Базовая комплектация Lada Vesta стала богаче

14307 14 14
Поделиться: 0 9 0 3 0 2

АВТОВАЗ расширил список стандартного оборудования своего нового седана, не изменив ценника модели.

В базовую комплектацию Lada Vesta под названием Classic теперь входят подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Ранее часть нового оборудования самой доступной Весты входила в пакет опций Start, а часть – в среднюю комплектацию Comfort. При этом цена базового седана не изменилась, Lada Vesta Classic по-прежнему можно купить за 514 000 рублей.



Напомним, помимо нового оборудования, у базовой версии Весты также имеются антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулирующаяся в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, сигнализация, колесные диски 15”.

В пакет опций Start отныне входят кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.


На фото: салон Lada Vesta в комплектации Comfort



Серийное производство Lada Vesta началось в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе Lada Ижевск, в продажу новинка поступила в ноябре. На данный момент седан предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ. Позже должны появиться Весты и с другими моторами.




На российском рынке автомобиль предлагается в трех основных модификациях – базовой Classic, которая начала поступать в салоны совсем недавно, средней Comfort (от 570 000 рублей) и топовой Luxe (от 609 000 рублей). Полный список цен и комплектаций Lada Vesta портал «Колёса.ру» опубликовал ранее. В том же материале мы также сравнили стоимость и оснащение Весты с конкурентами.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 9 0 3 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей

Я не понимаю, почему столько шума вокруг этого автомобиля? Ничего революционного АВТОВАЗ в этом автомобиле не предлагает - обычный автомобильчик, каких много на рынке. Если б мотор был 2,4 литра с тягой хотя бы 200 Н*м на механике - можно было бы рассмотреть в качестве покупки. "Подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал" - они добавили, лучше б педали газа и сцепления из стали сделали, шумоизоляцию добавили на крышку багажника. Почему-то никто не обращает внимания, что педали сделаны полностью, включая кронштейны, из пластика. У педали тормоза только кронштейн из стали. Т.е. в принципе педали из пластика могут сломаться 🙂 ИМХО, использование пластика в таких узлах уже говорит о низкопробности продукта.

В авто понапихали всякой фигни, которая лично мне вообще не нужна:

1. Cистема контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS) - это всё хозяйство многие просто отключают. Если бы автомобиль был бы заднеприводный, их наличие было бы актуально;

2. Система помощи при старте на подъеме (HSА) - это для тех, кто права купил что ли? Трогание с уклона - это, по-моему, обязательный пункт, при сдаче на права.

Это всё "хозяйство" убрать или оставить в качестве опций - уже авто было бы дешевле.

Викулин Владимир

Пластиковые педали делают для того, чтобы не ломать ноги при серьезной аварии

Евгений

А что, эту "базу" уже приобрести можно?

видел видосы уже стоят у дилеров-легко узнать по некрашеным ручкам дверей и зеркалам .)

Александр Григорьев

Лучше бы сразу в базу электро-стеклоподъёмники вместо обогрева зеркал. И крепление зеркал поменять на адекватные.А вот жопогрейка вещь нужная.

Иван Панов

Обогрев зеркал влияет на безопасность, а стеклоподъемники - только на удобство

Александр Григорьев

На безопасность может и салонное зеркало повлиять, а вот каждый раз проверять окна на то -открыты или закрыты, а потом вёсла крутить надоест быстро.

Иван Панов

Неплохо

ну что теперь уместна коррекция и остальных комплектаций-в комфорт 4 электростеклоподъёмника и подлокотник.а в люкс -дисковые тормоза по кругу а в перспективе климат,заднее освещение и подлокотник на диван сзади.хочется верить так и будет.

Александр Чистяков

Коррекция комплектаций на втором месяце с момента начала продаж! Губозакаточная машинка для Бу Андерссона начала работать!

коррекция не комплектаций а комплектации,это во первых,а во вторых-не на "втором месяце",базу только "вчера" в продажу пустили. кругом недолёт!

Alexey Dmitriev

За вторую подушку респект ибо негоже пассажира в 2015 году дискриминировать по признаку права на жизнь

Дмитрий Аверкин

Проще говоря, теперь за базу не стыдно. А кому без кондиционера езда не мила - тот за него тридцатку и накинет. Вполне логично, ч0. "Полуседан" в минималке с кондеем нынче под 580 (и всего два цвета без доплаты!), а "корейцы" и вовсе уже шагнули за 600.

Дмитрий Аверкин

Передние ЭСП и так в базе. Были и остались.

Главная новость
Тест-драйвы / Одиночные
Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Когда очередной экземпляр нового Discovery 5 сходит с конвейера в Солихалле, где-то в мире плачет один старый джипер. Плачет он…

2193 0 9
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

13530 1 10
Статьи / Финвопрос
Бюджетные обещания: на что реально распространяется гарантия автопроизводителей

Мы решили провести масштабное исследование гарантийных обязательств, выяснив, на что распространяется гарантия, а на что нет, и, соответственно, когда дилер отказывает законно, а когда нет. Изучать эти вопросы мы начнём…

3752 1 0
Статьи / Тюнинг
Четыре тысячи сил: как построить дрэгстер класса Pro Modified / Pro Extreme

В городских малолитражных машинах мощность измеряется десятками лошадиных сил. В полноразмерных "крейсерах" масштаб выходит на сотни. Но в этом монструозном болиде мощность – понятие совсем иного уровня. Лошадиные силы…

1258 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

35102 6 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

17779 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

8704 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

45413 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31993 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

21338 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

48512 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44437 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22549 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14287 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

44656 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5894 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44437 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43655 7 0
Статьи / История
«Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: уникальные машины спецслужб СССР

В советские времена никто даже предположить не мог, что в редком автомобильном движении рядом с вами едут легковые машины, абсолютно ничем не отличающиеся от себе подобных, но наделенные моторами в пару сотен лошадиных…

22610 12 19
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?