Грузовой Atacama получил свое название в честь каменистой засушливой пустыни, расположенной на севере Чили, в Южной Америке и предназначен для использования в особо тяжелых условиях. Об этом свидетельствуют и грубые выштамповки, и полный привод с шестиступенчатой механической КПП, и «накачанные» колесные арки с 20-дюймовыми катками. Объем камеры сгорания пятицилиндрового турбодизельного мотора с воздушным охладителем достигает двух с половиной литров, а мощность составляет 164 л.с.
От своих менее склонных к приключениям собратьев-тружеников этот концепт отличается более массивной решеткой радиатора, новыми фарами и увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере. Незаурядный потенциал и динамичность транспортера выдают боковые воздуховоды в передних крыльях и огромные шины с маркировкой 285/55. Стаи фламинго на соляных озерах пустыни Атакама удобнее рассматривать издалека: для этой цели сзади на автомобиле закреплена лестница, по которой можно забраться на крышу и, держась за изогнутые в виде буквы «П» рейлинги, достать огромный бинокль из специального встроенного ящика для дополнительного багажа. Ну а в салоне найдется место для «походной» кровати, а также разнообразных полок, вешалок и ящичков, которые оценит настоящий путешественник.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться