Новый Lada Xray: цифры по расходу и разгонной динамике для каждого мотора

10254 8 2
Поделиться: 0 1 0 0 0 1

В рамках проведения всероссийского тест-драйва Lada Xray в Сочи, были рассекречены данные по расходу топлива и время разгона высокого хэтчбека.

Самым экономичным, судя по опубликованным данным, будет версия Lada Xray с ниссановским 114-сильным двигателем H4 (156 Нм) и «механикой» в паре. На сто километров пробега расход топлива составляет 6,9 литра. При этом данная модификация ещё и самая «шустрая» – до первой «сотни» хэтчбек разгонится за 10,3 секунды.



Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что отдача движка H4 составляет 110 л. с., но на слайде презентации, на котором опубликованы параметры, заявлена цифра 114 л. с. Дилемма в том, что и та и другая цифры являются официальными… Мы полагаем, что истинное значение – 110 л.с., так как во время общения представителей АВТОВАЗа с прессой говорилось об оптимизации мотора для Lada Xray, которая потребовала перепрошивки блока управления двигателем.

Второй силовой агрегат, доступный для Lada Xray, пара вазовского 106-сильного 16-клапанника (148 Нм) и французской «механики» Renault. В этом случае аппетит хэтчбека будет на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч займёт 11,9 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.




Самый тяговитый двигатель из доступных – новый 21179, который комплектуется автоматизированной механической трансмиссией. Крутящий момент составляет 170 Нм. Мощность – 122 л. с. Силовой агрегат обеспечивает «пятидверку» самой высокой скоростью среди рассматриваемых вариантов – 183 км/ч. Спринтерское упражнение Xray выполнит за 10,9 секунды. Расход топлива – 7,1 литра.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что Lada Xray может получить новый силовой агрегат.




Среди подробностей, которые появились в рамках тест-драйва Lada Xray в Сочи, нужно отметить перечень стандартного оборудования для двух комплектаций – Optima и Top. По информации спецкора «Колёса.ру», в продажу поступят все версии высокого хэтчбека, то есть на старте продаж ожидаются все версии исполнения, доступные для ИксРея, во всей палитре цветов, которая состоит из семи эмалей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Антон Цепилов

Вживую надобно в Иксрее посидеть. Веста на меня произвела впечатление - реально БОЛЬШОЙ автомобиль, на картинках этого не видно.

Цены автомобиля в версии Top начинаются с 668 тысяч рублей. Стоимость XRAY Prestige, оснащенного двигателем 1,6 и МКП, составит 698 тысяч рублей; двигателем 1,8 и AMT – 723 тысячи рублей. кто в очередь ?)

куда важнее лошадей крутящий момент,а он аж 170...это разве незначительно... второе-вся соль, что это свой движок ,а не "дяди",такой козырь он знаешь никогда не помешает.(рено будет сговорчивее ) ну и третье -это цена

Роман Шепелев

Интересно, а в чем, так сказать "соль" двигателя 1.8 при наличии 1.6. ниссановского? Прибавка в нм и лошадях незначительная, при этом 1.6 быстрее и экономичнее.

Авторевю делало замеры. С ниссановским движком иксрей 12.5 до сотни. Веста с движком ниссан на 0.5 сек быстрее в разгоне до 100 чем с вазовским (тоже авторевю). К тому же ниссановский движок сложнее в обслуживании и менее надежный. Короче шляпа, не нужен этот ниссановский движок.

да и что-то я сомневаюсь ,что ниссановский будет быстрее и экономичнее. сделают реальные замеры тогда и поговорим

Про Весту аналогичные впечатления, но всё равно считаю, что ценник завышен.

"соль" двигателя 1.8 в том, чтобы машина с этим "загадочным" роботом хоть как-то ехала. Была бы нормальная механика, то машина с 1.8 выехала бы из 10 сек. до 100.

Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Подержанные Mondeo четвертого поколения, вышедшие на пенсию совсем недавно, можно найти по вполне привлекательной цене. В имидже им трудно тягаться с «немцами», местами чувствуется экономия производителя, но если нужно…

14208 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Когда середина действительно золотая: выбираем Skoda Fabia II с пробегом

У Skoda Fabia второго поколения, которая стала российским бестселлером класса «супермини», было три основных мотора — 1,2, 1,4 и 1,6. Как показала практика, только один из них может считаться по-настоящему беспроблемным.

12271 10 3
Тест-драйвы / Одиночные
Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124

Любой, кто осмелится распевать обидные песенки возле этого седана, крупно пожалеет. Шутник будет просто уничтожен мощью 326-сильного V8 и раздавлен авторитетом одного из самых легендарных Мерседесов конца прошлого века.…

39748 1 11
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Суперкары
Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

Амбиции современных разработчиков суперкаров порой выходят за границы конструкции автомобиля: некоторые новички замахиваются на создание новых сегментов. Точно так же, как наши сегодняшние герои.

70 0 0
Статьи / История
Фальстарт: история разработки и судьба советского микроавтобуса Старт

Несколько поколений советских и российских телезрителей при просмотре культовой "Кавказской пленницы" задавались вопросом: что за необычный автобус мелькает на кадрах в конце кинокартины? Автомобиль привлекал внимание в…

3670 0 13
Статьи / Практика
Эффект собаки Павлова: почему учиться водить нужно с МКПП

Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность», на авто любого возраста, мощности и сферы применения.…

17256 0 0


Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?