласно словам Алексея Матасова, будущий кроссовер сможет конкурировать с Ford Kuga и Volkswagen Tiguan.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
22.02.2017 19:56
Term
Согласно словам Алексея Матасова, будущий кроссовер сможет конкурировать с Ford Kuga и Volkswagen Tiguan.

Обдолбанные наркоманы.

18

24.02.2017 11:55
nordmaster@yandex.ru

Я вот не понимаю зачем играть в чужом клубе? Уаз - это рама и мосты. Таких машин сейчас практически нет, а если есть, то там железные блокировки заменены на эмуляцииимитации. Надо рубить своё, то, где сильны. А составлять конкуренцию Форду (прочим) - глупо и не нужно. Смысл покупки большинством людей импортного кроссовера в том, что он импортный (хотя и собран у нас). Мне лично многие не верят, что только что они ехали на Патриоте, даже лейба на магнитоле и руле им ничего не говорит! Говорят с удивлением, что не может быть, что это УАЗ! Хотя люди привыкли к иномаркам совершенно иного сегмента по цене. Как бе информация к размышлению маркетологам. А качество поднимать, конечно надо! Это всем надо! :))

13

25.08.2017 09:27
meganeiii@yandex.ru

Полностью согласен - машину надо и дальше доводить до ума. И линейку Хантеров тоже совершенствовать. И наступит момент, когда УАЗ станет монополистом в этом классе - мир большой - Азия, Африка, Ю.Америка. Плюс поставки в армии разных стран.


26.02.2017 04:32
id94276481

Иногда читаю отзывы владельцев УАЗа,качество хуже некуда,что бы довести его до нормального ТС,нужно самому все перебрать.Руководство завода гнать в шею

5

13.08.2015 20:52
Atamans

Денис, это же твоя, ты чо тут шутишь?)))


25.08.2017 09:23
meganeiii@yandex.ru

Это еще и от хозяина зависит. Есть такие, кто насилует автомобиль (посмотри ролики на Ютубе) и кричат, что машина хуже некуда. Просто иномарки так никто не использует - дорогая же, ремонт потом будет просто чумовой. Нормальные водители и ездят нормально, встретилась трудная дорога - спокойно проехали и катят дальше. Не надо насиловать машину, и УАЗ всегда выручит тебя, когда это будет действительно необходимо.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings