Дилеры Lada будут работать по-новому

Крупнейший автопроизводитель страны намерен занять 20% российского рынка, создание Академии Lada позволит АВТОВАЗу расширить клиентскую базу и поспособствует дальнейшему развитию бренда.

Чтобы увеличить долю на российском рынке до целевой отметки в 20% АВТОВАЗ планирует представить клиентам под заказ широкую линейку надёжных автомобилей достойного качества и по лучшим ценам, а также оригинальные запчасти, сервисное и техническое обслуживание по мировым стандартам. Новым шагом в процессе развития отечественного бренда станет создание Академии Lada, где представители дилерских центров будут проходить комплексное обучение продажам и сервису автомобилей.

789456.jpg



Как сообщает корпоративное издание компании, газета "Волжский Автостроитель", учебный год в Академии Lada стартовал в сентябре 2015 года, цель нового подразделения российского автоконцерна – бесплатное комплексное обучение дилеров во всех регионах страны по мировым стандартам. В ходе образовательного процесса у всех сотрудников дилерской сети должно сформироваться положительное отношение к бренду. После прохождения курсов повышения квалификации обучавшиеся сдадут экзамен, в ходе которого будет проверена усвоенная информация.

"Подразделения, подобные "Лада-Академии" существуют у всех ведущих мировых автопроизводителей, – сказал начальник управления Академии Дмитрий Денисов. – Обучение структурирует цель и направление деятельности сотрудников дилерских центров, а новые профессиональные навыки и приёмы однозначно повышают эффективность продаж автомобилей и сервисных услуг".


IMG_7846.jpg



Отмечается, что сотрудники Академии Lada имеют значительный стаж практической деятельности на АВТОВАЗе и в сфере автобизнеса. "У АВТОВАЗа сегодня около 400 дилерских центров. В течение следующего года запланировано обучение 1 500 их сотрудников – продавцов-консультантов, руководителей отделов продаж и служб сервиса, а также технических специалистов предприятий-партнёров", – добавил Дмитрий Денисов. В целом повышение квалификации займёт около года (в курс входит четыре базовых программы с обязательной сертификацией по окончанию), при этом сотрудники дилерских центров могут пройти курсы в режиме онлайн, то есть непосредственно на рабочем месте.

В рамках совершенствования дилерской сети компания внедряет новое оформление шоу-румов Lada – в стиле Xray, его, кстати, разработал Стив Маттин, главный дизайнер бренда. Не так давно в интервью "Колёсам" президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал о том, что Lada постепенно перейдёт из бюджетного класса в средний, сохранив в модельном ряду сегмент лоу-кост (задача по смене имиджа отчасти также лежит на плечах дилеров).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings