Известны наиболее продаваемые китайские бренды в РФ в марте

Нынешний лидер рейтинга самых востребованных в России марок из Поднебесной – Lifan – может похвалиться заметным ростом спроса клиентов по итогам продаж в марте.

Несколько китайских брендов демонстрируют солидный прирост продаж в процентном соотношении. В их числе сегодняшний обладатель «золота» рейтинга марок из КНР – Lifan. По данным АЕБ, в первом квартале текущего года увеличение спроса на автомобили этого производителя составило 58%, за прошедший месяц компания смогла нарастить объём реализуемых на территории РФ машин на 63%.

dongfeng_fengshen_ax7.jpeg

На фото: DFM AX7



ТОП-5 самых продаваемых китайских брендов в РФ в марте 2016 года

Место Марка Продажи в марте 2016 года, шт. Продажи в марте 2015 года, шт. Разница, %
1 Lifan 1 353 829 + 63
2 Geely 655 720 — 9
3 Chery 620 452 + 37
4 DFM 121 77 + 57
5 Brilliance 109 55 + 98


Несмотря на прирост продаж у некоторых брендов, ни один автомобиль вышеперечисленных компаний не сумел пробиться в ТОП-25 самых востребованных машин в России по итогам марта. Напомним, в списке лидеров всё то же трио – Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta. Однако на четвёртой строчке не VW Polo и не Renault Duster, которые ранее «подпирали» тройку; «в преддверии» теперь расположился российский седан Lada Vesta.


brilliance_v5_7.jpg

На фото: Brilliance V5



Несмотря на кризис на российском авторынке, который в марте потерял ещё 10%, китайские компании продолжают в него верить и инвестировать. Так, совсем недавно стало известно о том, что Zotye планирует расширить модельный ряд в РФ. Как порталу «Колёса.ру» рассказал заместитель генерального директора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк, производитель будет увеличивать число моделей «по мере омологации автомобилей».


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
12.04.2016 11:36
Ivan S.

Китайцы – молодцы! Больше конкуренции.


23.05.2016 22:34

Уверен, дальше будет ещё веселее. В отличие от наших, китайцы не гонятся за ежеминутной прибылью и готовы продолжать удерживать низкие цены и ждать пока рынок начнёт выравниваться. Так что, это только начало


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings