В России пройдут тесты 3,5-литровых болидов международной серии Mitjet

В России пройдут тесты 3,5-литровых болидов международной серии Mitjet

Как рассказал в эксклюзивном интервью онлайн-журналу "Колёса.ру" шеф-инструктор российской серии Mitjet, мастер спорта и многократный призёр Чемпионатов России в различных автомобильных дисциплинах Борис Шульмейстер, уже в 2016 году команда Arctic Energy привезет в Россию два прототипа Mitjet с 3,5-литровым двигателем мощностью 330 л. с. для того, чтобы начать тестировать этот класс в России.

В настоящее время гонки на прототипах Mitjet наиболее популярны во Франции, где на старты в классе Mitjet 2L выходит более 40, а в классе Mitjet 3.5L (Superturisme) — по 20-25 пилотов. В России этот класс гоночных автомобилей набирает популярность с огромной скоростью. "Мы в России готовы принять 20 пилотов, поскольку у нас есть 20 готовых к гонкам машин, — говорит Борис Шульмейстер. – Еще несколько машин будут поставлены в течение года".

456_15wb0832.jpg



В 2016 году в классе Mitjet 2L пройдет четыре серии: серия коротких гонок Arctic Cup (4 этапа), серия длинных гонок Arctic Cup (4 этапа), серия гонок на Кубок РАФ (3 или 4 этапа) и Кубок России (7 этапов). Первая гонка состоится на автодроме в Сочи уже 5 января нового, 2016 года.

Гоночные автомобили Mitjet 2L представляют собой серийные спортпрототипы с несущей пространственной рамой, на которую устанавливается легкий пластиковый кузов одного из четырех типов. 16-клапанный двигатель объемом 2 000 см³ развивает мощность в 230 л. с. Коробка передач: секвентальная, шестиступенчатая; объем топливного бака — 37 литров, шины – Yokohama 255/40R18, вес автомобиля – 750 кг.


51_img_0004.jpg



Автомобили Mitjet 3.5 несколько тяжелее (850 кг), имеют на борту больший запас топлива (75 литров), оснащены атмосферным двигателем мощностью 330 л. с. и шинами Yokohama 285/65R18. Цена Mitjet 2L составляет 46 500 евро, Mitjet 3.5 — порядка 75 000 евро.

Официальный производитель и поставщик — родоначальник серии, француз Жан Филипп Дайро, автогонщик, который участвует в Andros Trophy зимой и в кольцевых гонках летом. Он и придумал этот класс. Посмотрел на класс Legends — знаете, есть такие небольшие гоночные автомобили, и сначала сделал аналог на тех же мотоциклетных агрегатах Yamaha XGR 1300, а потом творчески этот автомобиль переосмыслил и развил. Так появился двухлитровый Mitjet, который сейчас используем и мы, затем Mitjet 3.5L, на котором уже проходят гонки во Франции, и уже идут разработки Mitjet c 500-сильным мотором, который способен ехать практически в одном классе c GT. Так что Жан Филипп Дайро — инженер, гонщик, отличный организатор и великий энтузиаст, и он не стоит на месте.

Борис Шульмейстер

Фото: www.mitjet.ru

Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings