Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

1517 0 1
Поделиться: 0 1 0 0 0 0
Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост продаж главной целью компании? На наши вопросы отвечает Хильдегард Вортманн, старший вице-президент бренда BMW.

К.: Каковы глобальные планы BMW на ближайший год? Рассчитываете ли вы на рост продаж, и чем будет обеспечиваться этот рост?

Х.В.: Разумеется, мы хотим расти – ведь мы крупная компания, и у нас есть несколько предпосылок к этому росту. Во-первых, если взглянуть на модельный ряд, то он расширяется, в нем можно увидеть много новых участников – X2, X7, который вы видели сегодня, новая 8 серия. Второе важное направление – это электрификация: сегодня на сцене вы видели нового малыша, который скоро выйдет на дороги (обновленный BMW i3 – прим. авт.), а к 2025 году число электрифицированных моделей достигнет 25.

На фото: BMW Concept 8 Series '2017

На фото: BMW Concept 8 Series ‘2017

bmw_concept_8_series_124 bmw_concept_8_series_43

К.: Прошлый год марка BMW закончила с результатом в 2 003 359 проданных машин, превзойдя Audi с 1 867 750, но немного не дотянув до Mercedes с 2 083 888 машинами. Говоря откровенно, есть ли у BMW цель превзойти конкурентов по суммарным продажам, и особенно в сегменте премиальных седанов?

Х.В.: Есть несколько способов оценить успешность компании, и объем продаж – это только один из них. Но объем без прибыли не имеет никакого смысла. Поэтому наша первоочередная цель – быть самым прибыльным автопроизводителем, каковым мы и являемся, и это, на мой взгляд, превыше всего. Разумеется, мы хотим и иметь большие объемы продаж – об этом я тоже могу сказать откровенно, но я, скорее, предпочла бы уйти, чем продать лишний десяток автомобилей лишь ради объемов, но безо всякой выгоды. Прибыльность – цель номер один, и она должна сопровождаться соответствующим ростом.

BMW Concept X7 iPerformance '09.2017

На фото: BMW Concept X7 iPerformance ‘2017

bmw_concept_x7_iperformance_68 bmw_concept_x7_iperformance_397

bmw_concept_x7_iperformance_78

К.: Какие новые модели должны стать самыми большими «агрегаторами внимания» в ближайшем будущем?

Х.В.: Говоря в целом, все – но если нужно выделить особенные машины, то стоит отметить Z4 – концепт, который мы видели сегодня – и новую 8 серию. Эти машины несут в себе ДНК BMW, говорят на новом языке дизайна и выглядят очень спортивно и характерно, поэтому они станут самыми яркими «заявлениями» ближайшего времени. Однако и новый X7 тоже обладает весьма эффектной внешностью, это очень уверенный в себе автомобиль – и он будет важен и для вашего рынка, и для других, в том числе китайского. Ответ на ваш вопрос немного зависит от того, какой регион мы имеем в виду, но в целом Z4 и 8 серия – это самые яркие машины, а X7 – прекрасное дополнение модельного ряда с приставкой X.

На фото: BMW Concept Z4 '2017

На фото: BMW Concept Z4 ‘2017

bmw_concept_z4_32 bmw_concept_z4_53 bmw_concept_z4_21

bmw_concept_z4_5

Статьи
Елена Смирнова, BMW: мы согласились заработать меньше

К.: Новый кроссовер BMW X2 – есть ли планы по выводу его на российский рынок? Е.С.: Да, Россия традиционно является одним из основных рынков для внедорожников, для «иксов»… Так что мы возлагаем достаточно большие...

2179 0 0

К.: У BMW широчайший модельный ряд – многие критики даже традиционно считают его излишне раздутым. Окупает ли себя такой подход, и нет ли планов по его оптимизации или дифференциации моделей по рынкам в зависимости от популярности?

Х.В.: Если мы добавляем в свое портфолио новый продукт, на то должна быть веская причина, а не просто желание пополнить семейство моделей. Новый автомобиль должен закрывать определенную нишу, удовлетворять потребительский спрос, который не удовлетворялся ранее. Я приведу вам пример: в момент запуска нами нового X6 все решили, что мы сошли с ума – это была абсолютно новая ниша, никто не понимал, зачем она нужна. В первый же год мы продали более 20 тысяч автомобилей – и это доказало ее успешность. Поэтому – да, мы считаем создание новой модели хорошей идеей, если она отправляется в новый сегмент или станет сильным игроком в уже существующем. А вот добавление новых моделей просто ради расширения модельного ряда не имеет смысла.

Что же касается оптимизации – то она происходит постоянно. Каждая модель должна оправдывать себя. К примеру, при разработке новой 7 серии мы обязательно задаемся вопросом: правильно ли выстроено наше портфолио, нужен ли нам этот автомобиль, нужны ли короткобазные и длиннобазные модификации, как он должен выглядеть… Ответы на эти вопросы – наша каждодневная работа, мы всегда думаем о том, как оптимизировать то, что мы делаем. Впрочем, такие машины, как X3, новое поколение которой мы увидели сегодня – это настолько успешный продукт, что их существование не вызывает никаких вопросов. Ну а если мы видим новую возможность для развития бизнеса, мы обязательно ей пользуемся.

На фото: BMW X3 xDrive30d xLine '2017

На фото: BMW X3 xDrive30d xLine ‘2017

bmw_x3_xdrive30d_xline_43 bmw_x3_xdrive30d_xline_68 bmw_x3_xdrive30d_xline_63

Говоря же о дифференциации модельного ряда, она не входит в наши планы. BMW – это мировой бренд, и наша продуктовая линейка выстроена таким образом, что все модели представлены по всему миру.

К.: Китайский рынок особенный, и на нем есть особенные модели – в частности, седан 1 серии. Но седаны очень популярны и в России – какова вероятность того, что этот автомобиль может появиться на российском рынке?

Х.В.: Эта модель – единственное исключение: она предлагается только на китайском рынке. В России у нас есть 1 серия, 2 серия, но седан 1-series был разработан специально для рынка Китая, поэтому его появление на других рынках не планируется.

На фото: BMW 125i Sedan Sport Line '2017

На фото: BMW 125i Sedan Sport Line ‘2017

bmw_125i_sedan_sport_line_5 bmw_125i_sedan_sport_line_6

К.: Новый BMW X7 – вопросы о его позиционировании и целевых рынках уже решены. Опираясь на параллели с X5 и Range Rover – увидим ли мы купеобразный X8 и удлиненную модификацию X7 L?

Х.В.: Кто знает… (госпожа Вортманн загадочно улыбается)

На фото: BMW Concept X7 iPerformance '2017

На фото: BMW Concept X7 iPerformance ‘2017

К.: Конкуренция в премиум-сегменте сейчас высока и во многом определяется технологическими достижениями. Мы уже увидели четыре турбины в новой «семерке», фишки вроде управления жестами и интерактивного ключа – что еще нас ждет, и в каких направления работает компания?

Х.В.: BMW всегда была известна своим лидерством в инновациях, и мы хотим быть лидером в этой сфере. Любая новая тема в области технологий для нас важна. К примеру, если говорить о взаимодействии с мобильными устройствами, мы внедрили систему Connected Drive уже 15 лет назад, и я считаю, что в этой области мы остаемся в лидерах. Подключение мобильных устройств, взаимодействие с ними, визуализация – все это имеет для нас огромную значимость, и мы стараемся, чтобы все новейшие решения немедленно появлялись и у нас.

То же касается и автомобилей в целом: гибридные технологии, электрические модели – мы делаем все, чтобы оставаться на пике технологичности и предлагать нашим клиентам самые современные решения.

P90245378_highRes_hildegard-wortmann-0

К.: Продолжая предыдущий вопрос: многие считают, что мы движемся по замкнутому кругу наращивания имеющихся мощностей, не внося принципиально свежих решений. Нет ли ощущения, что в последнее время наблюдается некий кризис идей?

Х.В.: Определенно нет. Вспомните даже то, что упомянули вы сами – к примеру, управление жестами: такого ведь раньше не было. Кроме того, у нас есть отделения по дизайну и разработке по всему миру, и мы отслеживаем все современные тренды – из Китая, Европы, других регионов. В нашей команде много креативных людей, которые постоянно вносят свежие предложения, и у меня нет никаких сомнений в том, что нам еще есть над чем работать – новые идеи на подходе.

Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

3314 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

4341 0 0
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

7118 0 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

25992 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

1375 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

2034 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

8604 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

17157 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14562 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

12289 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8410 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9333 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3394 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

25241 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13427 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20582 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115919 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32785 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29810 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?