Тест радар-детектора Playme QUICK: в друзьях со скоростью

5201 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На момент подготовки материала детектор Playme QUICK показал себя одним из лучших устройств своего класса среди всех, что побывали на тестировании у нашего портала Kolesa.Ru. А теперь подробности.

Начинаем традиционно: с распаковки и обзора комплекта.

Вскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем сам радар-детектор Playme QUICK, адаптер питания в гнездо прикуривателя, крепление с присосками на лобовое стекло, кабель USB для соединения с ПК с целью обновления прошивки прибора и базы координат камер КС, а также резиновый коврик «противоскольжения».

Использовать этот коврик у нас не получилось — в силу конструкции салона у наших тестовых машин детектор оказывался слишком низко, и приемная антенна перекрывалась. Но вот для смартфонов резиновый коврик пришелся очень кстати.


Заглянув на обратную сторону упаковки, можно ознакомиться с основными техническими характеристиками и главными особенностями Playme QUICK, что предлагаем сделать и всем тем, кто читает наш обзор.



Компоновка и исполнение корпуса у Playme QUICK — классические для радар-детекторов. Эдакая большая и угловатая компьютерная «мышь». Единственное — тут стоит отметить очень удачную реализацию кнопок управления: они крупные, выступают из корпуса и отличаются от него по цвету, отчего хорошо находятся зрительно и тактильно. Благодаря этому управлять детектором во время движения оказывается очень просто, тем более, что основные режимы, которые может потребоваться переключать в процессе езды выбираются нажатием той или иной единственной кнопки.




Устанавливаем Playme QUICK на стекло в «боевое» положение и подключаем питание. Спутники модуль GPS находит очень быстро: время «холодного старта» (долговременное выключение и/или перемещение на значительное расстояние в отключенном состоянии) составило около трех минут, а «теплый старт» после короткого перерыва занял меньше минуты. Не успели усесться поудобнее и пристегнуть ремни, а детектор уже высветил на дисплее значок найденных спутников и полной готовности к работе.

Дисплей, кстати, здесь просто отличный — черно-белый инвертированный, где на темном фоне высвечиваются белые шрифты и иконки. Вся индикация четко синхронизирована с голосовыми оповещениями, произносимыми на неплохо синтезированном русском языке довольно приятным женским голосом, сообщающем о детектированном диапазоне и типе радара или камеры. А «наловили» мы их с Playme QUICK немало!




Мы тестировали Playme QUICK на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проехав с этим детектором более 700 км, так что все возможные «глюки» и дезинформирующие ложные срабатывания от нашего внимания бы не ушли. Однако, их не было.

Все помехи, неизбежно подхватываемые детекторами в диапазоне К (вызываемые кондиционерами, электрооборудованием автотранспорта, автоматическими дверными замками и т. д.) на этом приборе «отсекать» достаточно просто. И, поездив буквально с полчаса, становится ясно, где ложная тревога, а где надо снижать скорость.

Так что режимы загрубления чувствительности детектора и отключения принимаемых диапазонов («Город 1», «Город 2», «Город 3») нам не понадобились, и мы пользовались основными режимами «Трасса» и «Город». В приборе есть еще т. н. «умный режим», где чувствительность меняется автоматически, в зависимости от скорости машины. Но, на наш взгляд, удобнее и понятнее для восприятия все-таки переключать штатные режимы, благо делается это в одно касание (нажатием кнопки CITY).

В городской черте Playme QUICK надежно предупреждал как о стационарных камерах на набережных, определяемых по базе GPS, так и о мобильных «засадах» патрулей ДПС с ручными радарами, в чем отличился трижды.

На КАД и ЗСД прибор детектировал все действующие стационарные камеры, установленные на участках Солнечное — Богатырский проспект, а также на отрезках Парашютная улица — Кронштадт и Петергоф — Санкт-Петербург.

Хочется особенно отметить комфорт эксплуатации устройства. Все виды оповещения — визуальное, тональное, голосовое — работают синхронно и понятно. Тональность звуковых сигналов-«бипов», как и голоса, подобрана просто на «отлично» и совершенно не раздражает. Крайне приятный в пользовании и информативный прибор!

Playme QUICK: резюме

При стоимости в 6 990 рублей, которые просят за Playme QUICK в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор выступает, на наш взгляд, очень интересным предложением. По соотношению «цена-функциональность-качество», исходя из нашего опыта тестирования радар-детекторов, равных Playme QUICK мы назвать в данный момент не можем. Хотя, возможно, соперник существует и когда-нибудь появится у нас в руках.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

3686 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

136 0 0
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

4887 1 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

21590 3 15
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1051 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1513 16 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11493 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30767 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29218 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17291 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68180 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55005 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26840 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57981 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30456 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22695 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109040 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22278 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9209 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?