Volvo будет сознательно игнорировать участие в некоторых автосалонах

         Компания "Вольво" сообщила, что меняет свою глобальную маркетинговую стратегию, и рассказала подробности о новом подходе к продвижению своих автомобилей.
 

Volvo объявила об отказе от традиционного автомобильного маркетинга и принятии новой глобальной маркетинговой стратегии, которая "позволит компании осуществлять маркетинг и продажи автомобилей, применяя методы, которые ранее никогда не использовались в мировом автопроме".

На фото: Volvo XC90 нового поколения



Одним из ключевых пунктов новой стратегии является сокращение своего участия в автосалонах. Volvo ограничит свое участие одним автосалоном в год в каждом из ключевых регионов для марки: Женева (Европа), Шанхай и Пекин (Китай) и Детройт (США).

"Автосалоны — это довольно традиционное мероприятие отрасли, когда в определенное время в одном месте многие производители демонстрируют свою продукцию, борясь за лучшее освещение в СМИ", — сказал Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars. Вместо автосалонов компания намерена реализовывать свою программу мероприятий. Например, как премьера нового Volvo XC90 в августе 2014 года, которая прошла в Стокгольме.



В рамках новой стратегии, компания приняла решение сократить спонсорскую деятельность. Вместо этого деньги будут вкладываться развитие парусной регаты Volvo Ocean Race.

Сообщается, что расходы на рекламу не будут на прежнем уровне — использование информационных каналов станет выборочным. Инвестиции, продвигающие "послание" бренда, будут увеличены.

Основным вектором развития маркетинговой стратегии "Вольво" станет Интернет. Есть три фазы, три ключевых элемента:

  • Переход на продажи через Интернет в глобальном масштабе

Отказа от дилерских центров не произойдет, онлайн-продажи будут дополнением. Тем более что успешный опыт интернет-продаж у компании есть: за двое суток была раскуплена ограниченная партия нового Volvo XC90.

  • Лучший в отрасли конфигуратор автомобиля

Обещают простой и функциональный подход к созданию авто в конфигураторе: предложат модель в топовой версии, на базе которой будет создаваться машина по бюджету клиента. Как это работает, увидим позднее. В конце клиенту предоставят видеоролик с показом созданного автомобиля.

  • Лучший веб-сайт

Новый веб-сайт Volvo Cars более не является просто источником информации. Каждая страница и каждый элемент контента предлагается в уникальном виде в полном соответствии с видением Volvo и с учетом бренда и ценностей Volvo.


На фото: Volvo XC90 R-Design



Стоит отметить подход, который будет применяться в сфере обслуживания клиентов. За каждым клиентом будет закреплен индивидуальный техник, который будет вести автомобиль на протяжении всего срока его службы.

Напомним, летом этого года компания Volvo отказалась от участия в Московском автосалоне, который проходит в конце августа раз в два года. Компания заявила, что арендная плата за выставочные площади слишком высока. В результате новое поколение Volvo XC90 презентовали в Стокгольме. Публичная премьера кроссовера состоялась на автосалоне в Париже.

В Москве новый Volvo XC90 всё-таки показали. На закрытом мероприятии. Цена на новинку — от 2 990 000 рублей. Заказы уже принимаются. Купить "живой" автомобиль можно будет во втором квартале 2015 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings