Однако для того, чтобы сделать клиента довольным, недостаточно высокого качества изготовления деталей и сборки. Несмотря на то, что мотоциклы американской марки Victory уступили конкурирующей продукции Yamaha по отсутствию поломок, покупатели Victory более всего удовлетворены своими мотоциклами. Как это возможно? Это произошло из-за высокого качества обслуживания клиентов дилерами Victory.
В результате 80% владельцев Victory вновь купили бы мотоцикл этой марки. Для сравнения: этот показатель составляет 72% для мотоциклов Harley-Davidson (2-е место), 70% – для Honda (3-е место).
Таким образом, комфорт покупателя является одним из важнейших факторов, влияющих на продаваемость двухколесного транспорта. Интересно, что Ducati, Kawasaki, Suzuki и Triumph оказались на нижних строчках рейтинга Consumer Reports по показателю удовлетворенности клиентов.
Однако вернемся к надежности. Yamaha – на первом месте, далее следуют Suzuki, Honda и Kawasaki. Родные для американского рынка Victory и Harley-Davidson находятся в середине списка, а в его нижней части расположились европейские марки Triumph, Ducati и BMW. Аустайдером, как ни странно, стала продукция Can-Am, покупатели Spyder сталкивались с поломками вдвое чаще, чем клиенты Yamaha.
Еще немного статистики. У круизёров случались поломки реже, чем у мотоциклов иных классов. Далее в порядке убывания надежности следуют эндуро, классические мотоциклы, "туристы", спорттуристы и спортбайки. С отказом техники столкнулись 15% владельцев мотоциклов в американском стиле и 23% владельцев спортивных мотоциклов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться