Утилизационный сбор для автомобилей экоклассов "Евро-4" и "Евро-5" могут отменить

Депутаты адресовали правительству РФ свое предложение об отмене утилизационного сбора. Такая мера способна снизить цены на машины и поддержать автомобильную промышленность страны.

Евгений Москвичев, председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту, сказал, что в 2015 году утилизационный сбор для произведенных в России машин, соответствующих экологическим классам "Евро-4" и "Евро-5", могут отменить. Соответствующая инициатива уже направлена в правительство России, сообщает М24.ru.

SVA_8204.JPG



Утилизационный сбор, введенный в России в 2012 году, обязаны платить как компании, которые производят автомобили в России, так и физические и юридические лица, которые ввозят иномарки из-за границы. Причем на автомобили старше 3 лет введен повышающий коэффициент. Также размер сбора сейчас зависит от модели автомобиля, веса, объема двигателя и характеристик шасси.

"Мы хотим отменить утилизационный сбор для автомобилей экологических классов "Евро-4" и "Евро-5", которые были произведены в России, — прокомментировал инициативу Евгений Москвичев. — Это не только отечественный автопром, но также иномарки, у которых производство в России. Например, Volvo и грузовые автомобили Man".


SVA_8189.JPG



В случае одобрения правительством данной меры появится возможность поддержать спрос россиян на автомобили. "На покупке машины в этом году потребители смогут сэкономить до 300 тысяч рублей", — подчеркнул председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту. А в следующем, 2016 году, специалист предлагает вновь вернуть утилизационный сбор.

По мнению координатора движения "Синие ведерки" Петра Шкуматова, отмена "утильсбора" поможет стимулировать рост продаж новых машин в России. Он отметил: "В первую очередь отмена утилизационного сбора коснется таких марок, как Ford, Kia, Hyundai. Они собираются в России и соответствуют экологическим классам "Евро-4" и "Евро-5". Все машины Lada также в 2011 году перешли на "Евро-4".


SVA_8207.JPG



Однако представитель автомобильного сообщества считает, что более действенной мерой стимулирования спроса стали бы доступные кредиты с низкими ставками, а как мы знаем, рынок автокредитования сейчас также испытывает кризис. Напомним, в конце декабря сайт "Колёса.ру" сообщал, что банки подняли процентные ставки по кредитам.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings