Первые изображения универсала Lada Granta

19209 22 6
Поделиться: 0 4 0 2 0 0

Предполагается, что в конце 2016 года универсал Lada Kalina будет заменён моделью Гранта в аналогичном кузове. Портал "Колёса.ру" представляет своё видение будущей новинки.

Ориентировочно во второй половине 2016 года семейство моделей Lada Granta – бестселлер бренда на российском рынке – пройдёт через процедуру фейслифтинга и получит обновлённую в икс-стиле внешность. В это же время АВТОВАЗ может вывести на рынок Гранту в кузове «универсал», которая заменит в модельном ряду универсал Lada Kalina.



Таким образом, Lada Kalina будет представлена только хэтчбеком, который отправят «на пенсию» ближе к 2018 году. На базе модернизированных узлов и агрегатов Калины будет создан кроссовер под новым именем.




Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что семейство автомобилей Lada Granta может пополниться моделью в кузове «универсал». Такие данные появились благодаря документу, оказавшемуся в распоряжении редакции. Однако, стоит учесть, что в нём не отображено актуальное положение дел. К примеру, Lada Priora продержится на конвейере до 2019 года, а у нового Lada Xray нет версии Cross с полным приводом, хотя директор проекта Олег Груненков не раз заявлял о приоритете создания таких модификаций.


Скетчи: Artrace1

Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Вершинин

Езжу сейчас на Ниссане Примера в кузове хетчбек и летом много раз спал в машине, довольно комфортно, особенно если туда надувную кровать впихать). Поэтому теперь только универсал с ровной площадкой.

Сергей Фролов

Даёшь ровную площадку при сложенных сиденьях, длиной 1,8 м, что бы спать можно было!

Ага. К разводу готовимся?)))

А если серьезно, чуть менее года назад купил Приору вагон. Тоже думал, в дороге можно будет ночеаать в машине.Там салон шикарный по длине и ровный. Можно вдвоем спать даже. Летом изъявил пол России европейской, а спать в машине стремно было, спал в гостинице. Так, до сих пор и не пришлось. Может будущим летом.

Сергей Вершинин

Весь смысл универсала в багажнике, а точнее в его объеме. Если они прилепят его от Калины, то смысла в такой переделке лично я не вижу. Хотелось бы увидеть что-то посолиднее. Даёшь ровную площадку при сложенных сиденьях, длиной 1,8 м, что бы спать можно было!

Igor Pokhabov

Тут два косяка, жопа будет длиннее (иначе смысл), спереди будет решетка в стиле весты с новой эмблемой и 3 толстыми поперечинами.

Андрей Анохин

Петух автовазовский иди отсюда! Достал уже это г...но защищать! Ж..пу не порви))))) Ты мне реально настроение поднял!))))

Иван Панов

Гранте универсалу действительно нужен такой же задний свес, как и у лифтбека. И с оригинальной компоновкой (читай: с нормальной оптикой). Еще было бы неплохо поменять и переднюю оптику. Хотя бы номинально...

Вообще не понимаю чем всем так не нравятся выштамповки по бортам? Ну оригинально же! И стильно.

Седану тоже стоило бы корму подретушировать. С в стиле Весты сделать, например. Надеюсь, так и будет.

Согласен. Оригинально и стильно. Но у Равшана уже боковину не вывести - придётся ехать в магазин и покупать всё новое. Такие расходы на кузовщину для бюджетной машины - не есть хорошо. И ещё: на Весте Х-бока не смотрятся - они визуально делают машину выше, что некрасиво. Седан наоборот нужно визуально прижимать к земле. Вот на хэтчбэке Xray таким бокам самое место.

Халтура какая-то нарисованная, прилепили передок Гранты к заду Калины и сделали соответствующие подписи сзади.

Разочаруюсь, если завод действительно пойдёт по пути наименьшего сопротивления, заменив фары и бампер, остальное и Гранты и Калины идентичное.

Ожидал увидеть универсал длиной как остальные Гранты, плюс в рестайлинговом варианте.

если ты про выштамповки,то их не будет.это дорого,да и ни к чему они гранте.

Гранте выштамповки даром не нужны, не тот класс. Перед меня тоже устривает, но заднюю часть нужно бы сделать оригинальную, длиной как остальные Гранты, с не сильно наклонённым задним стеклом.

длина будет как у лифтбека-устроит? "рестайлинговый вариант" для лады в настоящее время это в первую очередь иксстайл,а значит и знаменитые иксы на боковинах.так что раз тебе этого даром не надо то и не вводи других в заблуждение,требуя "рестайлинговый вариант".

