Новый Lifan Solano может появиться в московской службе каршеринга

Российское представительство Lifan ведет переговоры с правительством Москвы о возможности создания службы каршеринга с участием компании.

Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Ван Сяолун. «Со старым Solano все закончено, мы распродаем остатки. Новый седан Solano в этом плане гораздо интересней, и мы продолжаем вести переговоры с правительством Москвы о возможности организации подобной службы с участием нашей компании», — сообщил представитель Lifan.

lifan_620

Ван Сяолун также отметил, что китайская марка активно взаимодействует еще и с таксомоторными компаниями, причем с самого начала своей работы в России. В частности, одна из таких фирм приобрела более 3 000 единиц седанов Solano первой генерации. По словам заместителя гендиректора «Лифан Моторс Рус», кроссоверы X50 и X60 тоже пользуются спросом у таксистов.

lifan_620_2

Как сообщалось ранее, в Китае сегодня действует собственная служба каршеринга Lifan, которая называется Pand Auto. Она предусматривает аренду электромобилей марки. К концу текущего года автопарк данной службы вырастет до 2 000 единиц.

lifan_650_8

Напомним, седан Lifan Solano нового поколения стартовал в России в сентябре этого года. «Четырехдверку» можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 100 л.с. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена седана – от 499 900 рублей.

Обо всех планах компании Lifan относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с заместителем гендиректора «Лифан Моторс Рус».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
29.10.2016 01:48
Азамат Карданов

Ай-ай-ай.... сказки о "ненадежности" Лифанов рассыпаются на глазах.

2

30.10.2016 16:53
Владислав Округин

Нет, это Лифаны рассыпаются на глазах, а сказки только плодятся - вот новая сказка, о том, что когда-то они появятся в московском каршеринге.

1

30.10.2016 20:17
Азамат Карданов

Ага, 3000 Лифанов которые годами работают в разных такси по стране - это тоже "сказка" :)

Продолжайте, вы меня смешите :)

2

31.10.2016 15:11
Владислав Округин

Я ездил в Лифане такси только один раз, разумеется поинтересовался, но водитель машиной не был доволен. Не остался доволен и я - пассажирское кресло было настоящим орудием пыток. Подробные обзоры новой машины тоже показывают, что по сборке она в чем-то лучше, а в чем-то хуже семерки. Я не против того, что у них большая семерка получилась, но идеализировать ее тоже не стоит.


01.11.2016 09:43
Азамат Карданов

Точно, 3000 таксистов по стране сплошь дураки, ага :) Все ну страшно недовольны Лифанами, но покупают для использования в такси тысячами.

2

01.11.2016 13:16
Владислав Округин

Ясно же сказано, что одна из фирм приобрела такое количество Соланов - очевидно, что решение принимали не 3000 таксистов, а один руководитель фирмы. А ему-то что - если он получил от Лифана хорошее коммерческое предложение, то мнение водителей интересует мало.

1

01.11.2016 13:24
Азамат Карданов

Только одна из фирм приобрела 3000 Лифанов для такси. Естественно, ее хозяин дурак, берет машины которые ненадежны, будут сыпаться, ага :) И покупает, и покупает, и продолжает покупать, ну идиот, что с него взять :) Я вот когда вызываю такси на Лифанах, ну так мучаюсь, ага :)

1

03.11.2016 13:44
Владислав Округин

Ну конечно мучаетесь, кресло же люто неудобное. Один человек - не 3000 таксистов. Он мог взять машины просто потому, что скидка была достаточна велика для него на такую партию. А дурак он или нет - кто его знает? Может и разорился уже)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings