Lada Granta станет универсалом

12039 12 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Универсал Lada Granta заменит в модельном ряду отечественного бренда Калину в аналогичном кузове.

В распоряжении редакции «Колёса.ру» оказался документ, согласно которому в модельном ряду Lada произойдут значительные перемены. Во второй половине 2016 года АВТОВАЗ может снять с конвейера универсал Lada Kalina, который будет заменён моделью Гранта в аналогичном типе кузова. Такая «рокировка» может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном. Напомним, Lada Granta и Kalina построены на одной и той же платформе.

На фото: Lada Granta лифтбек



Если всё произойдёт по сценарию, описанному в документе, то у покупателя больше не будет возникать резонного вопроса о цене: за что платим, если Калина – по сути Гранта, но с другим дизайном и некоторыми доработками, повышающими её потребительские свойства.

Цена седана Lada Granta с 87-сильным «восьмиклапанником» и механической «пятиступкой» – от 348 900 рублей; лифтбек стоит от 368 500 рублей. Хэтчбек Lada Kalina с аналогичным силовым агрегатом стоит от 421 100 рублей, купить универсал можно начиная от 433 100 рублей.


Скетч Lada Granta в новом корпоративном стиле бренда. Универсал Гранта будет иметь икс-образный дизайн



После вывода Калины универсал модель представят лишь хэтчбеком, который будет выпускаться примерно до конца 2017 года, после чего Калина и вовсе исчезнет из модельного ряда Lada. На модернизированной платформе «ягодки» будет создан кроссовер под новым именем. Можно предположить, что автомобиль окажется на ступеньку ниже Lada Xray, продажи которого стартуют 15 февраля.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Задний свес у гранты-универсала будет такой, как у седана?

нет .будет такой как у универсалов .) как у приоры или калины

Изначально Гранту нужно было в кузове универсал выпускать, т.к. калина-универсал довольно маленькая, европейский компактный универсальчик, а не вместительный сарай.

Лично мне было бы понятно такое позиционирование:

1. Самые дешёвые - Гранты - седан, универсал, лифтбек. Сделать хороший рестайлинг

2. Чуть дороже и лучше - датсуны

3. Дальше - отходящие в мир иной Приоры и полноразмерная Веста.

Паркетники

4. Из Калины сделать паркетник с полным приводом через муфту и самоблоком. Рестайлинг Калины кросс с изменением технической начинки. Плюс переднеприводная версия с самоблоком.

5. Чуть дороже - Хрей

6. Х-рей кросс должен быть больше хрея. Например, на платформе весты, с полным приводом.

Ну и отдельно стоит ларгус - развозной фургончик с пассажирской версией.

автор,в начале статьи по всей вероятности пропущена частица "не" (Такая "рокировка" может объясняться тем, что маркетологи компании нашли путь дистанцировать по сути два одинаковых автомобиля с разным дизайном)

Из всего грантокалинового семейства (в т.ч. Datsunы) Калина универсал - самый гармонично выглядящий автомобиль. Калина универсал - самый гармонично выглядящий ВАЗовский компактный универсал (не сарайка-картофелевозка как ларгус с приорой, но в то же время универсал). К тому же кросс версия также довольно практична. Оставили бы они всё как есть, заменив приору полностью на Весту, снизив на неё ценник и наладив выпуск в Тольятти, да было бы им счастье!

Дмитрий Аверкин

Хех, я такое в официальном ВК-паблике ВАЗ-а предлагал ишшо в мае 2014-го, нафотошопив лифтбек с передком "Калины" и универсал с передком "Гранты":

"...такая рокировка кузовами гораздо органичнее отображала бы позиционирование "калин" ВЫШЕ "грант", ибо здесь лифтбек и вправду выглядит гораздо "дороже" универсала...".

"универсал с передком "Гранты"" - реальное уродство. Передок "Гранты" выглядит на уровне девятки (даже четырка спереди смотрится гармоничнее). При виде гранты спереди появляется ощущение, что ВАЗовцы попросили лесоруба подработать дизайнером.

а здесь напротив,не согласен...какая "четырка" с её жутким невзрачным передком и никакими безформенными фарами,про всё остальное её убожество я вообще молчу.

в данном случае да,так как именно по этой причине большинство склоняется к гранте,но если калину универсал обновить ,предав лучшие потребительские качества она и при большей стоимости может лучше расходиться,но конечно не на таком плохом рынке как сейчас.

Согласен со всем на счет четырки, но при всем при этом перед гранты на мой взгляд еще ужаснее. Но тут на вкус и цвет...

