Mercedes-Benz E-класса навестил ателье Carlsson

Тюнеры Carlsson, известные своими неординарными и смелыми проектами, предложили новый пакет доработок для рестайлинговой модели Mercedes-Benz E-класса.

Программа ателье Carlsson предусматривает доводку экстерьера вместе с интерьером и модернизацию узлов и агрегатов Mercedes-Benz E-класса.

Спортивный вид автомобилю придает оригинальный боди-кит, включающий в себя новый передний спойлер, модернизированные боковые "юбки", элегантный спойлер на "корме" и иной задний бампер с интегрированными диффузором и патрубками спортивной системы выхлопа.

Mercedes-Benz E-класса от Carlsson

В салоне Mercedes-Benz E-класса тюнеры Carlsson обшили сиденья кожей и алькантарой и установили декоративные вставки, которые могут быть изготовлены из натурального дерева, алюминия либо карбона. Интерьер преображает подсветка порогов, накладки на педали из нержавеющей стали и коврики эксклюзивного дизайна.

Mercedes-Benz E-класса от Carlsson

Для улучшения управляемости сотрудникам ателье Carlsson пришлось поработать над подвеской машины, сделав ее ниже на несколько десятков миллиметров, и "обуть" Mercedes-Benz E-класса в легкосплавные диаметром от 18 до 20 дюймов.

Mercedes-Benz E-класса от Carlsson

Не забыли тюнеры и о доводке силовых агрегатов бестселлера Mercedes-Benz. Так, владельцы модели E500, оснащенной V-образной бензиновой "восьмеркой" мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, после посещения ателье получат машину, чей двигатель будет развивать уже 523 л.с. и 730 Нм пикового момента. Усовершенствованный агрегат позволяет модели E-класса развивать максимальную скорость 300 км/ч. Мощность бензинового 385-сильного агрегат V6 увеличилась на 52 л.с., крутящий момент – с 480 до 550 Нм.

Тюнинг-программа Carlsson распространяется и на модели с дизельными двигателями. Агрегат объемом 3.0 литра и мощностью 256 л.с. специалисты форсировали до 310 л.с., а 4-цилиндровые "движки", которые в стандартной модификации развивают 184 и 204 л.с., стали мощнее на 27 "лошадей" каждый.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings