Территория GT: тест-драйв BMW 640i Gran Turismo

4596 0 0
У рекламной кампании одного известного немецкого бренда есть броский слоган: «Россия – территория quattro». С нашими длинными зимами и паршивыми дорогами он действительно имеет смысл… Однако на фоне безбрежных отечественных просторов и тысячекилометровых трасс, активно пропагандируемых Федеральным агентством по туризму, не меньший смысл мог бы иметь слоган «Россия – территория GT»!

Gran Turismo

В XVIII-XIX веках «гран-туром» аристократия именовала многомесячную поездку транзитом через добрый десяток стран старушки-Европы в составе каравана из пары-тройки солидных карет с закрытым верхом, со слугами и обилием багажа. Затевалось обычно все это с развлекательно-образовательной целью: молодые люди из приличных домов завершали «гран-туром» свое образование, вживую знакомясь с заграничным бытом, культурой и святыми местами, а также, пардон, обретая сексуальный опыт без риска испортить репутацию среди знакомого окружения на родине. Состоятельные дворяне постарше отправлялись в трансъевропейский вояж с целью лечения, отдыха и приобретения предметов искусства и роскоши. А поскольку комфортные крупные кареты для подобных выездов также называли «гран-турами», термин впоследствии перекочевал и в автомобильную сферу.

Gran Turismo как разновидность автомобилей никогда не имела четкого определения типа кузова, привода и иных технических характеристик. Было условно принято считать таковыми крупные и просторные машины в кузове купе, фастбек или седан, с достаточно мощными силовыми агрегатами, с обилием элементов роскоши в салоне, предназначенные для дальних беззаботных путешествий по хорошим дорогам от курорта к курорту, от отеля к отелю… В начале ХХ века автомобили GT производились преимущественно кастомными и штучными, позже их сменили серийные модели — как правило, весьма дорогостоящие. Держать в линейке одну-две модели Gran Turismo считалось среди автопроизводителей хорошим тоном. Сегодня такое позволяют себе исключительно премиум-бренды.

BMW 640i GT!_html_m7a76b98e

BMW 640i GT

Действительно, если уж путешествовать по России всерьез и со вкусом, то по-хорошему это нужно делать на автомобиле класса «Gran Turismo». Во всех иных случаях поездка будет носить различные оттенки экстрима и мазохизма. Мне как старому бэкпакеру экстрим и мазохизм вполне по вкусу, в том числе – и применительно и к автопутешествиям, но у некоторых совершенно иные взгляды на уровень комфорта…

003 004

В линейке BMW автомобили GT представлены сегодня в третьей серии и в шестой. В отличие от более короткой «трешки», BMW 640i Gran Turismo – истинный GT! Его кузов — нечто среднее между огромным хэтчбеком и лифтбеком. Автомобиль чаще именуется последним термином, ибо не у всех повернется язык назвать хэтчбеком столь монструозный «линкор». Пятая дверь распахивается, открывая объем салона, однако задок машины, как мне кажется, «недостаточно седанистый» для лифтбека… Да и согласно свидетельству о регистрации 640i GT – хэтчбек.

002

Впрочем, не будем углубляться в теоретические изыскания: как бы автомобиль ни именовался, выглядит он роскошно! Безупречный коктейль, в котором смешались (и взболтались!) стремительная динамичность, усиленная М-обвесом, внушающая чувство уверенности массивность и монументальность. Собственно, иного сложно ожидать от модели, находящейся в числе пятерки флагманов баварской марки…

005 006

В задней части пятой двери прячется спойлер с электроприводом. Он выдвигается автоматически на скорости от 110 км/ч и выше, а также может быть активирован на любой скорости принудительно отдельной кнопкой чисто ради фана.

008 007

Безрамочные стекла, как и у других моделей баварской марки в кузовах купе и GT, оснащены системой плотной фиксации в оконном проеме, совершая короткий ход вверх после закрытия двери, и наоборот при открытии.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Поехали!

Трюм у «огромного хэтчбека» предсказуемо огромный. Объема в 610 литров с лихвой хватит для багажа всерьез путешествующей семьи из четырех человек. Правда, с использованием мягких сумок, а не жестких чемоданов, сжирающих изрядное пространство вхолостую. Ну, а парочке юных мажоров красивые кожаные саквояжи как раз вполне подойдут, ведь после открытия электрифицированной задней двери их так кинематографично-изящно забирает нарядный белл-бой дорогого отеля…

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Пол багажника – практически на одном уровне с нижней границей проема, что вкупе с металлическим защитным порожком погрузку и разгрузку делает комфортной. Пол поднимается и фиксируется в открытом положении газовым упором. Под ним нет запаски (поскольку шины, разумеется, runflat), зато имеется мягкий отсек для нужных, но нечасто востребованных в пути мелочей. Можно возить кэш… Ведь платиновый American Express не везде принимают, как говорил незабвенный генерал Иволгин в исполнении Ежи Штура…

019 020

Нажатием кнопки, расположенной в багажном отсеке, спинка задних кресел может быть сложена в соотношении 40:20:40. При полностью заваленной вперед задней спинке максимальное загрузочное пространство с ровным полом составляет 1 800 литров. Забив его скарбом, водитель с одним пассажиром реально могут смело отправляться в трансконтинентальный вояж!

Также в «трюме» имеется розетка на 12 вольт, эластичные лямки для удержания канистр и фирменная аптечка, скрытая в нише в полу.

Комфорт водителя

Трудно представить что-то более комфортное, чем место водителя в BMW 640i GT. Роскошная кожа, мощный трехступенчатый обогрев и вентиляция, электрические регулировки уровня боковой поддержки, поясничного подпора по уровню и высоте, подпора коленей и, конечно же, память сидений. Широченный подлокотник не регулируется, но сконструирован так, что в любом положении сиденья оказывается идеально под правой рукой. Добавляет удобства электропривод настройки рулевого колеса по вылету и наклону.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

027

Отделка салона 640i Gran Turismo выполнена, как и положено, на высочайшем уровне. Все разновидности отделки – с разной степенью эластичности; заурядного дубового пластика нет даже в самом низу дверей. Жесткими являются разве что черные декоративные вставки «под рояльный лак». Изящная, как лист ландыша, рукоятка селектора АКПП так и просится в руку, смачно пощелкивает и кликает барабан системы Touch iDrive, чья спинка дает глубокий отблеск в лучах падающего через панорамную крышу луча закатного солнца… Черт возьми, хоть хайку пиши! Столь же превосходных оценок заслуживает и аудиосистема Harman Kardon с потрясающе объемным и сочным звучанием, управлением громкостью магического вращением пальца в воздухе возле дисплея, и ответами на телефонные звонки посредством взмахивающих жестов ладони. Баловство, конечно, но забавно.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

Перед поездкой машина подготовит климат в салоне – автономным обогревателем зимой или вентиляцией салона в летнюю жару. Сделать это можно по недельному расписанию.

036

После запуска мотора обогрев руля включится автоматически: можно настроить температуру активации «отопления рулевого колеса» (так эта функция смешно поименована в меню).

037

За чистотой атмосферы внутри следит ионизатор, убирающий мельчайшие частицы пыли, которые обычно и несут в себе аллергены, а ещё ароматизация воздуха. Два сменных баллончика с дезодорантами разных ароматов находятся в бардачке, и через меню можно активировать подмешивание их запахов в циркулирующий по салону воздух.

038

Для комфортной езды в темное время суток в салоне настраивается фоновая цветовая подсветка, причем через двери и торпедо проходят две параллельных линии – одна чисто декоративная, тонкая и едва видимая, называемая контурной, а вторая – основная подсвечивающая. Цвет менять можно у обеих либо независимо, либо синхронно.