Как у лифтбека - вполне, я так и написал - как на остальных грантах.

Рестайлинг наверняка в стиле Х, но главное - чтобы задок органично смотрелся не в ущерб практичности.

Что касается выштамповок - когда это они стал успеть знаменитыми? Они вполне пригодны, чтобы Весту можно было отличить сбоку от Поло или Рио. Они необходимо хрею с его оргомной боковой площадью кузова. Гранте же они ни к чему, в бюджетном классе рестайлинг может ограничивать новыми бамперами/фарами/крыльями.

ну я же по-моему доходчиво объяснил...рестайлинговая лада -это лада выполненная с учётом икс-днк,а это значит и "знаменитые" боковины...а что не знаменитые,ещё как знаменитые! как это вообще можно оспаривать! ))) тебе то как раз не нужен такой иксрестал раз ты так легко отказываешься от обязательного атрибута нового ДНК-выштамповок на боковинах. БЕРИ УЖ КАЛИНУ УНИВЕРСАЛ ТОГДА!

Дмитрий Аверкин

>> "Ожидал увидеть универсал длиной как остальные Гранты, плюс в рестайлинговом варианте"

Угу, и ключ от квартиры, где деньги лежат.

Что за неадекватная реакция? Ты что ли этот ужас нарисовал?

Дмитрий Аверкин

>> "Что за неадекватная реакция?"

Тебе, пуканомментатор, иронии не понять.

без паники,в статье же указано .что это "художество" просто видение универсала Порталом "Колёса.ру" . не думаю ,что ваз додумается к новой иксморде приколхозить старый калиновский зад без каких-либо изменений.

Дмитрий Аверкин

>> "не думаю ,что ваз додумается к новой иксморде приколхозить старый калиновский зад без каких-либо изменений"

Именно так и будет. Иль по-вашему кто-то будет лепить новую силовую схему задка для отнюдь не самого востребованного кузова?

Кстати, а с чего это он вдруг "старый"? От ЛК1 там "биспириделак" одно заднее стекло вообще-то.

https: //youtu .be/wueEVlKcI2Q здесь более правдоподобный грантоуниверсал нарисован

Дмитрий Аверкин

>> "здесь более правдоподобный грантоуниверсал нарисован"

Этой кривой фотоподелке не один год, а всё забыть не могут )))

ну конечно там кривая фотоподделка,а здесь что у нас настоящий ? там хоть не мутант,а здесь ерундень полная. я бы постеснялся такую фальшивку распространять.

"старый",потому что по отношению к новой иксморде его точно нельзя назвать новым.логично для ясности всё что было до иксстайла называть "старым",а что после -новым. и плясать лучше от задка лифтбека гранты,чем колхозить мутанта по примеру знаем кого.

Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Обновлённая Lada 4×4 Urban: какой она может быть

Тольяттинский внедорожник в этом году отмечает своё 40-летие, а на прошлой неделе появилась информация о возможном обновлении модели в версии…

11246 16 8
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят

Многие из автомобилистов знают, что компьютерная диагностика позволяет узнать некоторые параметры работы двигателя, выяснить, что с ним не так, а иногда даже – подкорректировать работу мотора. В целом, всё так и есть. И…

6926 7 5
Статьи / Тесты
Селёдка, сигара и бочка: тест на знание марки Audi

Длинная вереница новогодних праздников могла выбить из колеи даже самых стойких и крепких автомобилистов. Поэтому сегодня мы объявляем всеобщую интеллектуальную мобилизацию: пришла пора проверить вас на знание одной из…

3863 6 11
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

24727 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Audi 100 C4 с пробегом: когда оцинковка не спасает от коррозии

Мы продолжаем рассказывать о классических «машинах мечты» из 90-х: после BMW E34 и Mercedes-Benz W124 обратимся к автомобилю, который, пожалуй, был и остается любим еще сильнее. Audi 100 в кузове С4, который станет…

1543 0 4
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

13016 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 156 с пробегом: проблемы «робота» Selespeed, и какой мотор реже ломается

В первой части обзора подержанной Альфы 156 мы уже выяснили, что кузов ведет себя очень странно, и ржавеет в северном климате неприлично быстро, а подвеска требует регулярного обновления дорогущих рычагов. Перейдем же к…

1842 15 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Новые авто
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится…

46227 35 24
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

31594 12 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

29061 2 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39721 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34110 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19425 11 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23691 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11352 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17211 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

81268 4 42
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23691 3 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19425 11 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?