Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

1761 0 2
Поделиться: 0 2 0 0 0 0
Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост продаж главной целью компании? На наши вопросы отвечает Хильдегард Вортманн, старший вице-президент бренда BMW.

К.: Каковы глобальные планы BMW на ближайший год? Рассчитываете ли вы на рост продаж, и чем будет обеспечиваться этот рост?

Х.В.: Разумеется, мы хотим расти – ведь мы крупная компания, и у нас есть несколько предпосылок к этому росту. Во-первых, если взглянуть на модельный ряд, то он расширяется, в нем можно увидеть много новых участников – X2, X7, который вы видели сегодня, новая 8 серия. Второе важное направление – это электрификация: сегодня на сцене вы видели нового малыша, который скоро выйдет на дороги (обновленный BMW i3 – прим. авт.), а к 2025 году число электрифицированных моделей достигнет 25.

На фото: BMW Concept 8 Series '2017

На фото: BMW Concept 8 Series ‘2017

bmw_concept_8_series_124 bmw_concept_8_series_43

К.: Прошлый год марка BMW закончила с результатом в 2 003 359 проданных машин, превзойдя Audi с 1 867 750, но немного не дотянув до Mercedes с 2 083 888 машинами. Говоря откровенно, есть ли у BMW цель превзойти конкурентов по суммарным продажам, и особенно в сегменте премиальных седанов?

Х.В.: Есть несколько способов оценить успешность компании, и объем продаж – это только один из них. Но объем без прибыли не имеет никакого смысла. Поэтому наша первоочередная цель – быть самым прибыльным автопроизводителем, каковым мы и являемся, и это, на мой взгляд, превыше всего. Разумеется, мы хотим и иметь большие объемы продаж – об этом я тоже могу сказать откровенно, но я, скорее, предпочла бы уйти, чем продать лишний десяток автомобилей лишь ради объемов, но безо всякой выгоды. Прибыльность – цель номер один, и она должна сопровождаться соответствующим ростом.

BMW Concept X7 iPerformance '09.2017

На фото: BMW Concept X7 iPerformance ‘2017

bmw_concept_x7_iperformance_68 bmw_concept_x7_iperformance_397

bmw_concept_x7_iperformance_78

К.: Какие новые модели должны стать самыми большими «агрегаторами внимания» в ближайшем будущем?

Х.В.: Говоря в целом, все – но если нужно выделить особенные машины, то стоит отметить Z4 – концепт, который мы видели сегодня – и новую 8 серию. Эти машины несут в себе ДНК BMW, говорят на новом языке дизайна и выглядят очень спортивно и характерно, поэтому они станут самыми яркими «заявлениями» ближайшего времени. Однако и новый X7 тоже обладает весьма эффектной внешностью, это очень уверенный в себе автомобиль – и он будет важен и для вашего рынка, и для других, в том числе китайского. Ответ на ваш вопрос немного зависит от того, какой регион мы имеем в виду, но в целом Z4 и 8 серия – это самые яркие машины, а X7 – прекрасное дополнение модельного ряда с приставкой X.

На фото: BMW Concept Z4 '2017

На фото: BMW Concept Z4 ‘2017

bmw_concept_z4_32 bmw_concept_z4_53 bmw_concept_z4_21

bmw_concept_z4_5

Статьи
Елена Смирнова, BMW: мы согласились заработать меньше

К.: Новый кроссовер BMW X2 – есть ли планы по выводу его на российский рынок? Е.С.: Да, Россия традиционно является одним из основных рынков для внедорожников, для «иксов»… Так что мы возлагаем достаточно большие...

2231 0 0

К.: У BMW широчайший модельный ряд – многие критики даже традиционно считают его излишне раздутым. Окупает ли себя такой подход, и нет ли планов по его оптимизации или дифференциации моделей по рынкам в зависимости от популярности?

Х.В.: Если мы добавляем в свое портфолио новый продукт, на то должна быть веская причина, а не просто желание пополнить семейство моделей. Новый автомобиль должен закрывать определенную нишу, удовлетворять потребительский спрос, который не удовлетворялся ранее. Я приведу вам пример: в момент запуска нами нового X6 все решили, что мы сошли с ума – это была абсолютно новая ниша, никто не понимал, зачем она нужна. В первый же год мы продали более 20 тысяч автомобилей – и это доказало ее успешность. Поэтому – да, мы считаем создание новой модели хорошей идеей, если она отправляется в новый сегмент или станет сильным игроком в уже существующем. А вот добавление новых моделей просто ради расширения модельного ряда не имеет смысла.

