Базовая комплектация Lada Vesta стала богаче

14462 14 14
Поделиться: 0 9 0 3 0 2

АВТОВАЗ расширил список стандартного оборудования своего нового седана, не изменив ценника модели.

В базовую комплектацию Lada Vesta под названием Classic теперь входят подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Ранее часть нового оборудования самой доступной Весты входила в пакет опций Start, а часть – в среднюю комплектацию Comfort. При этом цена базового седана не изменилась, Lada Vesta Classic по-прежнему можно купить за 514 000 рублей.



Напомним, помимо нового оборудования, у базовой версии Весты также имеются антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулирующаяся в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, сигнализация, колесные диски 15”.

В пакет опций Start отныне входят кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.


На фото: салон Lada Vesta в комплектации Comfort



Серийное производство Lada Vesta началось в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе Lada Ижевск, в продажу новинка поступила в ноябре. На данный момент седан предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ. Позже должны появиться Весты и с другими моторами.




На российском рынке автомобиль предлагается в трех основных модификациях – базовой Classic, которая начала поступать в салоны совсем недавно, средней Comfort (от 570 000 рублей) и топовой Luxe (от 609 000 рублей). Полный список цен и комплектаций Lada Vesta портал «Колёса.ру» опубликовал ранее. В том же материале мы также сравнили стоимость и оснащение Весты с конкурентами.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 9 0 3 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей

Я не понимаю, почему столько шума вокруг этого автомобиля? Ничего революционного АВТОВАЗ в этом автомобиле не предлагает - обычный автомобильчик, каких много на рынке. Если б мотор был 2,4 литра с тягой хотя бы 200 Н*м на механике - можно было бы рассмотреть в качестве покупки. "Подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал" - они добавили, лучше б педали газа и сцепления из стали сделали, шумоизоляцию добавили на крышку багажника. Почему-то никто не обращает внимания, что педали сделаны полностью, включая кронштейны, из пластика. У педали тормоза только кронштейн из стали. Т.е. в принципе педали из пластика могут сломаться 🙂 ИМХО, использование пластика в таких узлах уже говорит о низкопробности продукта.

В авто понапихали всякой фигни, которая лично мне вообще не нужна:

1. Cистема контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS) - это всё хозяйство многие просто отключают. Если бы автомобиль был бы заднеприводный, их наличие было бы актуально;

2. Система помощи при старте на подъеме (HSА) - это для тех, кто права купил что ли? Трогание с уклона - это, по-моему, обязательный пункт, при сдаче на права.

Это всё "хозяйство" убрать или оставить в качестве опций - уже авто было бы дешевле.

Викулин Владимир

Пластиковые педали делают для того, чтобы не ломать ноги при серьезной аварии

Евгений

А что, эту "базу" уже приобрести можно?

видел видосы уже стоят у дилеров-легко узнать по некрашеным ручкам дверей и зеркалам .)

Александр Григорьев

Лучше бы сразу в базу электро-стеклоподъёмники вместо обогрева зеркал. И крепление зеркал поменять на адекватные.А вот жопогрейка вещь нужная.

Иван Панов

Обогрев зеркал влияет на безопасность, а стеклоподъемники - только на удобство

Александр Григорьев

На безопасность может и салонное зеркало повлиять, а вот каждый раз проверять окна на то -открыты или закрыты, а потом вёсла крутить надоест быстро.

Иван Панов

Неплохо

ну что теперь уместна коррекция и остальных комплектаций-в комфорт 4 электростеклоподъёмника и подлокотник.а в люкс -дисковые тормоза по кругу а в перспективе климат,заднее освещение и подлокотник на диван сзади.хочется верить так и будет.

Александр Чистяков

Коррекция комплектаций на втором месяце с момента начала продаж! Губозакаточная машинка для Бу Андерссона начала работать!

коррекция не комплектаций а комплектации,это во первых,а во вторых-не на "втором месяце",базу только "вчера" в продажу пустили. кругом недолёт!

Alexey Dmitriev

За вторую подушку респект ибо негоже пассажира в 2015 году дискриминировать по признаку права на жизнь

Дмитрий Аверкин

Проще говоря, теперь за базу не стыдно. А кому без кондиционера езда не мила - тот за него тридцатку и накинет. Вполне логично, ч0. "Полуседан" в минималке с кондеем нынче под 580 (и всего два цвета без доплаты!), а "корейцы" и вовсе уже шагнули за 600.

Дмитрий Аверкин

Передние ЭСП и так в базе. Были и остались.

Главная новость
Новости / В России
Škoda подарит путешествие в Чехию в честь выхода новой Octavia

Сегодня на Kolesa.ru стартует конкурс "Почему новая Octavia? Почему сейчас?". Главный приз – поездка в Прагу на двоих. Тема конкурса…

7602 0 16
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Неприхотливые: какие новые автомобили потребляют АИ-92

Расходы на топливо – первейшая статья расходов после собственно покупки нового автомобиля. Не так давно мы рассчитывали стоимость владения автомобилями первой десятки по популярности и выяснили, что зачастую автомобиль,…

243 0 0
Статьи / Интервью
Шараф Ашуров, Ravon: у нас впереди долгая и светлая дорога

Сколько машин собирается продавать узбекская компания? Будет ли расширяться модельный ряд? Когда в продажу поступит Ravon Gentra? Обо всем нам рассказывает генеральный директор Ravon Шараф Шухратович Ашуров.

190 0 0
Статьи / Тюнинг
Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки

Развиваться эта ситуация начала с принятия изменений в Технический регламент таможенного союза. Автомобильный тюнинг в нём и раньше не приветствовался, а с 2015 года практически любое вмешательство в конструкцию может…

2808 1 7
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит…

2856 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона

До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из…

3393 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Polo Sedan с пробегом: лучший немецкий мотор и непростая коробка

Какой русский не любит немецкий автопром! Точнее, его продукцию, пусть даже такую весьма скромную, как Volkswagen Polo Sedan. В первой части обзора мы уже выяснили, что кузов этого скромняги сделан не хуже кузовов…

10683 2 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

35985 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим…

18096 15 12
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

17749 0 19
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

54327 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

48038 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

15937 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

49558 3 32
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

15942 14 7
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

6728 3 2
История автомобилестроения
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

49558 3 32
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

40036 11 44
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

35122 2 27
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?