Золотой полис: 10 машин, КАСКО на которые стоит около миллиона

26720 4 47
Поделиться: 0 46 0 1 0 0

Миллион рублей – это много или нет? А полторы тысячи – это совсем мало? Смотря с чем сравнивать, ведь за эти деньги можно застраховать автомобили по каско. Да, разные автомобили и на разные страховые суммы. Но факт, что каско может стоить как килограмм сыра, так и как две Lada Granta в топовой комплектации.

Мы залезли в базу страховой компании "РЕСО-Гарантия" и нашли самые большие и маленькие премии по каско. А заодно подумали, что можно на эти деньги купить.


TOP-10


№10. Mercedes SL63 AMG 2014

Стоимость каско: 712 598 рублей.

По стоимости полиса можно было приобрести целый дом «Лесная сказка» площадью 103 кв.м (правда, без участка, только сам дом). Но ведь и чинить машину пришлось бы тогда за свои. А если угонят? Все-таки стоит SL63 AMG больше 11 миллионов… На сэкономленные на отказе от страховки три четверти миллиона можно купить 24 бутылки пятидесятилетнего виски Hart Brothers и долго горевать по утраченному спорткару.



№9. BMW 760 Li 2010

Стоимость каско: 744 705 рублей.

Страховая сумма этой «семерки» превышает 19 миллионов рублей. Многовато для седана 2010 года, не находите? Все объяснимо: машина бронированная. Видимо, владелец очень заботится о безопасности. Причем не только своей, но и своего автомобиля. Вместо этого можно было купить 13 бронежилетов ФОРТ «Улан» 25 FTF/ASP-М3(F)/ADP(B) — хватило бы и боссу, и охранникам. Еще запасные бы остались. Впрочем, можно сэкономить на бронежилетах и купить гладкоствольное ружье Beretta. Цена на него начинается со ста с небольшим тысяч.



№8. Ferrari F430 Spider 2007

Стоимость каско: 744 913 рублей.

Застраховать ярко-желтый Ferrari стоило примерно столько же, сколько и бронированную BMW. Вот только стоимость F430 в несколько раз меньше — всего четыре миллиона. Высокий тариф объясняется высоким риском, благо разложить 490-сильный Ferrari не в пример легче. Поэтому в данном случае мы посоветовали бы на каско не экономить. А если и экономить, то с пользой. Например, за семьсот с лишним тысяч можно провести почти сто часов занятий в Гоночной академии за рулем подготовленной BMW M3. Или 66 часов там же, но уже на Porsche 911 GT3 RS. Мало наката? Как насчет 1 241 сессии в картинг-клубе?



№7. Bentley Mulsanne 2011

Стоимость каско: 838 572 рубля.

Именно столько заплатили за страховку на лимузин стоимостью более двенадцати миллионов. Неплохой тариф! Но мы и этим деньгам найдем применение. Можно, например, немного доплатить и купить катер RusBoat-65, чтобы бороздить водную гладь подмосковных водохранилищ. Если катер уже есть (а в случае с владельцем Bentley это весьма вероятно) можно купить 546 кубинских сигар Cohiba Siglo VI. Или уехать на неделю в Милан, поселившись в люксе отеля Four Seasons.



№6. Mercedes S600 2007

Стоимость каско: 885 623 рубля.

И еще один «броневик», на этот раз Mercedes за 11 749 580 рублей. Альтернатива? Вариант с бронежилетами и ружьями остается в силе. Однако есть тема поинтереснее — бронированная разведывательно-дозорная машина (или просто БРДМ-2). С консервации, проведены все регламентные работы, заменены резинотехнические изделия. В наличии башня, рация, прибор ночного видения. Проведена проверка в режиме «на воде». Пробег 360 км. Владелец, правда, хочет за нее 900 000 рублей, но, думаем, можно поторговаться. В таком «автомобиле» бояться решительно нечего. Правда, вопрос комфорта и актуальности БРДМ-2 в деловых поездках остается открытым.



№5. Rolls Royce Phantom Coupe 2012

Стоимость каско: 998 854 рубля.

Британское купе длиной 5,6 метра с 460-сильным мотором объемом 6.7 (!) литра стоит семнадцать с половиной миллионов рублей. То есть как трехкомнатная квартира в ЮЗАО города Москвы. Стоимость страховки тоже внушает, до миллиона не хватает каких-то 1 146 рублей. Если и тратить эти деньги на что-то другое, то это должно быть что-то стоящее. Можно, конечно, купить 85 861 упаковку лапши «Доширак Квисти» со вкусом говядины, но это ужасно пошло. Гораздо уместнее потратить 768 600 рублей на комплект антикварной мебели из десяти предметов конца XIX – начала ХХ века. Натуральная кожа, дуб, ручная работа, вековая история в каждом квадратном миллиметре этого гарнитура. Еще в 230 000 рублей обойдется георгианский дубовый чайный столик того же периода. На оставшиеся 854 рубля можно запастись чаем Twinings English Breakfast.




№4. Maybach 62 S 2008

Стоимость каско: 998 865 рублей.

Хоть убейте, но мы не понимаем, как можно предпочесть Maybach аутентичным Rolls Royce и Bentley. Тем более, если при стоимости лимузина в 18 миллионов за страховку приходится выкладывать столько денег. Наверное, надо очень любить Германию. Выразить свою любовь можно иначе. Например, арендовать на десять дней замок Steprath Mansion в Гельдерне. Замок 1250 года, сады, пастбища, площадка для приготовления барбекю, несколько беседок на площади в 16 гектаров в вашем полном распоряжении. Но мы бы, конечно, рванули на Нордшляйфе и арендовали какой-нибудь спорткар. Сэкономленных на страховке Майбаха денег хватило бы на одиннадцать безумных дней на Северной петле за рулем BMW M3 E46. Или на пять еще более безумных дней в компании Porsche 911 (991) GT3. Вот только зачем все это владельцу Maybach?



№3. Mercedes G500 2008

Стоимость каско: 1 000 106 рублей.

Третье место в рейтинге — у бронированного Mercedes G500. Зачем его вообще страховать? Gelandewagen, как мы выяснили, просто неубиваем. Наверное, его можно только взорвать тонной тротила или просто угнать. Тогда придется придумывать ему замену. За один миллион можно стать владельцем двух УАЗ Hunter в исполнении «Классик». Так себе замена, конечно. Зато ульяновский внедорожник гораздо дешевле в обслуживании и, пожалуй, еще более «неубиваемый», чем G-Klasse. Вместо одного из УАЗов можно купить силовой тренажер Body-Solid G9S за 299 600 рублей и 28 комплектов гантелей MB Barbell по 32,5 кг каждая. Ну чтобы соответствовать машине.




№2. Ferrari FF 2011

Стоимость каско: 1 110 493 рубля.

Сумма не кажется такой уж большой, когда вспоминаешь, что черный Ferrari стоит без малого 16 миллионов, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает 335 км/ч. При этом Ferrari FF — настоящий гран-туризмо, созданный для дальних путешествий. А значит, «страховой» миллион можно истратить на самую длинную поездку. При средней стоимости 1,15 евро за литр можно заправить 14 700 литров АИ-98. Если верить паспортному расходу в 15,4 литра на «сотню», то бензина хватит на то, чтобы два раза обогнуть земной шар по экватору и три раза скататься из Питера в Маранелло и обратно.




№1. Bentley Brooklands 2008

Стоимость каско: 1 149 415 рублей.

Если может быть в жизни что-то более английское, чем этот Bentley, то только Шерлок Холмс или Биг Бен. Каждый стежок в салоне, каждый хромированный элемент напоминают о Британии и вековых традициях Туманного Альбиона. Автомобиль для джентльмена! И тратить 1 149 415 рублей надо как истинный джентльмен. Например, подарить даме сердца очаровательный новый MINI Cooper. И не беда, что британского в нем уже не так много. Цены на хэтч как раз начинаются с 1 110 000 рублей. Если дамы сердца нет, можно стать владельцем раритетного Vauxhall 1938 года и заняться его восстановлением. «Лишние» 149 тысяч уйдут на доставку раритета из Челябинска. Правда, потом придется потратить еще несколько миллионов на восстановление. А может, заняться старинной английской забавой — охотой на лошадях с борзыми? Чистокровная верховая обойдется максимум в 700 000 рублей. Но что за охота без борзых? Щенки грейхаунда стоят до сорока тысяч рублей. То есть стая из минимум одиннадцати четвероногих охотников вам обеспечена. Между прочим, грейхаунд — самая быстрая собака на свете, способная разогнаться до 65 км/ч. Хотя Bentley Brooklands, конечно, быстрее. Его максимальная скорость — 296 км/ч.




Особенности национальной тарификации

Чтобы вы не удивлялись, что каско на Ferrari за четыре миллиона стоит столько же, сколько на BMW за девятнадцать, кратко расскажем о том, как эти самые тарифы считают в «РЕСО-Гарантии». Во-первых, изучается убыточность конкретной марки и модели. То есть если по статистике страховые случаи с Ferrari F430 происходят чаще, чем с BMW 760Li, то и базовый тариф будет выше. Во-вторых, учитывается пол, возраст и стаж допущенных к управлению автомобилем. Очевидно, что вероятность попасть в ДТП у 20-летней девушки гораздо выше, чем у 50-летнего профессионального водителя. В-третьих, учитывается вариант ремонта – у официальных и неофициальных дилеров. Второй, конечно, дешевле, потому что и расценки на ремонт у «неофициалов» ниже. К тому же играет роль наличие франшизы, когда страхователь берет на себя ответственность за мелкие повреждения, а также история убыточности (или безубыточности) страхователя.

Оставайтесь на связи: в следующий раз расскажем о самых дешевых полисах каско!


Читайте также:



Понравилась статья? 0 46 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Юрий Якупов

Магнитола alpine в салоне ferrari как-то колхозно и пызарно смотрится))))

Юрий Якупов

Магнитола alpine в салоне ferrari как-то колхозно и пызарно смотрится))))

алекс павлович

Что так напрягает. Кто приобретает себе автомобиль знает что и сколько. Для владельцев все предельно просто и ясно.В чем проблема? Для людей с достатком их и нет вовсе.Феррари Ламборджини Ролс Ройсилиили иная марка дорогая. Знают что почем. Для одних это вечер за рулеткой, для других за всю жизнь не заработать.Разные доходы,разные ценности.

Дмитрий Петров

картинки бруклэндс и мульсанна перепутаны местами )

Главная новость
Новости / Новинки
Компактный «паркетник» Hyundai Kona выходит на рынок

Первой страной, в которой начнутся продажи нового кроссовера Хёндэ, станет Южная Корея.

411 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

7491 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

411 0 7
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8835 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1497 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2143 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12100 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31162 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29750 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17690 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68600 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55245 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27025 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58283 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30609 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22893 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109532 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22526 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9606 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?