Машиностроительный бизнес хочет увеличить расходы на науку и инжиниринг

В конце июня в Москве прошло заседание Комиссии по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Заседание провел заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Михаил Матасов, в нем приняли участие представители российского машиностроительного бизнеса и научного сообщества. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в рамках встречи обсуждались проблемы отечественного автопрома.

DSC_3801

«В качестве ключевого условия поступательного развития автопрома было названо серьёзное увеличение расходов на науку и отечественный инжиниринг. Именно эта мера позволит развивать отечественные технологии», — говорится в сообщении КАМАЗа.

В ходе заседания также было предложено ограничить срок эксплуатации техники для перевозки опасных грузов до 17 лет. Кроме того, прозвучало предложение установить утилизационный сбор в отношении полуприцепов, которые на данный момент от него освобождены. По мнению некоторых участников заседания, это влечёт за собой массовый ввоз подержанной техники и недобросовестную конкуренцию.

The OAO Kamaz automobile plant, Naberezhnye Chelny, Russia, August 11, 2014.

«Представители автопрома согласились с необходимостью изучить этот вопрос и при необходимости подготовить от имени Комиссии соответствующее обращение в Правительство РФ», — отмечается в релизе КАМАЗа.

Ранее стало известно о том, что отечественный производитель грузовиков активно работает над импортозамещением.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings