Немецкая компания объявила о планирующемся выпуске «заряженной» версии RS8 еще в прошлом году. Но сотрудникам концерна долго не удавалось разработать новый десятицилиндровый двигатель для модели. Специалистам из Ингольштадта пришлось "поломать голову" над созданием эффективной системы охлаждения мотора, и выход был найден. Об этом заявил один из руководителей компании Вольфганг Хатц (Wolfgang Hatz).
«Я могу сообщить, что нам удалось создать новый двигатель и решить проблему с охлаждением, но делиться более подробной информацией я не буду», — сказал Вольфганг Хатц в интервью изданию Autocar.
Как информирует сетевое издание WorldCarFans, новинка Audi будет гонять по дорогам с мотором V10 мощностью 572 л.с. Для набора первой «сотни» автомобилю понадобиться всего 4 сек, а максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 320 км/час. Дебют болида состоится в следующем году.
В компании отметили, что на рынок в ближайшее время поступит и самая быстрая версия спорткара TT RS. В комплектации автомобиля предусмотрен мотор объемом 2.5 л и мощностью 340 л.с. Правда, модель получит новое название, так как индекс RS в компании VW Group может использовать лишь Porsche.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться