100 000 километров c трехцилиндровым Ford Focus: надежный, экономичный, шустрый

Немецкое издание AutoBild продолжает проводить ресурсные тесты различных автомобилей, журналисты преодолевают на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего их отправляют на строгую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста хэтчбека Ford Focus третьего поколения.

[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естируемый автомобиль был куплен журналистами в 2013 году. Под его капотом располагается литровый трехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost, мощность которого составляет 125 лошадиных сил. Коробка передач у испытываемого автомобиля стандартная – механическая, шестискоростная.']

Журналисты AutoBild еще до начала теста выразили опасение, что литровый турбированный моторчик EcoBoost может не выдержать положенных ему в рамках теста 100 000 километров: всё-таки Ford Focus – это автомобиль C-класса, а двигатели c таким объемом можно встретить в основном на небольших автомобилях А-класса.

Первый "звоночек" прозвенел при пробеге в 22 105 километров, когда загорелась лампа Check Engine, и мотор перешел в аварийный режим. Визит в сервис показал, что дело в пустяке: масло с индексом 5W-20 оказалось настолько текучее, что его стал плохо определять датчик уровня. Обновленная прошивка на "мозги" потушила контрольную лампу.

Еще одна проблема случилась при пробеге в 63 000 километров: сломался один из клапанов в топливном фильтре, и его обломки забили топливную систему.

После плановой разборки автомобиля выяснилось, что мотор находится в отличном состоянии, и при правильном обслуживании будет и далее радовать владельцев. Единственным минусом можно назвать минимальную утечку масла из-под прокладки между "головой" двигателя и блоком цилиндров.

Кузов автомобиль сохранился практически в идеальном состоянии: следов ржавчины или гнили эксперты DEKRA не обнаружили даже во внутренних полостях (была проведена инспекция эндоскопом).

Из неприятных минусов – "сверчки" передней панели и не всегда правильно работающая навигация. Среди безусловных плюсов – поведение Фокуса на дороге, его управляемость, а также двигатель, который расходовал в районе 6-7 литров при спокойном движении в городе, и до 8,5 литров в режиме активного разгона. Турболаг у него практически не выражен, и звучит он весьма неплохо.

Ранее Колёса.ру рассказывали, как выбрать Ford Focus второго поколения с пробегом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
19.11.2016 02:07
Pavel Elagin

Прибор для изучения внутренних полостей называется эндоскоп или бороскоп. Стробоскоп - это цветовой прибор, генерирующий повторяющиеся импульсы света... Автор блондинка?

9

21.11.2016 14:10
Сан Саныч

Автор не блондинка, он просто ..... Тупо переводит инфу с иностранных сайтов, наверняка с помощью онлайн-переводчика и выкладывает, даже не удосужившись прочитать. Собственно и читать-то тут нечего. Если у немцев так принято писать о "ресурсных тестах", то это их проблемы, зачем тупо переписывать??? По движку 1,0 EcoBoost есть масса информации и подробных отзывов, если кому-то он интересен. Здесь же никакой полезной информации нет, всего лишь набор слов. Даже масло, которое похоже меняли всего один раз ))) и то не указано, только индекс 5W-20. Короче лажа полная.


19.11.2016 08:56
Игорь

100000 км для двигателя - вообще не показатель надёжности, любой не косячный мотор без проблем столько пройдёт.

6

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings