Abarth покажет в Париже новый 124 Spider и 595

Заводское тюнинг-ателье Fiat возвращается на Парижский автосалон с несколькими «горячими» новинками. Часть стенда будет выделена под эксклюзивные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с Mopar. На шоу также будет представлена гоночная программа 2017 года.

Ключевым экспонатом стенда станет "заряженный" Abarth 124 Spider на базе соплатформенной с Mazda MX-5 модели Fiat. Новый родстер создан командой Abarth Racing и «прекрасно воплощает главные ценности бренда: производительность, мастерство исполнения и умения инженеров».

Abarth на Парижском автосалоне

Превосходная динамика Abarth 124 Spider обеспечивается механическим самоблокирующимся дифференциалом, входящим в стандартное оснащение и подчеркивающим спортивный характер модели. Автомобиль весит всего 1060 кг, что обеспечивают соотношение веса к мощности на уровне 6,2 кг/л.с., а это лучший результат в классе, как заявляет производитель. В сочетании с оптимальной развесовкой по осям это наделяет автомобиль хорошей управляемостью и откликом на повороты руля.

Под капотом родстера установлена «турбочетверка» MultiAir объемом 1,4 литра мощностью 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой» разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6,8 секунд и до максимальной скорости 232 км/ч. Кроме того, в стандартное оснащение всех автомобилей Abarth входит выхлопная система Record Monza.

Еще одним автомобилем на стенде компании станет знаковый Abarth 595 в открытом и закрытом кузове, а также в трех комплектациях: 595, 595 Turismo и 595 Competizione. Многие технические решения, применяемые на 595-ой модели, были позаимствованы у «самого маленького суперкара» — 695 Biposto.

Версия 595 Competizione оснащается двигателем T-jet объемом 1,4 литра мощностью 180 л.с. и 250 Нм с турбиной Garrett GT 1446. Хот-хэтч разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. В базовое оснащение входят тормоза Brembo и выхлопная система Record Monza. Стандартно мотор агрегатируется с пятиступенчатой трансмиссией, но за дополнительную плату может быть установлена роботизированная секвентальная трансмиссия с подрулевыми переключателями.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings