В Московской области появятся спасатели на мотоциклах

1962 0 17

В Подмосковье будут созданы пять мобильных групп, состоящих из спасателей и парамедиков на мотоциклах. Основными "клиентами" нового подразделения станут участники ДТП на подмосковных трассах, которые вслед за дорогами Москвы начинают задыхаться от "пробок". Использование спасателями мотоциклов позволит сократить время прибытия оперативной группы на место происшествия и, возможно, поможет спасти чью-то жизнь.

Соответствующее решение было принято руководством Главного управления МЧС России по Московской области в рамках федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения. Мобильные спасательные группы на мотоциклах будут созданы на базе существующих пожарных и поисково-спасательных подразделений МЧС Московской области.



МЧС докладывает, что 26 апреля был проведен строевой смотр и по состоянию на 27 апреля 2015 года полностью укомплектованы мотоциклами, сотрудниками и снаряжением мобильные группы на автотрассах М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-7 «Волга», М-10 «Россия» и А-104 Москва – Дубна. Каждое подразделение будет состоять из пяти сотрудников и двух мотоциклов, оснащенных гидравлическим аварийно-спасательным инструментом и медицинскими наборами. Все мотоциклисты-спасатели получили необходимую защитную мотоэкипировку и успешно прошли курсы по вождению мотоциклов и оказанию первой медицинской помощи. Базироваться двухколесные парамедики будут в Бронницах, Долгопрудном, Ногинске, Ступино и Солнечногорске, они уже заступили на дежурство с 4 мая 2015 года.




К 15 июня на дежурство заступят еще пять групп с базированием в Нахабино, Подольске, Нарофоминске, Королёве и Голицино, которые возьмут под контроль подмосковные отрезки трасс М-1 «Беларусь», М-2 «Крым», М-3 «Украина» и М-8 «Холмогоры». Возможно, уже этим летом будет установлено дежурство мобильных мотогрупп на стационарных постах, равноудаленных от МКАД и границы Московской области.

Мобильные спасатели будут дежурить в посменном круглосуточном режиме группами по 2 человека. Каждая группа состоит из спасателя и спасателя-медика на отдельном мотоцикле. Подобная схема была успешно опробована в столице, где уже несколько лет работают мотоспасатели. После вызова мобильная группа будет немедленно выдвигаться на место ДТП для оказания пострадавшим первой медицинской помощи перед прибытием машины «скорой помощи» или медицинского вертолета в зависимости от тяжести состояния раненых. Напомним, что, согласно медицинской статистике, жизнь серьезно пострадавшего в ДТП сильно зависит от того, будет ли ему оказана первая помощь в так называемый золотой час.




Судя по всему, мотоспасатели, как и большинство мотоциклистов, будут передвигаться в условиях дорожных заторов по так называемому междурядью. В пресс-релизе на сайте МЧС для этого выбрана формулировка «…с задачей ускоренного (исходя из плотности движения автопотока на автотрассе) прибытия к месту ДТП». Напомним, что в российских ПДД нет четкого запрета на движение в одном ряду автомобиля и мотоцикла. Возникает вопрос: если оперативные сотрудники государственных служб будут де-факто заниматься «лайнсплиттингом», то не логично ли будет официально разрешить двигаться между рядами и всем остальным мотоциклистам? Напомним, что подобная практика уже существует в некоторых странах, так не пора ли брать на вооружение прогрессивный иностранный опыт?


Читайте также:



Поделиться: 0 16 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1021 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

230989 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3195 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

230989 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2725 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3195 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94820 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103393 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43838 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65153 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15193 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9461 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24701 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43361 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104026 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48991 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

46072 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?