Выявленная проблема заключается в фирменном 2-литровом турбодизеле TDI, на котором старанным образом срабатывает механизм впрыска топлива. Предполагается, что частота повторения импульсов топливной форсунки в точности совпадает с естественной частотой трубопровода форсунки на второй линии. При одновременном воздействии в таких условиях трубопровод может выйти из строя, пишет Infox.ru. Данный эффект особенно четко проявляется на трубопроводах, которые содержат следы (царапины), оставшиеся после шлифования на производстве.
В настоящий момент Volkswagen проводит активную работу с профильными государственными организациями, в том числе с американской Национальной Администрацией по безопасности дорожного движения.
Отзыв будет объявлен, по-видимому, в ноябре, информирует ИТАР-ТАСС. Под него подпадают 168 тыс. машин.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться