Быстрее, выше, сильнее — самые мощные тюнингованные кроссоверы России

26597 3 13
Поделиться: 0 11 0 1 0 1

Казалось бы, что может быть круче кроссоверов с динамикой спорткаров, построенных заводскими инженерами? Но нашим ребятам этого не хватает, и они экспериментируют дальше, доводя мощь моторов до абсолюта. 4 000 сил на шестерых это захватывающее зрелище.

Очень быстрые кроссоверы — это бешеные быки, и мы про них писали. Селекцией этих «зверей» автопроизводители занялись относительно недавно, поняв, что вечно неудовлетворенному потребителю от большого автомобиля теперь потребовалась еще и быстрота. А когда хочется чего-то еще, появляются тюнингованные очень быстрые кроссоверы. Бешеные быки, ужаленные пчелами.

Мы пообщались с владельцами самых привлекательных из них и составили небольшой чарт.

Range Rover Sport SUPERCHARGED №1

Двигатель: бензиновый V8 объемом 5.0 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 620 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 740 Нм.
Снаряженная масса: 2 500 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с.

Стоковый Range Rover Sport Supercharged — довольно мощный и быстрый внедорожник, имеющий под капотом 510 л.с., но даже такого «табуна» оказалось мало владельцу RRS из Санкт-Петербурга. Дополнительный чип-тюнинг и работа над выхлопом повысили мощность до 620 л.с., а крутящий момент — с 625 до 740 Нм. После такой доработки автомобиль начал разгоняться существенно быстрее и, как уверил владелец, согласно прибору RaceLogic, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с.


Крыша белоснежного RRS была оклеена черной пленкой, задние стекла тонированы. Все черные элементы по низу автомобиля перекрашены в цвет кузова, заменены насадки на выхлопную трубу, покрашены буквы на капоте и крышке багажника. После этого ребята из DC Tuning сделали виниловые полосы на капоте и перекрасили весь автомобиль в цвет Arlon Blue Aluminum.

Внешний облик автомобиля преобразился довольно сильно, но главные метаморфозы произошли под капотом. После доработок Range Rover на 402-метровке смог обогнать спортивный седан Mercedes-Benz CL6.3 AMG и Chevy Camaro мощностью 600 л.с. Но даже после такого тюнинга RRS прекрасно чувствует себя там, где спасует обычный кроссовер, ведь пневматическая подвеска все еще может поднять автомобиль. Да и система Terrain Response второго поколения все так же исправно работает.



Nissan Terrano Big Turbo

Двигатель: бензиновый V6 объемом 3.0 л.
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП.
Расчетная максимальная мощность: 700 л.с.

«Классический» Nissan Terrano RRS — это брутальный внедорожник с тяговитым двигателем, большим клиренсом и отличной системой полного привода. В стоке автомобиль оснащается двигателем VG30i мощностью 150 л.с., а заводских «заряженных» версий никогда не производилось. Но после доработок, проведенных хозяином этого автомобиля во Владивостоке, его мощность возросла до 700 л.с.

Изначально двигатель обзавелся системой электронной подачи топлива, но впоследствии весь агрегат был заменен на более мощный VG30DETT. DETT расшифровывается следующим образом: D — двойной распредвал, E — электронная подача топлива, TT — двойной турбонаддув. Но дальше двойная турбина была заменена на одиночную Single turbo T04R. Автомобиль строится во владивостокской мастерской SKYBOX.



Cadillac Escalade SUPERchardger

Двигатель: бензиновый V8 объемом 6.2 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 742 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 107 Нм.
Снаряженная масса: 2 610 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,24 с.

Атомный ледокол в сравнении с Cadillac Escalade — игрушечный катер. Этот огромный автомобиль предназначен для вальяжной поездки по району с высунутым в окно локтем водителя и кричащим из колонок на максимальную громкость речитативом под биты. Либо для аккуратной и комфортабельной перевозки сверхважных персон между архиважными встречами. Escalade редко можно заметить на гоночном треке. Но все это вздор и стереотипы, и в Москве каждый волен поступать так, как захочется.

Двигатель объемом 6.2 л имеет огромный потенциал, а при грамотной настройке и доработке может стать сердцем чрезвычайно быстрого автомобиля. Новые кованые поршни, впускной и выпускной коллекторы иной геометрии, приводной нагнетатель, а также чип-тюнинг блоков управления двигателем и АКПП — вот «рецепт счастья».




BMW X6 M PP-Performance

Двигатель: бензиновый V8 объемом 4,4 л.
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Расчетная максимальная мощность: 800 л.с.
Расчетный максимальный крутящий момент: 1 280 Нм.
Снаряженная масса: 2 380 кг.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.

В Баварии отлично умеют делать автомобили, а для того, чтобы их ускорить, их отдают в лабораторию безумства, на двери которой написана лишь буква М. Побывав за этой дверью, BMW X6 обретает 555 л.с. и 680 Нм, а также почетный знак отличия в виде добавки к названию буквы M. Но даже этого оказалось мало ярославскому владельцу такой игрушки.

Полная замена выхлопной и впускной систем, установка более производительной турбины и новый софт в блоках управления дали отличный результат. Добавка в 245 л.с. и 600 Нм — это вам не клеймо М на корме. Такая «зарядка» автомобиля потребовала и внешних изменений. Карбоновый аэродинамический обвес Vorsteiner, пороги M-Performance, антикрыло Lumma, диски ADV 22’ и заниженная на 25 мм подвеска Eibah. Все это делает автомобиль особенным и выделяющимся из потока. Хотя в потоке он вряд ли поедет с такими-то характеристиками!




Jeep Grand Cherokee SRT-8 TYRANNOS

Двигатель: бензиновый V8 объемом 6,4 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 540 л.с.
Снаряженная масса: 2 191 кг.
Разгон до 100 км/ч: 4,3 с.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 — автомобиль интересный. С одной стороны, это довольно комфортабельный и вместительный кроссовер. С другой — двигатель SRT-8, в стоке имеющий 470 л.с., превращает этот агрегат в быстрый спортивный болид. Кто-то может использовать его как автомобиль для семейных выездов на природу, но хозяин такого кроссовера из Ульяновска явно имеет на него другие планы. Обвес TYRANNOS и кованые диски Renen 22’ сделали автомобиль внешне похожим на агрессивного пожирателя асфальта. Улучшение динамических характеристик произошло за счет опять же доработки программ управления и впуска с выпуском.

Сейчас мощность автомобиля составляет всего 540 л.с., что смотрится не очень ярко на фоне остальных внедорожников, представленных в этой статье, однако уже сейчас Grand Cherokee разменивает «сотню» за 4,3 с. Что произойдет после установки на двигатель HEMI нагнетателя и грамотной настройки, предсказать несложно. Повышение мощности примерно до 750 л.с., что позволит автомобилю массой чуть менее 2 200 кг разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 4 с.




Lexus LX L60S

Двигатель: бензиновый V8 объемом 5,7 л.
Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП.
Расчетная максимальная мощность: 600 л.с.
Снаряженная масса: 2 680 кг.
Разгон до 100 км/ч: 5,3 с.

Представительский до мозга костей японский автомобиль Lexus LX570 явно смотрится не очень уместно в перечне скоростных болидов. Однако мне удалось найти в Астрахани владельца «Лексуса», который решил заняться улучшением его динамических характеристик . Согласитесь, улучшать такие автомобили, как Grand Cherokee, X6M или RRS, сам бог велел. Ускорить Nissan Terrano — ход интересный, но чего только не придумают со старыми автомобилями… Скоростной Escalade, конечно, тоже проект достойный внимания, однако ускорить американский автомобиль — вполне логично. А вот заниматься созданием спортивного кроссовера из Lexus — это как вышивать крестиком кевларовыми нитками… В хорошем плане, разумеется. Непонятно зачем, но держаться будет долго!

В стоке LX570 имеет 383 л.с., но тут же был добавлен компрессор, а также перенастроена электрика, что увеличило мощность до 600 л.с. Внешний вид автомобиля, как и внутреннее убранство, были сильно изменены стараниями ателье Invader. В итоге Lexus стал больше похож на космический корабль, чем на LX570. Пусть он и самый медленный, среди всех представленных, зато, на мой взгляд, самый интересный и экстраординарный.



Что в итоге?

Тюнинг больших кроссоверов «под асфальт» только на первый взгляд может показаться безумием. Да, изначально эти машины задумывались для грязи. Но сейчас-то их покупают не для форсирования болот, а для того, чтобы чувствовать себя выше других. Так почему бы в таком случае не стать еще и быстрее?




Читайте также:


Понравилась статья? 0 11 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Илья Белочкин

а какже "Малыш" SRT-8, который в Москве уже раскачан до 1200 л.с.? https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/

Илья Белочкин

а какже "Малыш" SRT-8, который в Москве уже раскачан до 1200 л.с.? https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/

Артём Ивченков

Опа, наш TYRANNOS засветился) Приятно знать что машину оценили)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

1937 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

761 0 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

1512 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

197 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2399 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2207 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21506 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24412 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15546 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8214 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10619 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7152 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19113 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26520 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2723 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89498 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48331 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38749 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?