Что же касается оптимизации – то она происходит постоянно. Каждая модель должна оправдывать себя. К примеру, при разработке новой 7 серии мы обязательно задаемся вопросом: правильно ли выстроено наше портфолио, нужен ли нам этот автомобиль, нужны ли короткобазные и длиннобазные модификации, как он должен выглядеть… Ответы на эти вопросы – наша каждодневная работа, мы всегда думаем о том, как оптимизировать то, что мы делаем. Впрочем, такие машины, как X3, новое поколение которой мы увидели сегодня – это настолько успешный продукт, что их существование не вызывает никаких вопросов. Ну а если мы видим новую возможность для развития бизнеса, мы обязательно ей пользуемся.

На фото: BMW X3 xDrive30d xLine '2017

На фото: BMW X3 xDrive30d xLine ‘2017

bmw_x3_xdrive30d_xline_43 bmw_x3_xdrive30d_xline_68 bmw_x3_xdrive30d_xline_63

Говоря же о дифференциации модельного ряда, она не входит в наши планы. BMW – это мировой бренд, и наша продуктовая линейка выстроена таким образом, что все модели представлены по всему миру.

К.: Китайский рынок особенный, и на нем есть особенные модели – в частности, седан 1 серии. Но седаны очень популярны и в России – какова вероятность того, что этот автомобиль может появиться на российском рынке?

Х.В.: Эта модель – единственное исключение: она предлагается только на китайском рынке. В России у нас есть 1 серия, 2 серия, но седан 1-series был разработан специально для рынка Китая, поэтому его появление на других рынках не планируется.

На фото: BMW 125i Sedan Sport Line '2017

На фото: BMW 125i Sedan Sport Line ‘2017

bmw_125i_sedan_sport_line_5 bmw_125i_sedan_sport_line_6

К.: Новый BMW X7 – вопросы о его позиционировании и целевых рынках уже решены. Опираясь на параллели с X5 и Range Rover – увидим ли мы купеобразный X8 и удлиненную модификацию X7 L?

Х.В.: Кто знает… (госпожа Вортманн загадочно улыбается)

На фото: BMW Concept X7 iPerformance '2017

На фото: BMW Concept X7 iPerformance ‘2017

К.: Конкуренция в премиум-сегменте сейчас высока и во многом определяется технологическими достижениями. Мы уже увидели четыре турбины в новой «семерке», фишки вроде управления жестами и интерактивного ключа – что еще нас ждет, и в каких направления работает компания?

Х.В.: BMW всегда была известна своим лидерством в инновациях, и мы хотим быть лидером в этой сфере. Любая новая тема в области технологий для нас важна. К примеру, если говорить о взаимодействии с мобильными устройствами, мы внедрили систему Connected Drive уже 15 лет назад, и я считаю, что в этой области мы остаемся в лидерах. Подключение мобильных устройств, взаимодействие с ними, визуализация – все это имеет для нас огромную значимость, и мы стараемся, чтобы все новейшие решения немедленно появлялись и у нас.

То же касается и автомобилей в целом: гибридные технологии, электрические модели – мы делаем все, чтобы оставаться на пике технологичности и предлагать нашим клиентам самые современные решения.

P90245378_highRes_hildegard-wortmann-0

К.: Продолжая предыдущий вопрос: многие считают, что мы движемся по замкнутому кругу наращивания имеющихся мощностей, не внося принципиально свежих решений. Нет ли ощущения, что в последнее время наблюдается некий кризис идей?

Х.В.: Определенно нет. Вспомните даже то, что упомянули вы сами – к примеру, управление жестами: такого ведь раньше не было. Кроме того, у нас есть отделения по дизайну и разработке по всему миру, и мы отслеживаем все современные тренды – из Китая, Европы, других регионов. В нашей команде много креативных людей, которые постоянно вносят свежие предложения, и у меня нет никаких сомнений в том, что нам еще есть над чем работать – новые идеи на подходе.

Понравилась статья? 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

17496 5 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

2507 2 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

17386 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

17496 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

12164 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

5057 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59941 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46713 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25492 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12511 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11831 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8830 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18594 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15975 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15644 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

61484 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43727 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33427 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?