В Сети появились сканы комплектаций Lada Vesta. Добавлен официальный комментарий АВТОВАЗа

           Просим обратить внимание, что документ, отсканированные страницы которого "просочились" в Сеть, трехгодичной давности, поэтому данные могут не соответствовать действительности.
 

В Сети появились отсканированные страницы документа с перечнем комплектаций Lada Vesta и списком силовых агрегатов для автомобилей этого семейства, в состав которого войдут седан, хэтчбек и универсал. Источник — портал "Русский автомобиль". Отметим ещё раз — документ датирован началом 2012 года, поэтому к будущей "Весте" малоприменим, но, возможно, ценен как историческое свидетельство о ходе развития проекта.

раз.jpg



Согласно документу, для автомобилей на платформе Lada B были предназначены вазовские двигатели мощностью 87 л.с. (восьмиклапанный) и 127-й мотор мощностью 101 л.с. (74.5 кВт). Остановимся на этом моменте: 127-й мотор в настоящий момент устанавливается на автомобили Lada, и его отдача составляет 106 л.с., что позволяет нам еще раз усомниться в актуальности сведений. Интересно, что в списке значится двигатель объемом 1.8 литра, который, как писал портал "Колёса.ру" ранее, будет устанавливаться на Lada Xray в паре с АМТ.

Еще один повод для сомнений — автоматическая трансмиссия. Недавно в продажу была запущена "Гранта" с роботизированной коробкой, которая заменила "автомат" Jatco на седане Lada Granta. Впоследствии "робот" заменит АКП и на лифтбеке, а в дальнейшем АВТОВАЗ может отказаться от Jatco совсем.

Также для "Весты" (в документе автомобиль значится как Lada B, так как название для новинки было выбрано много позже) должны были быть предусмотрены моторы Альянса мощностью 111 и 116 л.с.

На премьере концепта Lada Vesta АВТОВАЗ заявил, что в моторную гамму автомобиля войдут двигатели мощностью от 87 до 114 л.с. Позднее выяснилось, что "Веста" получит три двигателя мощностью 87, 106 и 114 л.с.


два.jpg



В документе обозначено пять версий исполнения для семейства автомобилей Lada B (еще раз подчеркнем, что название "Веста" в начале 2012 года не фигурировало). На показательной церемонии сборки Lada Vesta на "ИжАвто" источник "Колёса.ру" сообщил, что для автомобиля на старте будет доступно 12 комплектаций, часть из которых со временем, по мере изучения потребительского спроса, будет закрыта. Сколько останется в итоге, решит потребитель, с которым АВТОВАЗ начиная с прошлого года выстраивает диалог, выясняя предпочтения.


три.jpg



Что касается оснащения Lada Vesta, то в настоящий момент известно, что в базовую комплектацию седана войдут системы ABS и ESP, регулировка рулевой колонки по наклону (по вылету — это будет в "люксах"), три L-образных подголовника. Возможно, на "Весте" появится "Эра-ГЛОНАСС". В дорогих вариантах исполнения будет четыре подушки безопасности — две фронтальные и боковые.


чепыре.jpg



Напомним, "Колёса.ру" опубликовала материал "Все факты о Lada Vesta", который обновляется в режиме реального времени с получением достоверной информации о главной новинке АВТОВАЗа в 2015 году. Следите за новостями. Сегодня вас ждет кое-что интересное...

P.S. "Колёса.ру" запросили официальный комментарий у АВТОВАЗа по поводу "всплывших" отсканированных страниц документа.

Комментарий от представителей АВТОВАЗа "Колёса.ру" получили, предлагаем ознакомиться:

Комплектации, их наполнение и количество мало того, что коммерческая тайна до выхода в SOP, к тому же они сейчас НА ПЕРЕСМОТРЕ.

Исторические документы – подлинники, но, увы – история иногда только история, никак не будущее.

В процессе "взросления продукта", который НИКОИМ образом не был готовой или завершенной конструкцией в 2013 году, происходит огромное количество изменений и поправок на рынок, его потребности, тренды и запросы клиентов. Мы ориентированы именно на рынок и на потребителя, а не на исторические документы.

То есть документы – не отображают никоим образом наш продукт Веста Седан, выходящий в SOP 25.09.2015.

Глобально – есть 3 базовые комплектации, это "классик", "комфорт" и "люкс". Никаких "норм" и прочего. Их комбинации и пакеты + опции выдают определенное количество комплектаций и микса между ними. У наших прямых конкурентов их от 7 до 50. Мы будем выступать с "Вестой" в достойной позиции в отношении этого.

Вот то что мы говорим постоянно:

Уникальное "богатство" базовой комплектации (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, АВS/ESP и т.д.), расширенный список узлов, на которые распространяется гарантия. Остальные детали и ответ на вопрос какая разница между комплектациями: мы сейчас работаем над расширением комплектаций и их комбинаций, и соответственно над бОльшим выбором для наших клиентов, что позволит нам быть более конкурентоспособными и гибкими, и что особенно важно — иметь постоянную возможно быстро реагировать на запросы рынка. Но содержание комплектаций до завершения процесса их подбора — коммерческая тайна!

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings