В Санкт-Петербурге впервые за 15 месяцев выросли продажи автомобилей

        Несмотря на мартовский прирост, показатели первого квартала 2016 года всё равно ниже по сравнению с результатами продаж аналогичного периода прошлого года.
 

Автомобилисты Северной столицы в первом квартале 2016 года купили 26 606 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 7% меньше по сравнению результатами января-марта прошлого года. Однако есть положительный результат: в марте количество купленных машин выросло на 3% по отношению к АППГ.

lada_vesta_serdolik_motion_013 (1).jpg

На фото: Lada Vesta



Мартовский прирост является первым с декабря 2014 года. В прошлом месяце петербургские дилеры сумели реализовать 10 921 автомобиль. Как отметили эксперты, сразу 17 брендов нарастили объёмы продаж за первый квартал, из них пять находятся в ТОП-15 самых востребованных на рынке.

«Рост продаж в марте обусловлен, в том числе, низкой базой прошлого года, когда к началу весны закончилась гонка за автомобилями по докризисным ценам, а программы государственной поддержки ещё не стартовали, – комментирует генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Вместе с тем, у петербургского рынка в этом году есть драйверы, которые позволяют ему показывать вполне достойные результаты. В первую очередь, это Lada с двумя новыми моделями и Ford с обновлённой стратегией».


kia_rio_sedan_44.jpeg

На фото: Kia Rio



ТОП-15 брендов авторынка Санкт-Петербурга в первом квартале 2016 года:

  1. Hyundai – 2 791 (прирост – 22%)
  2. Lada – 2 494 (прирост – 11%)
  3. Kia – 2 441 (спад – 13%)
  4. Renault – 2 353 (спад – 23%)
  5. Volkswagen – 1 859 (спад – 4%)
  6. Ford – 1 799 (прирост – 124%)
  7. Skoda – 1 450 (спад – 6%)
  8. Toyota – 1 373 (спад – 1%)
  9. Mercedes-Benz – 1 351 (спад – 2%)
  10. Nissan – 1 244 (спад – 46%)
  11. BMW – 927 (спад – 17%)
  12. Mitsubishi – 771 (спад – 22%)
  13. Audi – 624 (спад – 20%)
  14. ГАЗ – 559 (прирост – 15%)
  15. УАЗ – 468 (прирост – 28%)

renault_duster_44.jpeg

На фото: Renault Duster



Согласно данным специалистов, доля Санкт-Петербурга в общем объёме продаж новых автомобилей в России в первом квартале существенно выросла и составила 8,3%. В январе-марте 2015 года она занимала лишь 7,4%. Отметим, в России в целом за три месяца продажи новых машин упали на 16,9% до 319 092 экземпляров.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что объём производства автомобилей в Санкт-Петербурге за I квартал упал на 22%. В общей сложности за указанный период заводы Toyota, Nissan и Hyundai, расположенные в Северной столице, выпустили 55 900 легковых машин.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы