Тест-драйв Mercedes G350: уроки армреслинга от старого вояки

 Аэродинамика холодильника, конструкция 35-летней давности и цена с "однушку" на московской окраине. Это Mercedes G, детка! Брутальный, как Чак Норрис, и бессмертный, как Дункан Маклауд. Рамный внедорожник с блокировками всего, что только возможно, прибыл к нам из прошлого. Из того самого прошлого, где деревья были большими, трава — зеленой, а машины — настоящими.
 

Где-то в глубине штаб-квартиры Mercedes наверняка есть кабинет с табличкой "Великий Хранитель Традиций". А в нем сидит кто-то очень крутой и суровый. Именно этот человек не дает сонму маркетологов в отглаженных рубашечках и зауженных брючках отправить G-Klasse на покой.

Даже постоянные попытки фейслифтинга вызывают у него зубовный скрежет. Всё, что он позволил изменить в экстерьере G в ходе рестайлинга 2012 года, — это решетка радиатора со светодиодами под фарами. А вот салон модернизировали, видимо, в тот момент, когда Хранитель уехал в отпуск. Современные приборы, мультимедиа с большим экраном, аккуратный рычаг "автомата" 7G-Tronic и роскошные кресла бежевой кожи. Если вы не знали, что такое эклектика, то вот она. 1979 год снаружи, 2014-ой внутри.

Но Хранитель может быть спокоен: современный интерьер не заставит случайных людей купить Mercedes G. Даже если кто-то и поддастся очарованию его мужественности, это очень быстро пройдет. Наманикюренным пальчикам очаровательных девочек, которые так любят большие Range Rover и BMW X5, не хватит сил, даже чтобы нажать кнопку открывания двери.

Мальчики, которые не видели в жизни ничего суровее Renault Logan, вылезут из G-Klasse с болью в трицепсах после пары поворотов. Наверное, тут есть усилитель, но его помощь как-то не чувствуется.

Смельчак, который подавит в себе страх и поедет дальше, будет всю дорогу бояться и ненавидеть этот Mercedes. Он будет истерично сжимать руль и пищать: «Он не тормозит!». А потом, когда придет время сменить направление, в той же тональности возопит: «Он не поворачивает!». После этого в холодном поту он вылезет из машины и, отдав ключи менеджеру, пойдет выбирать между ML и GLK. Хранитель ухмыльнется и подумает: «Очередной салага не прошел курс молодого бойца».

Mercedes G не похож ни на один из выпускающихся сегодня внедорожников. Добрый селянин Land Rover Defender и «Кащей» УАЗ Hunter не в счет. Как бы дизайнеры ни пытались облагородить интерьер, перед глазами все равно будет плоское, как грудь Кейт Мосс, лобовое стекло со стеклоочистителями, украденными с ВАЗ 2106. А под ним — вертикальная приборная панель с основательной ручкой для переднего пассажира. Двери в G-Klasse надо захлопывать с таким усилием, от которого у обычного кроссовера поведет кузов, а звук блокировки замков больше напоминает передергивание затвора восьмизарядного Mossberg.

Но самое интересное начинается после запуска двигателя. Трехлитровый дизель не поражает динамикой, но разгоняет 2,5-тонный автомобиль до первой «сотни» за девять секунд. Только хорошо подумайте — надо ли вам так быстро. Эффективность торможения сообразна массе внедорожника, равно как и усилие на левой педали. А если поворот? Тут вообще «огонь»!

Сначала надо сделать двадцать три оборота рулевого колеса, а потом пару секунд подождать. После этого Mercedes накренится, немного попищит шинами (потому что с непривычки скорость будет слишком высокой), похрустит ESP (потому что тормозить надо было раньше) и начнет поворачивать. К этому моменту поворот уже закончится, но это не страшно. G-Klasse абсолютно пофигу, что там под колесами, — асфальт, гравий или какой-нибудь Peugeot 107.

Запас прочности этого автомобиля феноменален! 90 км/ч по грунтовке? Легко! С ходу в овраг? Без проблем. И если сначала ты инстинктивно сжимаешься при виде приближающейся ямы, то через полчаса на дорожный рельеф просто не обращаешь внимания. За рулем Mercedes G испытываешь такое чувство вседозволенности, будто едешь на танке Т-90 с мигалкой и номерами АМР97. Железобетонная уверенность в автомобиле покоряет. Плевать на крены, уводы шин и тормозной путь длиной с ВПП в Домодедово. Какое это имеет значение? Дорога твоя. Бездорожье — тоже. И если кто-то попался на пути Geländewagen, это, поверьте, его личные проблемы.

Mercedes-Benz G350
Краткие технические характеристики
Двигатель:
дизельный 3.0 л, 211 л.с.
Коробка передач:
автоматическая, 7-ступенчатая
Привод:
полный
Разгон 0-100 км/ч:
9,1 c
Максимальная скорость:
175 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км
11,2

Он шумный и жесткий. Архаичный и примитивный. Его центр тяжести выше Останкинской башни, а пассивная безопасность пешеходов в случае с Mercedes G отсутствует как класс. Но в номинации «Самый настоящий мужской автомобиль» он всегда будет первым. Mercedes G бессмысленно оценивать с рациональной точки зрения, его выбор абсолютно алогичен. За стоимость G350 можно купить вполне достойный внедорожник, и еще пару седанов на сдачу. Но ни один из этих автомобилей не подарит и сотой доли тех ощущений, которые испытываешь за рулем Gelandewagen.

Прямых конкурентов у Mercedes G, по сути, нет. Из серьезных внедорожников с «немцем» сравнятся разве что бессмертный Land Rover Defender и, простите, УАЗ Hunter. Но они не подарят и сотой доли комфорта и удобств, которые есть у Gelandewagen. Можно, конечно, вспомнить также одиозный бронированный Dartz и уже снятый с производства гражданский Hummer H1. Правда, последние два автомобиля очень специфичны в силу своей военной направленности, и, на наш взгляд, сравнивать их с Mercedes G тоже было бы не совсем корректно.

[su_rating title='Оценка Mercedes-Benz G350 Bluetec' left_rate_1='100' left_subtitle_1='Экстерьер:' left_subtext_1='Отлично' left_rate_2='80' left_subtitle_2='Интерьер:' left_subtext_2='Очень хорошо' left_rate_3='60' left_subtitle_3='Управляемость:' left_subtext_3='Хорошо' left_rate_4='100' left_subtitle_4='Вне дороги:' left_subtext_4='Отлично' left_rate_5='100' left_subtitle_5='Комфорт:' left_subtext_5='Отлично' left_rate_6='60' left_subtitle_6='Цена:' left_subtext_6='Хорошо' right_subtitle_1='Нам нравится:' right_subtext_1='Бесконечный запас прочности, внушительный внедорожный потенциал и непоколебимое чувство уверенности.' right_subtitle_2='Нам не нравится:' right_subtext_2='Цена, специфичная посадка, суровая управляемость.' right_subtitle_3='Вердикт:' right_subtext_3='Автомобиль для настоящего мужика.']

Мало Гелика? Тогда держи ещё:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
09.10.2014 06:29
Юрий Недре

Самая бесполезная трата денег!п.с. как же я его хочу!

2

09.10.2014 11:28
Jay Gatsby

Учитывая, какие эмоции вызывает трехлитровый гелик...

Могу предположить, что когда неопытный водитель заводит 65 AMG… В салоне автоматически включается трек "I wanna see you cry bitch!".


09.10.2014 12:36
Alex Fielding

Машина-детектор)))


09.10.2014 13:25
ДимСаныч

"Как бы дизайнеры ни пытались облагородить интерьер, перед глазами все равно будет плоское, как грудь Кейт Мосс, лобовое стекло со стеклоочистителями, украденными с ВАЗ 2106. А под ним — вертикальная приборная панель с основательной ручкой для переднего пассажира. Двери в G-Klasse надо захлопывать с таким усилием, от которого у обычного кроссовера поведет кузов, а звук блокировки замков больше напоминает передергивание затвора восьмизарядного Mossberg."слог автора вызывает столь же яркие эмоции, как и фоторяд!

1

09.10.2014 16:43
Jay Gatsby

Фоторяд ниче так, ниче...


09.10.2014 17:00
Nikita Sitnikov

Спасибо, приятно)


09.10.2014 20:29
Джим Фицджеральд

Всё бы ничего, но...

"Правда, последние два автомобиля очень специфичны в силу своей военной направленности, и, на наш взгляд, сравнивать их с Mercedes G тоже было бы не совсем корректно."

История данного автомобиля начиналась совсем по другим логотипом и как раз свою "карьеру" он начинал как и Hummer, в армии. Гуглите Steyr-Daimler-Puch


12.10.2014 00:53
Anton Ukhanov

Стиль статьи, в основном, аллегории, похож на оный Влада Клепача, вставка "Нам нравится/Нам не нравится/Вердикт" - полное копирование Мотор.ру.

Фотографии снаружи хороши, кроме нелогично дорисованной солнечной засветки, а на кадрах внутри надо было бы протереть экран.


12.10.2014 00:54
Anton Ukhanov

А, ну и дважды упоминать про Defender/UAZ не стоило, можно было обойтись однократным и развить это в одном абзаце :)


15.10.2014 19:06
ДимСаныч

Антон, с двумя котами жить - и не такие детали замечать начнешь )))


15.10.2014 19:10
Андрей Чепелев

Боюсь, что формат нравится-не нравится и вердикт появился не то что раньше Мотора, а раньше Ленты.ру и всего Рунета))А если серьезно, то если хотите сделать лучше, то нет никаких проблем - мы открыты для предложений. antti@kolesa.ru - выпускающий редактор.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings