Новый Lada Xray: цифры по расходу и разгонной динамике для каждого мотора

10208 8 2
Поделиться: 0 1 0 0 0 1

В рамках проведения всероссийского тест-драйва Lada Xray в Сочи, были рассекречены данные по расходу топлива и время разгона высокого хэтчбека.

Самым экономичным, судя по опубликованным данным, будет версия Lada Xray с ниссановским 114-сильным двигателем H4 (156 Нм) и «механикой» в паре. На сто километров пробега расход топлива составляет 6,9 литра. При этом данная модификация ещё и самая «шустрая» – до первой «сотни» хэтчбек разгонится за 10,3 секунды.



Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что отдача движка H4 составляет 110 л. с., но на слайде презентации, на котором опубликованы параметры, заявлена цифра 114 л. с. Дилемма в том, что и та и другая цифры являются официальными… Мы полагаем, что истинное значение – 110 л.с., так как во время общения представителей АВТОВАЗа с прессой говорилось об оптимизации мотора для Lada Xray, которая потребовала перепрошивки блока управления двигателем.

Второй силовой агрегат, доступный для Lada Xray, пара вазовского 106-сильного 16-клапанника (148 Нм) и французской «механики» Renault. В этом случае аппетит хэтчбека будет на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч займёт 11,9 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.




Самый тяговитый двигатель из доступных – новый 21179, который комплектуется автоматизированной механической трансмиссией. Крутящий момент составляет 170 Нм. Мощность – 122 л. с. Силовой агрегат обеспечивает «пятидверку» самой высокой скоростью среди рассматриваемых вариантов – 183 км/ч. Спринтерское упражнение Xray выполнит за 10,9 секунды. Расход топлива – 7,1 литра.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что Lada Xray может получить новый силовой агрегат.




Среди подробностей, которые появились в рамках тест-драйва Lada Xray в Сочи, нужно отметить перечень стандартного оборудования для двух комплектаций – Optima и Top. По информации спецкора «Колёса.ру», в продажу поступят все версии высокого хэтчбека, то есть на старте продаж ожидаются все версии исполнения, доступные для ИксРея, во всей палитре цветов, которая состоит из семи эмалей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Антон Цепилов

Вживую надобно в Иксрее посидеть. Веста на меня произвела впечатление - реально БОЛЬШОЙ автомобиль, на картинках этого не видно.

Цены автомобиля в версии Top начинаются с 668 тысяч рублей. Стоимость XRAY Prestige, оснащенного двигателем 1,6 и МКП, составит 698 тысяч рублей; двигателем 1,8 и AMT – 723 тысячи рублей. кто в очередь ?)

куда важнее лошадей крутящий момент,а он аж 170...это разве незначительно... второе-вся соль, что это свой движок ,а не "дяди",такой козырь он знаешь никогда не помешает.(рено будет сговорчивее ) ну и третье -это цена

Роман Шепелев

Интересно, а в чем, так сказать "соль" двигателя 1.8 при наличии 1.6. ниссановского? Прибавка в нм и лошадях незначительная, при этом 1.6 быстрее и экономичнее.

Авторевю делало замеры. С ниссановским движком иксрей 12.5 до сотни. Веста с движком ниссан на 0.5 сек быстрее в разгоне до 100 чем с вазовским (тоже авторевю). К тому же ниссановский движок сложнее в обслуживании и менее надежный. Короче шляпа, не нужен этот ниссановский движок.

да и что-то я сомневаюсь ,что ниссановский будет быстрее и экономичнее. сделают реальные замеры тогда и поговорим

Про Весту аналогичные впечатления, но всё равно считаю, что ценник завышен.

"соль" двигателя 1.8 в том, чтобы машина с этим "загадочным" роботом хоть как-то ехала. Была бы нормальная механика, то машина с 1.8 выехала бы из 10 сек. до 100.

Читайте также
LADA 2015 / СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
Действительно ли Lada Largus сегодня в дефиците? Наш эксперимент

На днях в СМИ прошла цепочка сообщений о том, что дилерам АВТОВАЗа не хватает модели Largus – спрос и количество заказов на автомобили значительно превышает предложение. Как поясняют «Ведомости», удовлетворить спрос «не…

6326 0 2
Выбор авто / Новые авто
Все факты о новом УАЗ-3170

Мы отследим процесс появления на свет одной из самых интригующих новинок российского автопрома последних лет. По хорошей традиции подобных статей мы будем добавлять в этот материал все появляющиеся факты о перспективном…

119833 18 28
Статьи / Практика
Нам уже тридцать: что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км

Уж если мы решили, что наша Веста должна пройти за год сто тысяч километров, то приходится делать для этого всё возможное. Наши обозреватели накрутили на этом автомобиле 23 тысячи км, после чего он попал в мои руки. За…

51968 22 36
Самое популярное
Статьи / История
Инъекция молодости: история разработки впрыска ВАЗ

Уже в середине восьмидесятых годов, когда переднеприводные Спутники вовсю сходили с тольяттинского конвейера, инженерам ВАЗа стало ясно, что дальнейшее будущее – однозначно за так называемым впрыском топлива: системой…

0 0 0
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

0 0 1
Статьи / Практика
Крутизна дороже комфорта: почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные

В России обожают немецкие автомобили с жесткой подвеской и огромными колесами. Кажется, что если бы у каждого из нас было много денег, то подобные машины заполонили бы улицы городов. При этом автомобили с мягкими…

4857 5 20


Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?