Остановки в Москве не будут оборудовать специальными ограждениями

По мнению заместителя мэра столицы, такая мера как ограждения не гарантирует безопасность тем пассажирам, которые находятся на автобусных остановках.

Пришёл ответ на запрос депутата Государственной думы от Общероссийского народного фронта, члена «Единой России» Александра Васильева. Он касался возможности установки на автобусных остановках защитных ограждений. По мнению руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова, это не поможет повысить безопасность пешеходов.

Asphalted traffic lanes against the sun during sunset

«Установка защитных ограждений не гарантирует безопасность пассажиров, так как транспортное средство может совершить наезд на пешехода, находящегося на остановке перед ограждением или двигающегося между опорами ограждений, а установленные опоры могут оказаться травмоопасными или создать дополнительные сложности для обеспечения беспрепятственного движения маломобильных пассажиров, посадки родителей с детьми в колясках, инвалидов», — цитирует ТАСС ответ Максима Ликсутова.

Заместитель мэра столицы подчеркнул, что «на протяжении последних пяти лет в Москве ведутся масштабные работы по реконструкции улично-дорожной сети, организации выделенных полос для общественного транспорта, обустройству удобных остановок и пешеходного пространства, что способствует уменьшению количества очагов аварийности».

Depositphotos_36735769_original

Александр Васильев не согласен с позицией главы дептранса Москвы. Он считает, что за решением проблемы обеспечения безопасности пассажиров на автобусных остановках можно обратиться к опыту других стран. «Есть опыт Турции, Израиля, направленный на предотвращение терактов с участием пассажиров на остановке, где используются специальные тросовые ограждения на подъездах к остановке, устанавливаются каменные тумбы», — добавил депутат.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Москве в два раза увеличилось количество дорожных камер. В общей сложности за движением на столичных дорогах следят 1 424 комплекса фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings