Lada Granta станет универсалом

11376 12 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Универсал Lada Granta заменит в модельном ряду отечественного бренда Калину в аналогичном кузове.

В распоряжении редакции «Колёса.ру» оказался документ, согласно которому в модельном ряду Lada произойдут значительные перемены. Во второй половине 2016 года АВТОВАЗ может снять с конвейера универсал Lada Kalina, который будет заменён моделью Гранта в аналогичном типе кузова. Такая «рокировка» может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном. Напомним, Lada Granta и Kalina построены на одной и той же платформе.

На фото: Lada Granta лифтбек



Если всё произойдёт по сценарию, описанному в документе, то у покупателя больше не будет возникать резонного вопроса о цене: за что платим, если Калина – по сути Гранта, но с другим дизайном и некоторыми доработками, повышающими её потребительские свойства.

Цена седана Lada Granta с 87-сильным «восьмиклапанником» и механической «пятиступкой» – от 348 900 рублей; лифтбек стоит от 368 500 рублей. Хэтчбек Lada Kalina с аналогичным силовым агрегатом стоит от 421 100 рублей, купить универсал можно начиная от 433 100 рублей.


Скетч Lada Granta в новом корпоративном стиле бренда. Универсал Гранта будет иметь икс-образный дизайн



После вывода Калины универсал модель представят лишь хэтчбеком, который будет выпускаться примерно до конца 2017 года, после чего Калина и вовсе исчезнет из модельного ряда Lada. На модернизированной платформе «ягодки» будет создан кроссовер под новым именем. Можно предположить, что автомобиль окажется на ступеньку ниже Lada Xray, продажи которого стартуют 15 февраля.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Задний свес у гранты-универсала будет такой, как у седана?

нет .будет такой как у универсалов .) как у приоры или калины

Изначально Гранту нужно было в кузове универсал выпускать, т.к. калина-универсал довольно маленькая, европейский компактный универсальчик, а не вместительный сарай.

Лично мне было бы понятно такое позиционирование:

1. Самые дешёвые - Гранты - седан, универсал, лифтбек. Сделать хороший рестайлинг

2. Чуть дороже и лучше - датсуны

3. Дальше - отходящие в мир иной Приоры и полноразмерная Веста.

Паркетники

4. Из Калины сделать паркетник с полным приводом через муфту и самоблоком. Рестайлинг Калины кросс с изменением технической начинки. Плюс переднеприводная версия с самоблоком.

5. Чуть дороже - Хрей

6. Х-рей кросс должен быть больше хрея. Например, на платформе весты, с полным приводом.

Ну и отдельно стоит ларгус - развозной фургончик с пассажирской версией.

автор,в начале статьи по всей вероятности пропущена частица "не" (Такая "рокировка" может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном)

Из всего грантокалинового семейства (в т.ч. Datsunы) Калина универсал - самый гармонично выглядящий автомобиль. Калина универсал - самый гармонично выглядящий ВАЗовский компактный универсал (не сарайка-картофелевозка как ларгус с приорой, но в то же время универсал). К тому же кросс версия также довольно практична. Оставили бы они всё как есть, заменив приору полностью на Весту, снизив на неё ценник и наладив выпуск в Тольятти, да было бы им счастье!

Дмитрий Аверкин

Хех, я такое в официальном ВК-паблике ВАЗ-а предлагал ишшо в мае 2014-го, нафотошопив лифтбек с передком "Калины" и универсал с передком "Гранты":

"...такая рокировка кузовами гораздо органичнее отображала бы позиционирование "калин" ВЫШЕ "грант", ибо здесь лифтбек и вправду выглядит гораздо "дороже" универсала...".

"универсал с передком "Гранты"" - реальное уродство. Передок "Гранты" выглядит на уровне девятки (даже четырка спереди смотрится гармоничнее). При виде гранты спереди появляется ощущение, что ВАЗовцы попросили лесоруба подработать дизайнером.

а здесь напротив,не согласен...какая "четырка" с её жутким невзрачным передком и никакими безформенными фарами,про всё остальное её убожество я вообще молчу.

в данном случае да,так как именно по этой причине большинство склоняется к гранте,но если калину универсал обновить ,предав лучшие потребительские качества она и при большей стоимости может лучше расходиться,но конечно не на таком плохом рынке как сейчас.

Согласен со всем на счет четырки, но при всем при этом перед гранты на мой взгляд еще ужаснее. Но тут на вкус и цвет...

согласен на все сто,одна загвоздка-калины совсем плохо продаются...если "чудо" не случится сделают гранту универсалом и прощай "Калина"! выживает сильнейший,ну то есть тот кто лучше продаётся.

Т.е. тот, кто дешевле.

Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Белый кабриолет – классика свадебного кортежа и мечта любой невесты. Марка и модель вторичны, главное, что солнце ласкает кожу, а ветер романтично развевает волосы. У жениха своя радость – самооценка пассажира кабриолета…

671 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль…

9173 3 19
Выбор авто / Подержанные авто
Спасибо Березовскому: опыт владения Oldsmobile Cutlass Cruiser

Как ни удивительно, но в этой большой машине из США воплощен минимум американских стереотипов. Кузов – универсал, привод – передний, мотор – четырехцилиндровый. Спасибо, что хоть не дизельный, и коробка не механическая.…

5918 1 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать…

41848 32 42
Статьи / Практика
Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

В советских автомобилях было в лучшем случае всего два электронных устройства – коммутатор зажигания и радиоприемник, причем некоторые модели успешно обходились и без того, и без другого. А комфорта и…

13794 1 55
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

12637 0 13
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

47005 0 33
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: эволюция брянских ракетовозов БАЗ

Брянский автомобильный завод широко не известен ни в России, ни за рубежом в силу специфики своей продукции – он специализируется на трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах военного назначения. Основанный в конце…

34492 0 23
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

34635 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных "легковушек" шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где…

1317 0 0
Статьи / История
Призрак перестройки: история разработки и небытия ГАЗ-3105

В середине восьмидесятых годов XX века уже изрядно пожившую "конвейерной" жизнью Волгу двадцать четвертой модели слегка "освежили", присвоив ей индекс 24-10. По сути, это был все тот же ГАЗ-24, но с более современным…

26252 0 0
Статьи / Финвопрос
Наши машины заслуживают внимания: интервью с Александром Гнездюком, замгендиректора Zotye Motor Rus

Для российского рынка Zotye – пока «темная лошадка»: информации немного, моделей на выбор всего две… Когда планируется расширение предложения? В каком городе России машины Zotye любят больше всех? Каковы планы по…

9275 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?