Тест-драйв снегохода Yamaha Apex X-TX: в точке «Апекса»

 Проездив почти целый день на новом снегоходе Yamaha Apex X-TX по заснеженной глади Новосибирского водохранилища, корреспондент портала Kolesa.Ru убедился: несмотря на то, что технологии «снегоходостроения», бесспорно, шагнули вперед, – старый конь борозды не испортит…
 

В линейке снегоходов Yamaha 2011 модельного года новый Apex X-TX занял место заслуженного Warrior GT. А играл он – ни много, ни мало – роль флагмана в категории спортивных универсальных снегоходов. В народе (то бишь среди российских «снегоходчиков») «Уорриор» в свое время получил прозвище «турист-эгоист», что, в общем-то, довольно точно характеризует его основное предназначение: активный отдых и «турпоездки» в гордом одиночестве (в смысле – без пассажира позади). Это – к вопросу об универсальности.

Что же касается спорта, то сами японцы делают недвусмысленный акцент на эту составляющую, и потому организаторы теста проложили по замерзшей глади Обского моря (оно же – Новосибирское водохранилище) специальную трассу, на которой можно было напрямую сравнить новый Apex и его предшественника: Warrior GT.

Ездовые повадки «Воина» (так переводится с английского его название) можно описать одним словом: зажигалка!

24444_1268149573_29972x168300.JPG


Если кто-нибудь задумает провести чемпионат мира по дрэг-рейсингу на снегоходах, Warrior GT будет среди основным претендентом на победу! Четыре цилиндра, 998 «кубиков» и 150 л. с. заставляют очень аккуратно работать газом, особенно – на коротких прямых отрезках извилистой трассы: иначе «Воин» выстрелит так, что «проложит» новую траекторию!..


24444_1268149577_29972x674924.JPG


При всем при этом в поворотах Warrior вполне предсказуем и адекватен, хотя, безусловно, не демонстрирует той прыти, которая характерна для чистокровных спортивных моделей. Тем не менее, он не стремится всеми силами спрямить траекторию, а, напротив, весьма охотно заходит на дугу.

В принципе, все вышесказанное в полной мере относится и к новому Apex X-TX. Однако пересаживаясь на него с Warrior и обратно, ловишь себя на мысли, что старому «Воину» тягаться с новичком уже не под силу. Apex чуть быстрее, чуть отзывчивее в реакциях на газ, чуть лучше в поворотах, и в целом все эти «чуть» дают совсем другие ощущения от вождения!


24444_1268149581_29972x691744.JPG



Очень и очень понравился первый в снегоходной индустрии электроусилитель руля. Он не делает рулевое управление излишне легким и меняет производительность в зависимости от скорости движения, «помогая» райдеру именно тогда, когда нужно: в медленных поворотах, на малых скоростях.


24444_1268149584_29972x415349.JPG



На этом можно было бы поставить точку и пропеть осанну новым технологиям «снегоходостроения».


24444_1268149757_29997x252081.JPG



Однако под занавес тестового дня я решил проехать пару кругов по той же самой трассе на уже известной ямаховской модели все того же спортивно-универсального класса: Nytro X-TX. И понял, что старый друг все же лучше новых двух…

Там, где Apex хорош, – Nytro просто изумителен! Вот они, спортивные ездовые повадки! Вот она, отточенная управляемость! Nytro X-TX еще более предсказуем в своих реакциях, еще более послушен райдеру в поворотах.


24444_1268149761_29997x151941.JPG



Что в итоге?

Apex, конечно, хорош, в качестве «туриста-эгоиста». Наверное, даже идеален! А вот что касается спортивной составляющей в характере, удовольствия от вождения, то за всем этим — к Nytro X-TX: класс – тот же, но ощущения от езды – принципиально иные!..


24444_1268149763_29997x537058.JPG


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings