Новый Lada Xray: цифры по расходу и разгонной динамике для каждого мотора

10471 8 2
Поделиться: 0 1 0 0 0 1

В рамках проведения всероссийского тест-драйва Lada Xray в Сочи, были рассекречены данные по расходу топлива и время разгона высокого хэтчбека.

Самым экономичным, судя по опубликованным данным, будет версия Lada Xray с ниссановским 114-сильным двигателем H4 (156 Нм) и «механикой» в паре. На сто километров пробега расход топлива составляет 6,9 литра. При этом данная модификация ещё и самая «шустрая» – до первой «сотни» хэтчбек разгонится за 10,3 секунды.



Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что отдача движка H4 составляет 110 л. с., но на слайде презентации, на котором опубликованы параметры, заявлена цифра 114 л. с. Дилемма в том, что и та и другая цифры являются официальными… Мы полагаем, что истинное значение – 110 л.с., так как во время общения представителей АВТОВАЗа с прессой говорилось об оптимизации мотора для Lada Xray, которая потребовала перепрошивки блока управления двигателем.

Второй силовой агрегат, доступный для Lada Xray, пара вазовского 106-сильного 16-клапанника (148 Нм) и французской «механики» Renault. В этом случае аппетит хэтчбека будет на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч займёт 11,9 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.




Самый тяговитый двигатель из доступных – новый 21179, который комплектуется автоматизированной механической трансмиссией. Крутящий момент составляет 170 Нм. Мощность – 122 л. с. Силовой агрегат обеспечивает «пятидверку» самой высокой скоростью среди рассматриваемых вариантов – 183 км/ч. Спринтерское упражнение Xray выполнит за 10,9 секунды. Расход топлива – 7,1 литра.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что Lada Xray может получить новый силовой агрегат.




Среди подробностей, которые появились в рамках тест-драйва Lada Xray в Сочи, нужно отметить перечень стандартного оборудования для двух комплектаций – Optima и Top. По информации спецкора «Колёса.ру», в продажу поступят все версии высокого хэтчбека, то есть на старте продаж ожидаются все версии исполнения, доступные для ИксРея, во всей палитре цветов, которая состоит из семи эмалей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Антон Цепилов

Вживую надобно в Иксрее посидеть. Веста на меня произвела впечатление - реально БОЛЬШОЙ автомобиль, на картинках этого не видно.

Цены автомобиля в версии Top начинаются с 668 тысяч рублей. Стоимость XRAY Prestige, оснащенного двигателем 1,6 и МКП, составит 698 тысяч рублей; двигателем 1,8 и AMT – 723 тысячи рублей. кто в очередь ?)

куда важнее лошадей крутящий момент,а он аж 170...это разве незначительно... второе-вся соль, что это свой движок ,а не "дяди",такой козырь он знаешь никогда не помешает.(рено будет сговорчивее ) ну и третье -это цена

Роман Шепелев

Интересно, а в чем, так сказать "соль" двигателя 1.8 при наличии 1.6. ниссановского? Прибавка в нм и лошадях незначительная, при этом 1.6 быстрее и экономичнее.

Авторевю делало замеры. С ниссановским движком иксрей 12.5 до сотни. Веста с движком ниссан на 0.5 сек быстрее в разгоне до 100 чем с вазовским (тоже авторевю). К тому же ниссановский движок сложнее в обслуживании и менее надежный. Короче шляпа, не нужен этот ниссановский движок.

да и что-то я сомневаюсь ,что ниссановский будет быстрее и экономичнее. сделают реальные замеры тогда и поговорим

Про Весту аналогичные впечатления, но всё равно считаю, что ценник завышен.

"соль" двигателя 1.8 в том, чтобы машина с этим "загадочным" роботом хоть как-то ехала. Была бы нормальная механика, то машина с 1.8 выехала бы из 10 сек. до 100.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Мото
Флорентийские гастроли: тест-драйв Beta Xtrainer 300

Попытки скрестить эндуро с триальным мотоциклом для начинающих оффроудных мотоциклистов и веселых околоспортивных покатушек предпринимались довольно давно. Результатом таких генетических шалостей стал целый класс…

231 0 0
Статьи / Шины и диски
От шланга до магнитной левитации: шинные инновации вчера и сегодня

Вы наверняка не раз видели в описании шин всякие рекламные формулировки: «еще на 5% прочнее, на 8% быстрее, на 3% долговечнее». Попытаемся разобраться, за счет чего производители год от года совершенствуют «автомобильную…

681 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Так просто, что даже скучно: ремонт и обслуживание Hyundai Grandeur IV

Grandeur относится к категории «неизвестных работ известного автора»: в отличие от десятков тысяч Сонат и Элантр, а также сотен тысяч Акцентов и Солярисов, Грандеров в России буквально сотни. А зря: машина очень даже…

2975 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Могут не только лишь все: выбираем Jaguar S-Type с пробегом

Репутация этого Ягуара в России немногим лучше, чем у киевского мэра Владимира Кличко, автора искрометной цитаты из заголовка. Считается, что S-Type ломается часто, гниет быстро, а запчасти будто бы сделаны из чистого…

126 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Так просто, что даже скучно: ремонт и обслуживание Hyundai Grandeur IV

Grandeur относится к категории «неизвестных работ известного автора»: в отличие от десятков тысяч Сонат и Элантр, а также сотен тысяч Акцентов и Солярисов, Грандеров в России буквально сотни. А зря: машина очень даже…

2975 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: надежные и ненадежные моторы и коробки

Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов…

7504 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот…

112427 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Боковым зрением ловлю в трафике очень странный автомобиль – вроде бы обычный кузов Калины, но «сидит» непривычно высоко. Огромные колёса, широкие арки, ладный обвес. Тут явно угадываются гены давно ушедшего в историю…

97047 10 27
Тест-драйвы / Одиночные
Искромет: тест-драйв Hyundai Creta

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала,…

45307 5 16
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Навигаторы
Поможет ли навигатор объехать платные трассы? Наш эксперимент

Собираетесь в отпуск на юг на автомобиле, но не планируете ехать по платным участкам дорог? Тогда самое время проверить, какие навигационные программы установлены в смартфоне, который поведет вас по маршруту! Как ни…

16094 6 12
Статьи / Практика
Уборка по ГОСТу: автогаджеты из СССР в наши дни

Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли…

19646 2 0
Гаджеты / Радар-детекторы
Близнецы: сравнительный тест Playme HARD-2 и Playme FOREVER

Пока полный переход на перспективную сигнатурную технологию построения радар-детекторов еще не состоялся, производители предлагают последние недорогие модели с классическими алгоритмами работы, отточенные и вылизанные…

2638 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарный Studebaker: в преддверии великого броска

У наших дедушек и прадедушек марка Studebaker до сих пор вызывает ностальгические воспоминания об американских грузовиках времен Великой Отечественной войны, которые Советский Союз получал из США по договору ленд-лиза.…

26476 0 0
Статьи / Военная техника
Легендарный Studebaker и Красная армия: что бы стало, кабы не было тебя?

Мы продолжаем детально изучать историю знакового для нас американского грузовика Studebaker US6. В первой части серии мы рассказывали о происхождении модели, а также о том, что в родных Соединенных Штатах Америки она…

7917 0 6
Статьи / Военная техника
Легендарный Studebaker в РККА: американские колеса советских «Катюш»

Удивительный автомобильный парадокс Великой Отечественной войны: в распоряжении Красной армии просто не было надежных автомобилей высокой проходимости для монтажа пусковых установок мощнейших по тем временам систем…

6210 0 4
История автомобилестроения
Статьи / История
Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

91732 4 12
Статьи / История
Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный... Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

51294 10 46
Статьи / История
Несбывшиеся мечты: экспериментальные Москвичи, которых мы не увидели

К концу шестидесятых годов ситуация на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола стабилизировалась. С конвейера вовсю сходил Москвич модели 412, который пользовался спросом как на внутреннем, так и на внешнем…

66508 2 17
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?