Основатель компании Geely Ли Шуфу в ходе Пекинского международного автосалона Auto China 2016 вручил первому владельцу ключи от автомобиля GC9 в исполнении Individual. В компании отметили, что оно позволяет «самым требовательным владельцам рассчитывать на максимум возможных опций».
Главное отличие версии Individual от обычного Geely GC9 – это салон, рассчитанный на четырёх человек. Пассажиры заднего ряда получили два роскошных кресла, отделанных кожей Nappa и оснащённых электрообогревом. Также интерьер может похвастать наличием двухзонного климат-контроля, проекционного дисплея, мини-бара и мини-холодильника.
На фото: салон Geely GC9 Individual
Отметим, Geely GC9 в исполнении Individual оснащается турбированным двигателем объемом 1,8 литра, который комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подробнее об «индивидуальном» китайском седане портал «Колёса.ру» сообщал ранее.
В оснащение Geely GC9 входят такие современные системы активной и пассивной безопасности, как контроль за полосой движения, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, автоматическая парковка, камера кругового обзора.
Нынешний флагман бренда, Geely GC9, является первой моделью Джили, которая была разработана под личным руководством известного автомобильного дизайнера Питера Хорбери. В основу седана лёг представленный в 2013 году концепт Geely КС. GC9 определяет новую фирменную стилистику марки, которая едина для всего модельного ряда.
Интерьер получил богатые материалы отделки, современное оснащение и широкий ассортимент доступных опций, в числе которых панорамная крыша, система контроля качества воздуха, мультимедийная система Harman/Kardon, адаптивный климат-контроль, проекционный дисплей и другие.
Geely GC9 стал первым автомобилем китайского бренда, который был допущен к участию в престижной премии «Автомобиль года» в КНР. Интересно, что флагманский седан завоевал престижную награду, оставив позади таких именитых соперников как Mercedes-Maybach S-Class и Jaguar XE.
На родном рынке премиальный седан продаётся неплохо: за первый год (с апреля 2015-го по март 2016-го) в Китае дилеры сумели реализовать 45 525 экземпляров. В России продажи флагмана обещают стартовать в августе текущего года, об этом мы сообщали в декабре 2015-го.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться