Тест-драйв Ssang Yong New Actyon: совсем другой Актион

53807 0 0

Новый Ssang Yong Actyon – автомобиль с достоинствами, ценимыми российским водителем. Вполне мощный дизельный кроссовер, который можно приобрести - со всеми регистрациями и страховками - дешевле чем за миллион рублей. Kolesa.Ru взяли Санг Енг Актион на тест, чтобы понять, стоит ли гнаться за таким предложением.

 

Этот автомобиль — детище Ssang Yong и компании Sollers. Последняя в феврале сделала крутой поворот в своем развитии, отказавшись от сотрудничества с Fiat и договорившись с Ford. Но на работе завода на Дальнем Востоке, производящем корейские внедорожники, эта «автомобильная мыльная опера» не сказалась — с начала марта новый Actyon появился у дилеров.

Сказать, что его очень уж ждали — преувеличить. Автомобилей Санг Енг в России немало, но они не лидеры продаж, а «одни из». Да, внедорожные SsangYong всегда выгодно отличались по цене — во всяком случае, она была ниже среднерыночной для машин своего класса, но нераскрученность марки, небесспорный дизайн и вообще, некоторая немодность корейского производителя перевешивали.

Ssang Yong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Корейские дизайнеры изменили транслируемый в массы message. Теперь вместо «Мы не такие как все – полюбите нас такими!» стало «Мы ничем не хуже – убедитесь сами!»


Дизайн кузова Санг Енг Актион перестал отпугивать; это больше не победитель конкурса на самый необычный автомобиль года. Да, некоторые элементы по-прежнему смотрятся авангардно, как например, гнезда для противотуманных фар, задние фонари в форме «запятых» или практически не выделяющийся при взгляде в профиль задний бампер – он словно интегрирован в кузов. Интересно, а что будет при ударе сзади?



Обустройство салона – второй шаг навстречу канонам корейского автодизайна XX века. Новый Санг Енг Актион позволяет говорить об этом направлении в автоискусстве без сарказма; здесь минимум изысков, минимум затрат на материалы, зато максимум доступного функционала. Здесь есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника или документов. А в нижней части консоли – разъемы USB и AUX. На будто «вспоротом» посредине руле (кое-что из спорного дизайна все же осталось!) есть кнопки управления музыкой, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем – он есть даже в базовой комплектации!



На первых метрах с магнитолой нашего Ssang Yong new Actyon случилось нечто странное: на нижней половине экрана информация перестала отображаться полностью, верхняя — транслировала что-то невразумительное. Слава Богу выключив, а затем включив зажигание нам удалось вернуть экрану работоспособность. Просто глюк. Больше не повторялся.

Удобно устроиться в Санг Енг Актион получилось без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету (в тестовой версии).

И сзади места много, но сидеть там все же лучше вдвоем. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником с отверстиями под подстаканники.




Ssang Yong new Actyon подойдет для частых поездок за город. Постоянный полный привод даже без блокировки центрального дифференциала позволяет съехать на заснеженную проселочную дорогу и спокойно двигаться навстречу сельским делам. Снега под колесами стало больше? Можно заблокировать «центр» кнопкой слева под рулем и вплоть до скорости в 100 км/ч не волноваться за проходимость.

Полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно.

Конкуренты Ssang Yong New Actyon на российском рынке

Kia Sportage (тех.характерстики, тест-драйв) Suzuki Grand Vitara (тех.характерстики, тест-драйв)




Пока на рынок поставляются 2.0-литровые 175-сильные турбодизели – немногим позже появится и 150-сильная версия этого мотора. Что до имеющегося на данный момент агрегата – это настоящий мустанг в мире дизельных рабочих лошадок!

Всю мощь мотора на первых передачах эффективно реализовать очень трудно: кривая момента обрывается резко, и переход с первой на вторую сопровождается кивками и резкими рывками подгоняемого Actyon. Но на верхних скоростях при частом орудовании рычагом Санг Енг уверенно набирает и 100 и 150 км/ч и хорошо держит прямую.




Шумоизоляция в Санг Енг Актион неплохая, но на холостом ходу ощутимы сильные вибрации. В выдавшем автомобиль на тест автосалоне нас убедили, что после обкатки вибрации уйдут…

Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Ssang Yong new Actyon ждать не стоит – это типичный кроссовер, с кренами, с диагональными раскачками и мягкой, равнодушной к большинству неровностей подвеской. Но на высокой скорости подвеска может допускать пробои – что поделать, такова зачастую плата за плавность хода, которая у Актиона на высоком уровне.

Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку».




Цены SsangYong new Actyon

Базовый Актион стоит 829 000 рублей. В эту сумму оценен переднеприводной автомобиль с 2.0-литровым 175-сильным мотором с 6-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ABS с EBD, активными передними подголовниками, полноразмерной «запаской», 16-дюймовыми дисками, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером.

Kolesa.Ru испытали версию Санг Енг Актион Elegance+ стоимостью 999 000 рублей. Тестовый полноприводный автомобиль, как и в базовой версии, имел 175-сильный силовой агрегат с механической КПП, но к списку стандартных опций были добавлены: система ESP (включает BAS, ARP и HSA), боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистема с кнопками управления на руле, передние противотуманные фары.

Ssang Yong
New
Actyon

Нам нравится

Проходимость, тяга двигателя, плавность хода

Нам не нравится

Четкость включения первой передачи, вибрации на холостом ходу

Вердикт

Время покажет, соответствует ли новый девиз компании новой действительности


Новый Санг Енг Актион предоставлен на тест компанией «Эльва-Моторс», официальным дилером Ssang Yong.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

2870 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

9698 0 5
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

10611 0 11
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1806 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2292 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8067 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47381 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35906 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18192 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30627 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23260 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6013 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59285 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43502 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16022 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74896 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56594 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53215 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?