В линейке JAC появится лифтбек: модель «рисовали» в Италии, она больше Octavia

Китайская компания распространила эскизы своей новой модели. Официальная премьера «пятидверки» пройдет этой осенью.

 

Пока лифтбек JAC известен под заводским индексом A432. Внешний облик новинки разработан в итальянском дизайн-центре компании под руководством Даниэле Гальоне, который ранее трудился в Alfa Romeo, Maserati и Chrysler. «Пятидверка» получила радиаторную решетку с «вогнутыми» вертикальными клиньями и узкие LED-фары со светодиодными же полосками дневных ходовых огней. Задние фонари по нынешней моде соединены между собой светящейся линией.

В салоне JAC A432 практически отсутствуют физические кнопки. По центру – вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы, на который также выведено управления климат-контролем и другими функциями машины. Плюс лифтбек получил виртуальную «приборку». Еще в списке оборудования ожидаются адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и автопарковщик.

На данный момент неизвестно, на какой «тележке» базируется лифтбек, о моторах информации тоже нет. Зато раскрыты габариты: длина новинки составляет 4755 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2760 мм. Таким образом, «пятидверка» JAC оказалась крупнее Skoda Octavia (4670/1814/1476 мм, расстояние между осями – 2680 мм). Хотя до Superb «китаец» все же не дотянулся. 

Публичный дебют лифтбека JAC пройдет на автосалоне в Чэнду, который откроется в сентябре этого года. Об экспорте говорить пока рано.

На родине же JAC теряет покупателей: в прошлом году компания реализовала на домашнем рынке 189 419 новых машин, что на 14% меньше, чем в 2017-м. А в январе-июне 2019-го клиентам передано 87 642 автомобиля – на 12% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Главная российская премьера JAC в этом году – рамный пикап T6. Модель совсем скоро поступит в продажу, цены уже объявлены – от 1 299 000 рублей. К нам пикапы, как и остальные модели JAC (кроссоверы S3 и S5), поставляют из Казахстана – производство машин налажено на заводе «СарыаркаАвтоПром».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы