В Московской области появятся спасатели на мотоциклах

1999 0 17

В Подмосковье будут созданы пять мобильных групп, состоящих из спасателей и парамедиков на мотоциклах. Основными "клиентами" нового подразделения станут участники ДТП на подмосковных трассах, которые вслед за дорогами Москвы начинают задыхаться от "пробок". Использование спасателями мотоциклов позволит сократить время прибытия оперативной группы на место происшествия и, возможно, поможет спасти чью-то жизнь.

Соответствующее решение было принято руководством Главного управления МЧС России по Московской области в рамках федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения. Мобильные спасательные группы на мотоциклах будут созданы на базе существующих пожарных и поисково-спасательных подразделений МЧС Московской области.



МЧС докладывает, что 26 апреля был проведен строевой смотр и по состоянию на 27 апреля 2015 года полностью укомплектованы мотоциклами, сотрудниками и снаряжением мобильные группы на автотрассах М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-7 «Волга», М-10 «Россия» и А-104 Москва – Дубна. Каждое подразделение будет состоять из пяти сотрудников и двух мотоциклов, оснащенных гидравлическим аварийно-спасательным инструментом и медицинскими наборами. Все мотоциклисты-спасатели получили необходимую защитную мотоэкипировку и успешно прошли курсы по вождению мотоциклов и оказанию первой медицинской помощи. Базироваться двухколесные парамедики будут в Бронницах, Долгопрудном, Ногинске, Ступино и Солнечногорске, они уже заступили на дежурство с 4 мая 2015 года.




К 15 июня на дежурство заступят еще пять групп с базированием в Нахабино, Подольске, Нарофоминске, Королёве и Голицино, которые возьмут под контроль подмосковные отрезки трасс М-1 «Беларусь», М-2 «Крым», М-3 «Украина» и М-8 «Холмогоры». Возможно, уже этим летом будет установлено дежурство мобильных мотогрупп на стационарных постах, равноудаленных от МКАД и границы Московской области.

Мобильные спасатели будут дежурить в посменном круглосуточном режиме группами по 2 человека. Каждая группа состоит из спасателя и спасателя-медика на отдельном мотоцикле. Подобная схема была успешно опробована в столице, где уже несколько лет работают мотоспасатели. После вызова мобильная группа будет немедленно выдвигаться на место ДТП для оказания пострадавшим первой медицинской помощи перед прибытием машины «скорой помощи» или медицинского вертолета в зависимости от тяжести состояния раненых. Напомним, что, согласно медицинской статистике, жизнь серьезно пострадавшего в ДТП сильно зависит от того, будет ли ему оказана первая помощь в так называемый золотой час.




Судя по всему, мотоспасатели, как и большинство мотоциклистов, будут передвигаться в условиях дорожных заторов по так называемому междурядью. В пресс-релизе на сайте МЧС для этого выбрана формулировка «…с задачей ускоренного (исходя из плотности движения автопотока на автотрассе) прибытия к месту ДТП». Напомним, что в российских ПДД нет четкого запрета на движение в одном ряду автомобиля и мотоцикла. Возникает вопрос: если оперативные сотрудники государственных служб будут де-факто заниматься «лайнсплиттингом», то не логично ли будет официально разрешить двигаться между рядами и всем остальным мотоциклистам? Напомним, что подобная практика уже существует в некоторых странах, так не пора ли брать на вооружение прогрессивный иностранный опыт?


Читайте также:



Поделиться: 0 16 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД можно попасть за решетку

Всем известно, что самое неприятное для водителя наказание за нарушение ПДД – лишение прав. Но вместе с тем это не самая серьезная из мер наказания, применяемых для нарушителей: за некоторые серьезные правонарушения…

727 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

6729 4 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

119977 8 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

6729 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы

На вторичном рынке Sorento первого поколения выглядит довольно заманчиво: хороший салон, не самые бедные комплектации, а цена для рамного внедорожника вполне демократичная. Правда, в первой части обзора этого автомобиля…

4121 6 0
Выбор авто / Подержанные авто
KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка

В России любят всё рамное, большое и с «лухари» внутри. Желательно - недорогое. И пусть внедорожник Kia не может конкурировать с престижем Кайена или Гелендвагена, но Sorento понемногу приучил к себе народ, подкупив…

3049 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

119977 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

25785 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17433 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

75748 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15233 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11372 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32123 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10432 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9407 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381062 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

255519 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

70830 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?