Nissan Maxima: Максимус, не Максимка

Больше всего внимания в новом автомобиле уделено внешности — именно ей предстоит сыграть первую партию в победном марше модели. Она изменена полностью — место овальных "биофар" заняли модные "светильники" в стиле спорткара Fairlady Z, появились выраженные колесные арки, линия крыши округлилась и делает автомобиль издали похожим на крупногабаритное купе.

Nissan Maxima / 1
Nissan Maxima / 2

"Большой представительский седан из Японии" — думали европейские покупатели, представляя Maxima QX, и предпочитали немецкие соображения на тему размерного класса "Е". "Заряженный спортивный японский седан" — предполагали американские покупатели и не обходили стороной Maxima с двигателем V6. В итоге — постепенный спад продаж в Европе и стабильные показатели в Новом Свете. Разница менталитетов? Скорее, разные подходы маркетинговых отделов. Но в случае с седьмым поколением модели ошибок быть не должно — новый Nissan Maxima должен победить конкурентов. Или погибнуть от руки Карлоса Гона — человека, возродившего марку из коммерческого пепла.

Больше всего внимания в новом автомобиле уделено внешности — именно ей предстоит сыграть первую партию в победном марше модели. Она изменена полностью — место овальных "биофар" заняли модные "светильники" в стиле спорткара Fairlady Z, появились выраженные колесные арки, линия крыши округлилась и делает автомобиль издали похожим на крупногабаритное купе. На первый взгляд спорным кажется решение задней части кузова — здесь стремительная "купешная" линия заканчивается и вырастает нелогичный "хвост" багажника, перегруженного дополнительными элементами вроде небольшого спойлера. Но таким автомобиль кажется лишь на фотографиях, первые же "живые" впечатления могут разрушить эти представления. И тем не менее, дизайн автомобиля кажется интересным в своей новизне, а благодаря высокой поясной линии и большим, 18-дюймовым колесам, которыми Maxima комплектуется по заказу, машина выглядит агрессивно и мощно.

По сравнению с предшественником, новый автомобиль стал больше по всем показателям — к примеру, колесная база увеличилась на 4640 мм, а ширина на 2240 мм. Это позволило не только увеличить внутрисалонные расстояния ради комфорта ног и голов, но и существенно повысить вместительность багажного отделения. Кроме внешности, инженеры творчески переработали и интерьер автомобиля (к примеру, в комплектации Elite Package автомобиль будет предлагаться как исключительно четырехместный, с повышенным уровнем комфорта для задних пассажиров). В этом случае обычное единое заднее сиденье будет заменено на два индивидуальных, похожих на передние. Что не так уж и скромно, учитывая, что водительское кресло регулируется в восьми направлениях, а пассажирское — в четырех. В качестве эксклюзивного предложения в этом классе автомобилей Maxima американской комплектации в стандарте будет оборудоваться крышей Skyview Roof с огромным сдвижным люком, с помощью которой седан сможет подарить своим пассажирам возможности "почти кабриолета". Несмотря на это, жесткость кузова сохраняет достойные показатели, а пассивная безопасность находится на высоком уровне. Подобное достигнуто благодаря продуманным сминаемым зонам спереди и сзади автомобиля, двойным передним подушкам безопасности для водителя и пассажира, "активным" подголовникам, ремням с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и фирменной "детской" системе безопасности. Но перед тем, как испытать на себе этот арсенал, водитель сможет избежать аварии, используя трэкшн-контроль (TCS), cистему стабилизации Vehicle Dynamic Control (VDC), четырехканальную ABS, систему распределения тормозного усилия Electronic Brake Distribution (EBD) и экстренного торможения Brake Assist.

Еще одна интересная "фишка" нового автомобиля, которая наверняка сослужит ему добрую службу, — подвеска от японского суперкара Nissan Skyline. Независимая многорычажная подвеска всех колес позволяет в ходовых поворотах больше, чем может себе позволить обычный стандартный седан, и при этом делает Maxima весьма технологически продвинутым автомобилем.

Американские версии Maxima будут оснащаться заслуженной V-образной "шестеркой" объемом 3.5 литра и мощностью 260 л.с. Она может работать в паре как с четырех- и пятидиапазонным "автоматом", а так и с продвинутой шестиступенчатой механической КПП, оснащенной "винтовой" блокировкой дифференциала.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings