Девяносто тонн глины ежегодно уходит на создание моделей автомобилей Ford

Несмотря на бурное развитие цифрового дизайна, полноразмерное глиняное моделирование остается одним из самых важных элементов производственного процесса в компании Ford.

Глиняные прототипы позволяют дизайнерам увидеть, а также оперативно исправить недочеты экстерьера и даже интерьера будущих автомобилей. Такие как, например, рельеф боковых линий дизайна или размер подкапотного пространства для установки двигателя.

alleged-2015-ford-mustang-clay-models--image-mustang-6g-forum_100422749_l

«На компьютере проще работать одному, а глиняная модель предполагает командный труд. Работа в команде – отличный способ прийти к соглашению о наилучшем варианте дизайна. Вместе мы экспериментируем и смотрим на результаты, и таким образом повышаем шансы в итоге получить отличную модель», — говорит Ллойд Ван ден Бринк, менеджер по моделированию в Ford Truck Studio.

Molding a More Sustainable Future: How Ford Recycles Clay to Red

Глиняное моделирование требует большого количества материала и временных затрат. Например, изготовление модели нового Ford Raptor потребовало 877 килограмм глины и 20 000 часов работы дизайнеров в течение четырех лет. Каждый год компания тратит на эти цели порядка 90 тонн материала, а с помощью собственного автомата удалось переработать всего около 9 тонн глины за 5 лет.

На фото: Ford F-150 Raptor
На фото: Ford F-150 Raptor

Впрочем, глиной этот материал для моделирования можно назвать лишь условно. На самом деле в его составе нескольких видов воска и масла с наполнителем. Ранее при изготовлении глины использовали китовый жир, но сейчас коммерческий китобойный промысел под запретом. В качестве основного ингредиента применялась сера, испарения которой нарушали работы электроники. С 2000-х годов она также не используется в составе глины для моделирования.

Напомним, что недавно компания представила новый камуфляж для тестовых прототипов, который поможет скрыть от «шпионов» и журналистов очертания автомобиля.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings