Honda адаптировала мотор нового Pilot для России

Третье поколение японского кроссовера приедет на российский рынок с перенастроенным двигателем, новым "автоматом" и системой интеллектуального полного привода iVTM-4.

Представители японской компании Honda анонсировали для Pilot третьей генерации как новшества по технической части, так и "свежий" дизайн, современные технологии, а также солидный список опций. Сообщается, что мотор новинки адаптирован для российского авторынка: его мощность ограничена до 249 л. с.

На фото: Honda Pilot третьего поколения



Под капотом российской версии Honda Pilot третьего поколения находится двигатель V6 PI VTEC объёмом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Мотор оснащён системой переменного управления цилиндрами VCM, которая в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением позволяет использовать часть мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивировать часть цилиндров.




Благодаря тому, что двигатель может работать на трёх, четырёх или шести цилиндрах в зависимости от скорости движения, протяжённости пути и иных факторов, он обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижения по холмистой местности, но при этом экономичен при умеренном режиме вождения. Так, расход топлива в городском цикле составляет 14,3 литра, что меньше по сравнению с предыдущим поколением (15,8 литра). В загородном цикле потребление бензина снизилось до 8,2 литра, в смешанном – до 10,4 литра на сотню километров.

Трёхлитровый 249-сильный мотор позволяет новому Honda Pilot разгоняться до 100 километров в час за 9,1 секунды. Этот результат на 0,8 секунды лучше по сравнению с динамикой нынешней версии кроссовера. Российские автомобилисты смогут купить автомобиль с новой шестидиапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором. Трансмиссия обеспечивает отличную динамику, плавное переключение и слаженную работу с мотором.


Honda_Interior_27.jpg



Также в компании рассказали о том, что все восьмиместные кроссоверы Pilot для российских покупателей оснастят системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Эта технология позволяет водителям выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку и снегу.

В середине июля стало известно, что, предположительно, Honda Pilot нового поколения приедет в Россию в конце 2015-начале 2016 годов. Цены новинки пока неизвестны, скорее всего, компания расскажет о стоимости третьего поколения модели ближе к старту продаж.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings