Базовая комплектация Lada Vesta стала богаче

13461 14 14
Поделиться: 0 9 0 3 0 2

АВТОВАЗ расширил список стандартного оборудования своего нового седана, не изменив ценника модели.

В базовую комплектацию Lada Vesta под названием Classic теперь входят подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Ранее часть нового оборудования самой доступной Весты входила в пакет опций Start, а часть – в среднюю комплектацию Comfort. При этом цена базового седана не изменилась, Lada Vesta Classic по-прежнему можно купить за 514 000 рублей.



Напомним, помимо нового оборудования, у базовой версии Весты также имеются антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулирующаяся в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, сигнализация, колесные диски 15”.

В пакет опций Start отныне входят кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.


На фото: салон Lada Vesta в комплектации Comfort



Серийное производство Lada Vesta началось в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе Lada Ижевск, в продажу новинка поступила в ноябре. На данный момент седан предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ. Позже должны появиться Весты и с другими моторами.




На российском рынке автомобиль предлагается в трех основных модификациях – базовой Classic, которая начала поступать в салоны совсем недавно, средней Comfort (от 570 000 рублей) и топовой Luxe (от 609 000 рублей). Полный список цен и комплектаций Lada Vesta портал «Колёса.ру» опубликовал ранее. В том же материале мы также сравнили стоимость и оснащение Весты с конкурентами.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 9 0 3 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей

Я не понимаю, почему столько шума вокруг этого автомобиля? Ничего революционного АВТОВАЗ в этом автомобиле не предлагает - обычный автомобильчик, каких много на рынке. Если б мотор был 2,4 литра с тягой хотя бы 200 Н*м на механике - можно было бы рассмотреть в качестве покупки. "Подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал" - они добавили, лучше б педали газа и сцепления из стали сделали, шумоизоляцию добавили на крышку багажника. Почему-то никто не обращает внимания, что педали сделаны полностью, включая кронштейны, из пластика. У педали тормоза только кронштейн из стали. Т.е. в принципе педали из пластика могут сломаться 🙂 ИМХО, использование пластика в таких узлах уже говорит о низкопробности продукта.

В авто понапихали всякой фигни, которая лично мне вообще не нужна:

1. Cистема контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS) - это всё хозяйство многие просто отключают. Если бы автомобиль был бы заднеприводный, их наличие было бы актуально;

2. Система помощи при старте на подъеме (HSА) - это для тех, кто права купил что ли? Трогание с уклона - это, по-моему, обязательный пункт, при сдаче на права.

Это всё "хозяйство" убрать или оставить в качестве опций - уже авто было бы дешевле.

Викулин Владимир

Пластиковые педали делают для того, чтобы не ломать ноги при серьезной аварии

Евгений

А что, эту "базу" уже приобрести можно?

видел видосы уже стоят у дилеров-легко узнать по некрашеным ручкам дверей и зеркалам .)

Александр Григорьев

Лучше бы сразу в базу электро-стеклоподъёмники вместо обогрева зеркал. И крепление зеркал поменять на адекватные.А вот жопогрейка вещь нужная.

Иван Панов

Обогрев зеркал влияет на безопасность, а стеклоподъемники - только на удобство

Александр Григорьев

На безопасность может и салонное зеркало повлиять, а вот каждый раз проверять окна на то -открыты или закрыты, а потом вёсла крутить надоест быстро.

Иван Панов

Неплохо

ну что теперь уместна коррекция и остальных комплектаций-в комфорт 4 электростеклоподъёмника и подлокотник.а в люкс -дисковые тормоза по кругу а в перспективе климат,заднее освещение и подлокотник на диван сзади.хочется верить так и будет.

Александр Чистяков

Коррекция комплектаций на втором месяце с момента начала продаж! Губозакаточная машинка для Бу Андерссона начала работать!

коррекция не комплектаций а комплектации,это во первых,а во вторых-не на "втором месяце",базу только "вчера" в продажу пустили. кругом недолёт!

Alexey Dmitriev

За вторую подушку респект ибо негоже пассажира в 2015 году дискриминировать по признаку права на жизнь

Дмитрий Аверкин

Проще говоря, теперь за базу не стыдно. А кому без кондиционера езда не мила - тот за него тридцатку и накинет. Вполне логично, ч0. "Полуседан" в минималке с кондеем нынче под 580 (и всего два цвета без доплаты!), а "корейцы" и вовсе уже шагнули за 600.

Дмитрий Аверкин

Передние ЭСП и так в базе. Были и остались.

Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Подержанные Mondeo четвертого поколения, вышедшие на пенсию совсем недавно, можно найти по вполне привлекательной цене. В имидже им трудно тягаться с «немцами», местами чувствуется экономия производителя, но если нужно…

12949 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Когда середина действительно золотая: выбираем Skoda Fabia II с пробегом

У Skoda Fabia второго поколения, которая стала российским бестселлером класса «супермини», было три основных мотора — 1,2, 1,4 и 1,6. Как показала практика, только один из них может считаться по-настоящему беспроблемным.

12075 10 3
Тест-драйвы / Одиночные
Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124

Любой, кто осмелится распевать обидные песенки возле этого седана, крупно пожалеет. Шутник будет просто уничтожен мощью 326-сильного V8 и раздавлен авторитетом одного из самых легендарных Мерседесов конца прошлого века.…

39369 1 11
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Фальстарт: история разработки и судьба советского микроавтобуса Старт

Несколько поколений советских и российских телезрителей при просмотре культовой "Кавказской пленницы" задавались вопросом: что за необычный автобус мелькает на кадрах в конце кинокартины? Автомобиль привлекал внимание в…

661 0 0
Статьи / Практика
Эффект собаки Павлова: почему учиться водить нужно с МКПП

Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность», на авто любого возраста, мощности и сферы применения.…

11167 0 0
Статьи / Тюнинг
Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на…

3849 1 7


Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?