согласен на все сто,одна загвоздка-калины совсем плохо продаются...если "чудо" не случится сделают гранту универсалом и прощай "Калина"! выживает сильнейший,ну то есть тот кто лучше продаётся.

Т.е. тот, кто дешевле.

Главная новость
Статьи / События
Ожидания и реальность: как поменялась Lada Vesta за год производства

Год назад, 25 сентября 2015 года, седан Lada Vesta начал серийно выпускаться на заводе «Lada Ижевск». Ожиданий было очень много,…

20575 2 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Как россияне приняли Lada Vesta и что с ней будет дальше

С начала серийного производства седана Lada Vesta прошёл ровно один год. Как публика встретила автомобиль, который так ждала? Как менялась машина в течение года и что нового нас ещё ждёт?

6615 2 0
Статьи / События
Ожидания и реальность: как поменялась Lada Vesta за год производства

Год назад, 25 сентября 2015 года, седан Lada Vesta начал серийно выпускаться на заводе «Lada Ижевск». Ожиданий было очень много, а что же в реальности произошло с этой «российской сенсацией» за прошедшие 12 месяцев?

20575 2 0
Тест-драйвы / Одиночные
До булочной за 4,5 секунды: опыт владения Can-Am Spyder

Это чудо-юдо – идеальный объект для игры-угадайки «Крокодил» на автомобильно-мотоциклетную тематику. Родстер? Нет. Мотоцикл? Да нет же. Никакие правильные на первый взгляд подсказки не помогут с ходу отгадать ребус под…

1753 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Одиночные
До булочной за 4,5 секунды: опыт владения Can-Am Spyder

Это чудо-юдо – идеальный объект для игры-угадайки «Крокодил» на автомобильно-мотоциклетную тематику. Родстер? Нет. Мотоцикл? Да нет же. Никакие правильные на первый взгляд подсказки не помогут с ходу отгадать ребус под…

1753 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки

Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов…

5234 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой

Если изучить отзывы о Лачетти, сложится смешанное впечатление. Одни говорят о потрясающей надежности, другие – ругают за постоянно «осыпающуюся» ходовую и мелкие глюки электрики. Истина, конечно, между полярных мнений, а…

6606 1 8
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот…

112013 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Боковым зрением ловлю в трафике очень странный автомобиль – вроде бы обычный кузов Калины, но «сидит» непривычно высоко. Огромные колёса, широкие арки, ладный обвес. Тут явно угадываются гены давно ушедшего в историю…

96393 10 27
Тест-драйвы / Одиночные
Искромет: тест-драйв Hyundai Creta

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала,…

44463 4 14
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Навигаторы
Поможет ли навигатор объехать платные трассы? Наш эксперимент

Собираетесь в отпуск на юг на автомобиле, но не планируете ехать по платным участкам дорог? Тогда самое время проверить, какие навигационные программы установлены в смартфоне, который поведет вас по маршруту! Как ни…

15915 6 12
Гаджеты / Радар-детекторы
Независимые испытания радар-детекторов: как это устроено

Как правильно выбирать радар-детектор? Одиночные обзоры плохи даже не тем, что могут быть ангажированными — просто без «соперников» объективно оценить качества девайса невозможно. А еще нужна правильная методика…

12047 1 8
Статьи / Практика
Уборка по ГОСТу: автогаджеты из СССР в наши дни

Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли…

19314 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарный Studebaker: в преддверии великого броска

У наших дедушек и прадедушек марка Studebaker до сих пор вызывает ностальгические воспоминания об американских грузовиках времен Великой Отечественной войны, которые Советский Союз получал из США по договору ленд-лиза.…

26300 0 0
Статьи / Военная техника
Отряд панцирных: мировые премьеры среди бронемашин 2016 года

На прошедшем во Франции военном салоне Eurosatory-2016 именно броневики были представлены шире остальных. Со всего мира свезли более сотни новых экземпляров: французские, итальянские, немецкие, австрийские, турецкие,…

10584 1 0
Статьи / Военная техника
Легендарный Studebaker и Красная армия: что бы стало, кабы не было тебя?

Мы продолжаем детально изучать историю знакового для нас американского грузовика Studebaker US6. В первой части серии мы рассказывали о происхождении модели, а также о том, что в родных Соединенных Штатах Америки она…

7723 0 6
История автомобилестроения
Статьи / История
Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

90486 4 12
Статьи / История
Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный... Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

50526 10 46
Статьи / История
Несбывшиеся мечты: экспериментальные Москвичи, которых мы не увидели

К концу шестидесятых годов ситуация на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола стабилизировалась. С конвейера вовсю сходил Москвич модели 412, который пользовался спросом как на внутреннем, так и на внешнем…

66134 2 17
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?