039

040

Комфорт пассажиров

Сзади – настоящий рай для путешественников! Этот рай включает в себя и подогрев, и развитую двухзонную систему отопления и кондиционирования, включая дефлекторы в ногах, в центре и на центральных стойках кузова, и два гнезда 12 вольт, и беспроводную зарядку для телефонов, и многофункциональный широченный подлокотник-столик. Спинка дивана регулируется электроприводом по углу наклона, причем раздельно для правого и левого пассажиров. Мягкость на кочках и ухабах даже с малозагруженным багажником обеспечивает пневматическая подвеска в режиме «comfort».

041

Но никакие электронные прибамбасы, гаджеты и пневморессоры не могут заменить задним пассажирам главного – простора в ногах. И его тут не просто много, а очень много! Спереди и сзади одновременно разместятся люди любой комплекции и роста. Водитель сможет вальяжно откинуться, вытянув ноги, и при этом спинка его сиденья не коснется коленей заднего пассажира. А ведь именно через положение ног и спины мы получаем наибольшую «дозу утомления» при длительных поездках.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Отдых за рулем

Автопутешествие приятно для пассажиров, но водителя оно превращает в «раба на галере», несмотря на роскошное пилотское кресло. Впрочем, так было прежде. А сейчас современный GT-car с легкостью берет на себя изрядную долю нелегкого шоферского труда, отвечая за безопасность движения и позволяя водителю не выпадать из общего настроения поездки, созерцая вместе со всеми красоты и достопримечательности за окном, или безбоязненно отдавая существенную часть своего внимания беседам с попутчиками и музыке.

Чтобы начать любое путешествие, необходимо покинуть город, а выезды на магистрали или съезды-заезды на кольца характерны броуновским бардаком: всем наплевать на полосы, и хочется как можно скорее продвинуться, прикрывшись одними соседями от идущего потока, и оттирая от него других. Тут умный 640i GT помогает сигналами от сонаров, предупреждая о боковых сближениях, которые порой сложно заметить, когда тебя плотно затирают с четырех сторон, а также высокоэффективной системой кругового обзора.

046

Привод
полный, xDrive

Выбрались из города без потерь – и тут настает стихия активного круиз-контроля и его электронных сообщников. Усилитель руля переходит в режим максимального демпфирования, удерживать машину на прямой становится очень легко, а редкие уходы с полосы отмечает функция контроля разметки, активируя автоматическое подруливание. Активный круиз с радаром в нижней части бампера удерживает дистанцию перед впередиидущей машиной, манипулируя газом и тормозом, камера на лобовом стекле сканирует дорожные знаки и учитывает их при поддержании скорости. Водитель Gran Turismo может спокойно и безопасно отвлечься от дороги на прямом участке и посмотреть в боковые окна на пейзажи и достопримечательности вместе с пассажирами.

В то же время система предупреждения о боковом столкновении не только подсвечивает огоньками в зеркалах заднего вида объекты в слепых зонах, но и способна самостоятельно вмешаться в управление и крутануть руль в сторону от опасно приблизившейся помехи. А ночью умные фары автоматически переключаются на дальний, автоматически контролируют уровень по вертикали в зависимости от загрузки машины и подсвечивают повороты вслед за движением руля. Кстати, при желании можно заказать опцию ночного видения. С ней камера просматривает пространство тепловым детектором и выводит на центральный дисплей картинку с подсветкой теплокровных объектов – людей и животных.

047

Еще одно комплексное направление во внутреннем оснащении GT, призванное максимально облегчить труд водителя-путешественника, – мультимедийно-навигационное. К нему стоит причислить центральный 10-дюймовый мультифункциональный дисплей, систему управления им посредством голоса, тач-панели на iDrive и жестов руки, а также дублирование информации проекцией на лобовое стекло. В этом комплексе все заточено на максимальное удобство использования и минимальные затраты внимания на управление.

048

На центральном экране одновременно и параллельно могут работать несколько окон (такой вот режим мультизадачности). В меню имеется ряд функций, ориентированных на путешественника: не только навигация с ведением по маршруту, но и гео-википедия, показывающая изображения и описание близлежащих достопримечательностей, приложение не слишком распространенного у нас фотосервиса Flickr, показывающего интересные фото вокруг вашего текущего географического положения, и т.п. А вывод информации на лобовое стекло позволяет всегда иметь перед глазами и навигационные стрелки, и меню аудиосистемы, и сигнал о включении автоматических помощников водителя.

049 50

В движении

Три кнопки переключения режимов автомобиля слева от рукоятки селектора активируют три типичных положения – «нормал», «спорт» и «эко». Влияют они на огромный комплекс узлов и систем, от мотора, трансмиссии и пневмоподвески до режима работы кондиционера и обогрева (об этом ниже). Индикацией включения того или иного режима служит виртуальная приборная панель.

051

Двигатель
3 л, 340 л.с.

Бензиновый трехлитровый двигатель выдает 340 лошадиных сил, буквально вдавливая в сиденье резким пушечным спуртом. Полный привод xDrive и пневмоподвеска, опускающаяся в спортивном режиме, адаптивные амортизаторы и мощнейшие тормоза M-sport увлекают водителя в какую-то параллельную вселенную, где, кажется, не действуют законы физики, а в управляемости и устойчивости автомобиль буквально генерирует магию… Все это, безусловно, здорово, но в формате Gran Turismo, в котором мы пытаемся прочувствовать нашу «шестерку», главное что нужно – это устойчивость машины на прямой при колейности и ветре (тут 10 из 10), безопасные обгоны (10 из 10), возможность приподнять кузов пневматикой для редких на маршруте «гран-тура» грунтовках (10 из 10 по меркам седана). Придраться можно разве что к слегка низковатой резине: на 20-дюймовых дисках спереди стоят шины 245/40, а сзади – 275/35…

052

Условия нашего теста не позволили в полной мере опробовать 640i GT в качестве спорткара. Разве что, найдя небольшую пустую площадку, немножко удалось побаловаться чайниковским дрифтом. Автомобиль удивительно послушен и прогнозируем, приемлемая повторяемость выполняемых элементарных упражнений достигается уже после нескольких тренировочных попыток. На скользком покрытии полный привод GT позволяет зрелищно покрутиться на месте в снежных клубах, когда машина эффектно разворачивается буквально вокруг своей оси, как танк!

053

Касательно расхода топлива: в миксе города и трассы и «эко»-режиме 640i GT не ест меньше 12-13 литров. Для более чем пятиметрового и двухтонного «линкора» это, к сожалению, нормально, несмотря на снижающие потери активные жалюзи в радиаторной решетке, обилие алюминия в конструкции кузова и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25. Небольшой лайфхак, не секретный, но зарытый достаточно глубоко в недрах мануала: беречь топливо с помощью эко-режима – дело хорошее, но в режим «эко» в условиях российской зимы лучше переходить только тогда, когда автомобиль полностью раскочегарен, и согрелись водитель с пассажирами. Ибо команда «эко!» адресуется не только двигателю и трансмиссии, но и множеству электрических потребителей. В экономичном режиме слабее греет отопитель, сиденья, заднее стекло и зеркала, руль…

Парковка

Дневной перегон «гран-тура» закончен, пора устраиваться на ночевку. Но, отмахав с тысячу верст, даже водитель BMW 640i GT будет изрядно утомлен. Не как водитель Камаза, разумеется, но все же… И до чего обидно, успешно преодолев огромное расстояние, царапнуть бампер на парковке отеля или мотеля, прозевав (в прямом, а не переносном смысле) препятствие…

В этом случае нам помогут два электронных ассистента. Автоматический парковщик, позволяющий без действий рулем и педалями четко вписаться в последовательный или параллельный ряд машин. И куда более необычная функция дистанционной парковки, благодаря которой можно втиснуть машину в узкую нишу, откуда бы не удалось вылезти через дверь из-за боковой тесноты.

054

С помощью автоматического парковщика, который уже несколько лет как не новинка, машина сама находит нишу в парковочном ряду и безупречно вклинивается в него. Особенность, отличающая эту функцию на BMW от других машин, где она мне встречалась – необходимость во время процесса парковки вручную удерживать нажатой соответствующую клавишу на панели возле рукоятки АКПП.

Если же единственное место, куда можно втиснуть машину, не позволяет потом открыть двери и выйти из салона, то 640i GT можно закатить туда, находясь снаружи. Прямо как детскую машинку на радиоуправлении! Брелок с сенсорным дисплеем BMW Display Key, напоминающий смартфон, впервые появился на «семерке» последнего поколения. Он позволяет наглядно контролировать множество параметров автомобиля, а в режиме дистанционной парковки давать команду на движение. Автомобиль надо предварительно поставить носом напротив места парковки, выйти, закрыть двери и нажать кнопку на брелоке и иконку на его дисплее. Машина заедет в нишу сама и сама же затормозит, если на пути обнаружится незамеченное вами или внезапно возникшее препятствие. Точно так же автомобиль «извлекается»: выезжает по команде с брелока задним ходом. Такое дистанционное управление позволяет машине проехать расстояние, не превышающее полторы длины кузова со скоростью 1,8 км/ч.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Припарковались, отправляемся на отдых. За бокалом ароматного глинтвейна можно спокойно осмыслить день, проведенный за рулем BMW 640i GT, и дабы соблюсти объективность, выявить недостатки. Искать минусы у столь безупречного автомобиля непросто, и обычно минусом является лишь стоимость. Однако ж, попробуем.

Собственно, главные минусы – это не баги, по сути, а фичи… Безрамочные стекла с доводчиками, которые топят верхнюю кромку стекла в прорези дверного уплотнителя для безупречной защиты от внешнего шума, подсвистывания ветра и пыли – безусловно, отличное решение для европейского GT. Но для российского – не очень. Нередкие у нас зимой ледяные дожди и систематические резкие переходы с оттепели на сильный мороз способны доставить изрядных неудобств, если машина припаркована под открытым небом. А в формате Gran Turismo это не редкость: в путешествии вас не будет сопровождать теплый гараж и личный механик, в том числе ответственный за мойку и просушку. Ну, и еще один «зимний упрек»: почему же в автомобиле стоимостью от четырёх до шести миллионов рублей и содержащем в себе все мыслимые достижения технологий современного автопрома, недоступно обогреваемое лобовое стекло?!

На этом фоне уже теряются мелочи, типа некомфортно-скользких ручек громкости и температуры на центральной консоли. Спорно и решение в виде крошечных сенсорных кнопочек управления оборотами вентилятора и обогревом сидений, которыми пользоваться можно лишь с учетом систем активного круиза и автоматического экстренного торможения, имеющихся в 640i GT. Не будь электронных помощников, отвлекаться от дороги на поиск тач-клавиш на климатическом дисплейчике было бы откровенно небезопасно…

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Вместо «прулей»: как Китай хочет наводнить Азию и Африку своими подержанными авто

Ни для кого не секрет, что одним из крупнейших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: к примеру, в прошлом году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В Китае же…

357 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете,…

5241 2 0
Статьи / Практика
Стационарный, но почти карманный. Обзор гаражного компрессора Беркут SAC-280

Мобильно-стационарный компрессор компакт-класса – весьма редкая разновидность, представленная на рынке моделями, которые можно сосчитать по пальцам одной руки. «Колеса» изучили характерного представителя этого сегмента…

4345 2 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1841 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

4371 7 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3653 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

171638 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

67246 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

28094 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24996 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17672 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

13083 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37336 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11950 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11298 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396722 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266516 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79368 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?