Грузовое подразделение Volkswagen может войти в капитал Группы ГАЗ

Компания Volkswagen Truck and Bus думает о расширении сотрудничества с ГАЗом согласно подписанному ранее соглашению о намерениях.

О том, что грузовое подразделение немецкого концерна Volkswagen думает над возможностью войти в капитал Группы ГАЗ, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник. Помимо этого рассматривается также вариант расширения сотрудничества, об этом говорилось в подписанном в июне соглашении о намерениях.

На фото: Газель Next
На фото: Газель Next

«Подписанное в июне соглашение о намерениях между VW Truck and Bus и Группой ГАЗ предусматривает расширение сотрудничества во многих сферах, — рассказал источник издания. — Сейчас компании рассматривают различные варианты, в том числе участие грузового подразделения Volkswagen в соответствующих проектах Группы ГАЗ».

Он отметил, что примером подобного сотрудничества может послужить совместная деятельность немецкого автомобильного концерна Daimler и российского ПАО «КАМАЗ». Напомним, на сегодняшний день Даймлер владеет 15% акций КАМАЗа; в рамках партнёрства налажен выпуск грузовиков Mercedes-Benz на мощностях российской площадки. Помимо этого немцы предоставляет челнинскому производителю компоненты, ещё компании совместными усилиями строят новый завод по выпуску кабин.

На фото: Volkswagen Crafter
На фото: Volkswagen Crafter

В ходе интервью немецкому журналу гендиректор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер сказал, что стороны обсуждают различные варианты. «Например, мы могли бы поставлять Группе ГАЗ кабины грузовиков с нашего завода в Бразилии. Ещё одна возможность – сотрудничество в сегменте лёгких коммерческих автомобилей: у нас есть Volkswagen Crafter и MAN TGE, у ГАЗа есть Газель – почему бы в будущем не объединить их на одной платформе», — отметил он.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Газель Next получит двигатели Volkswagen. Соответствующее соглашение было подписано представителями немецкой и российской сторон в июне 2017 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
03.11.2017 12:32
Andrey Kapustinsky

А жаль, за несколько лет работы Бу Андерссон оживил ГАЗ. Лучше бы VW купил УАЗ, потому что этот завод совсем загибается и уже 15 лет не выпускает новой продукции, правда ГАЗ'у тоже нужен пинок под задницу. А так да, Лада больше "не наша" на очереди ГАЗ, останется только УАЗ с кортежем, о котором теперь даже не заикаются... :)

1

03.11.2017 14:12
Евгений Тапыев

Прям чудеса глобализации.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings