Мировой дебют NR4-spec Subaru WRX STI состоялся

Машина стала лучшей в своем классе на гонке в Уэльсе.

Самая новая спецификация легендарной раллийной марки, Subaru WRX STI NR4-spec, была официально презентована на этапе Чемпионата мира в Великобритании. Чемпион Великобритании 2004 года и семикратный чемпион США Дэвид Хиггинс вывел на старт свою Subaru Impreza WRX STI, да еще и раскрашенную в фирменные цвета Колина МакРэя во время его выступлений за 555 SWRT.

Примечательно, что до этого момента машина не выезжала на гонки с международным статусом FIA. Автомобиль мелькал на американских этапах, да на отдельных заокеанских раллийных соревнованиях в Японии. Красочным стало первое, по-настоящему мировое выступление автомобиля. Тем более, что опыт и скорость, которыми обладает Дэвид Хиггинс, сыграли ему на руку, и экспериментальная гонка в Уэльсе обернулась для него настоящим триумфом.

Согласно итоговому протоколу, Дэвид Хиггинс стал двадцатым в абсолютном зачете, а вот в серийном классе N-группы никто не смог составить ему адекватную конкуренцию, и он одержал победу с явным преимуществом. При том за его спиной остались соперники не только на идентичных машинах, но даже и некоторые участники на более мощных машинах класса R5. А ведь Хиггинс не сидел за рулем N-группового автомобиля более трех лет!

WRC_WalesRallyGB_3-1024x640.jpg

Официальный мировой дебют только укрепил славную репутацию раллийного "звездного" бренда



Это была настоящая битва с погодными условиями. Но как только мы поняли, что в серийном классе лидерство принадлежит нам, пришло осознание, что упустить такой результат нельзя. Ведь в создании этой машины были задействованы лучшие специалисты, и ее выступление стало итогом большой кропотливой работы. На гонке наша Subaru WRX STI работала как часы! Большего от нее и ожидать нельзя.

Дэвид Хиггинз, чемпион Великобритании 2004 года и семикратный чемпион США


WRC_WalesRallyGB_2-1024x640.jpg

Subaru WRX STI доказала свою боевую готовность, выиграв зачет серийных автомобилей



Пилот отметил, что в новой машине есть много традиционных инженерных решений, которые уже зарекомендовали себя в автомобиле предыдущего поколения. В частности, подвеска работала в дорожных условиях Ралли Уэльса идеально, позволяя реализовывать всю мощность двигателя и обеспечивая экипажу полную уверенность и контроль над ситуацией.

Прекрасный дебют — половина дела. Ведь Subaru WRX STI NR4-spec не даром были представлены в Европе под самый занавес актуального сезона: подразумевается, что техника найдет своих будущих покупателей среди быстрых европейских гонщиков.

Напомним, что финский пилот Теемо Сунинен рассчитывает продолжить программу WRC 2 в будущем сезоне.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings