Тест радар-детектора Playme QUICK: в друзьях со скоростью

5428 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На момент подготовки материала детектор Playme QUICK показал себя одним из лучших устройств своего класса среди всех, что побывали на тестировании у нашего портала Kolesa.Ru. А теперь подробности.

Начинаем традиционно: с распаковки и обзора комплекта.

Вскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем сам радар-детектор Playme QUICK, адаптер питания в гнездо прикуривателя, крепление с присосками на лобовое стекло, кабель USB для соединения с ПК с целью обновления прошивки прибора и базы координат камер КС, а также резиновый коврик «противоскольжения».

Использовать этот коврик у нас не получилось — в силу конструкции салона у наших тестовых машин детектор оказывался слишком низко, и приемная антенна перекрывалась. Но вот для смартфонов резиновый коврик пришелся очень кстати.


Заглянув на обратную сторону упаковки, можно ознакомиться с основными техническими характеристиками и главными особенностями Playme QUICK, что предлагаем сделать и всем тем, кто читает наш обзор.



Компоновка и исполнение корпуса у Playme QUICK — классические для радар-детекторов. Эдакая большая и угловатая компьютерная «мышь». Единственное — тут стоит отметить очень удачную реализацию кнопок управления: они крупные, выступают из корпуса и отличаются от него по цвету, отчего хорошо находятся зрительно и тактильно. Благодаря этому управлять детектором во время движения оказывается очень просто, тем более, что основные режимы, которые может потребоваться переключать в процессе езды выбираются нажатием той или иной единственной кнопки.




Устанавливаем Playme QUICK на стекло в «боевое» положение и подключаем питание. Спутники модуль GPS находит очень быстро: время «холодного старта» (долговременное выключение и/или перемещение на значительное расстояние в отключенном состоянии) составило около трех минут, а «теплый старт» после короткого перерыва занял меньше минуты. Не успели усесться поудобнее и пристегнуть ремни, а детектор уже высветил на дисплее значок найденных спутников и полной готовности к работе.

Дисплей, кстати, здесь просто отличный — черно-белый инвертированный, где на темном фоне высвечиваются белые шрифты и иконки. Вся индикация четко синхронизирована с голосовыми оповещениями, произносимыми на неплохо синтезированном русском языке довольно приятным женским голосом, сообщающем о детектированном диапазоне и типе радара или камеры. А «наловили» мы их с Playme QUICK немало!




Мы тестировали Playme QUICK на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проехав с этим детектором более 700 км, так что все возможные «глюки» и дезинформирующие ложные срабатывания от нашего внимания бы не ушли. Однако, их не было.

Все помехи, неизбежно подхватываемые детекторами в диапазоне К (вызываемые кондиционерами, электрооборудованием автотранспорта, автоматическими дверными замками и т. д.) на этом приборе «отсекать» достаточно просто. И, поездив буквально с полчаса, становится ясно, где ложная тревога, а где надо снижать скорость.

Так что режимы загрубления чувствительности детектора и отключения принимаемых диапазонов («Город 1», «Город 2», «Город 3») нам не понадобились, и мы пользовались основными режимами «Трасса» и «Город». В приборе есть еще т. н. «умный режим», где чувствительность меняется автоматически, в зависимости от скорости машины. Но, на наш взгляд, удобнее и понятнее для восприятия все-таки переключать штатные режимы, благо делается это в одно касание (нажатием кнопки CITY).

В городской черте Playme QUICK надежно предупреждал как о стационарных камерах на набережных, определяемых по базе GPS, так и о мобильных «засадах» патрулей ДПС с ручными радарами, в чем отличился трижды.

На КАД и ЗСД прибор детектировал все действующие стационарные камеры, установленные на участках Солнечное — Богатырский проспект, а также на отрезках Парашютная улица — Кронштадт и Петергоф — Санкт-Петербург.

Хочется особенно отметить комфорт эксплуатации устройства. Все виды оповещения — визуальное, тональное, голосовое — работают синхронно и понятно. Тональность звуковых сигналов-«бипов», как и голоса, подобрана просто на «отлично» и совершенно не раздражает. Крайне приятный в пользовании и информативный прибор!

Playme QUICK: резюме

При стоимости в 6 990 рублей, которые просят за Playme QUICK в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор выступает, на наш взгляд, очень интересным предложением. По соотношению «цена-функциональность-качество», исходя из нашего опыта тестирования радар-детекторов, равных Playme QUICK мы назвать в данный момент не можем. Хотя, возможно, соперник существует и когда-нибудь появится у нас в руках.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

145 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

16285 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3774 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1244 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9713 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2870 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21750 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24904 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15723 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8388 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10739 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7267 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19270 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27071 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2908 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89820 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48608 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38984 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?