Кими Райкконен показал лучшее время заключительного дня тестов

Российский пилот Никита Мазепин закончил тесты с четвёртым результатом.

Двухдневные внутрисезонные тесты Формулы-1, проходившие на трассе в Сильверстоуне, завершены. Во второй день лучшее время продемонстрировал чемпион мира 2007 года, пилот Ferrai, Кими Райкконен.

test
Лучший результат внутрисезонных тестов Формулы-1 на свой счёт записал Кими Райкконен

Финн почти на полсекунды улучшил результат Фернандо Алонсо, который тот показал в первый тестовый день. Райкконен прошёл быстрейший круг за 1 минуту 30,665 секунды.

Кими показал это время за 50 минут до окончания тестовой сессии. Это позволило ему возглавить сводную таблицу результатов двух дней тестов. Лидер утренней части заездов второго дня Эстебан Окон уступил Райкконену 0,547 секунды.

test1
Райкконен сумел опередить Фернандо Алонсо, показавшего лучший результат первого дня, на полсекунды

Дневной отрезок сессии начался с дождя. Окон, работавший на тестах с Mercedes, успел показать лучшее время ещё до его начала, так что казалось, что его результат так и останется лучшим.

Но потом дождь закончился, и трасса стала быстро высыхать. Поэтому пилоты смогли улучшить свои результаты. Для начала Райкконен отыграл у Окона чуть более полсекунды, а потом и опередил француза.

test2
Российский пилот Никита Мазепин продемонстрировал четвёртое время тестов

Несмотря на это, Окон стал лидером по количеству пройденных кругов. Тест-пилот Mercedes намотал за два дня 139 кругов.

Третье время тестов записал на свой счёт Пьер Гасли из Red Bull. Он уступил Райкконену 0,764 секунды.

test3
В первый тестовый день в команде Renault работал российский пилот Сергей Сироткин

А вот российский пилот Никита Мазепин, работавший с Force India, закончил тесты с четвёртым результатом. Он стал последним из тех пилотов, кто сумел удержаться в секунде от лидера. Время Мазепина оказалось на 0,896 секунды хуже, чем у Райкконена. Также Никита сумел на 0,203 секунды опередить Стоффеля Вандорна из McLaren.

Напомним, что в Mercedes рассматривают возможность замены двигателя на машине Льюиса Хэмилтона.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings