Первые изображения универсала Lada Granta

18415 22 6
Поделиться: 0 4 0 2 0 0

Предполагается, что в конце 2016 года универсал Lada Kalina будет заменён моделью Гранта в аналогичном кузове. Портал "Колёса.ру" представляет своё видение будущей новинки.

Ориентировочно во второй половине 2016 года семейство моделей Lada Granta – бестселлер бренда на российском рынке – пройдёт через процедуру фейслифтинга и получит обновлённую в икс-стиле внешность. В это же время АВТОВАЗ может вывести на рынок Гранту в кузове «универсал», которая заменит в модельном ряду универсал Lada Kalina.



Таким образом, Lada Kalina будет представлена только хэтчбеком, который отправят «на пенсию» ближе к 2018 году. На базе модернизированных узлов и агрегатов Калины будет создан кроссовер под новым именем.




Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что семейство автомобилей Lada Granta может пополниться моделью в кузове «универсал». Такие данные появились благодаря документу, оказавшемуся в распоряжении редакции. Однако, стоит учесть, что в нём не отображено актуальное положение дел. К примеру, Lada Priora продержится на конвейере до 2019 года, а у нового Lada Xray нет версии Cross с полным приводом, хотя директор проекта Олег Груненков не раз заявлял о приоритете создания таких модификаций.


Скетчи: Artrace1

Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Вершинин

Езжу сейчас на Ниссане Примера в кузове хетчбек и летом много раз спал в машине, довольно комфортно, особенно если туда надувную кровать впихать). Поэтому теперь только универсал с ровной площадкой.

Сергей Фролов

Даёшь ровную площадку при сложенных сиденьях, длиной 1,8 м, что бы спать можно было!

Ага. К разводу готовимся?)))

А если серьезно, чуть менее года назад купил Приору вагон. Тоже думал, в дороге можно будет ночеаать в машине.Там салон шикарный по длине и ровный. Можно вдвоем спать даже. Летом изъявил пол России европейской, а спать в машине стремно было, спал в гостинице. Так, до сих пор и не пришлось. Может будущим летом.

Сергей Вершинин

Весь смысл универсала в багажнике, а точнее в его объеме. Если они прилепят его от Калины, то смысла в такой переделке лично я не вижу. Хотелось бы увидеть что-то посолиднее. Даёшь ровную площадку при сложенных сиденьях, длиной 1,8 м, что бы спать можно было!

Igor Pokhabov

Тут два косяка, жопа будет длиннее (иначе смысл), спереди будет решетка в стиле весты с новой эмблемой и 3 толстыми поперечинами.

Андрей Анохин

Петух автовазовский иди отсюда! Достал уже это г...но защищать! Ж..пу не порви))))) Ты мне реально настроение поднял!))))

Иван Панов

Гранте универсалу действительно нужен такой же задний свес, как и у лифтбека. И с оригинальной компоновкой (читай: с нормальной оптикой). Еще было бы неплохо поменять и переднюю оптику. Хотя бы номинально...

Вообще не понимаю чем всем так не нравятся выштамповки по бортам? Ну оригинально же! И стильно.

Седану тоже стоило бы корму подретушировать. С в стиле Весты сделать, например. Надеюсь, так и будет.

Согласен. Оригинально и стильно. Но у Равшана уже боковину не вывести - придётся ехать в магазин и покупать всё новое. Такие расходы на кузовщину для бюджетной машины - не есть хорошо. И ещё: на Весте Х-бока не смотрятся - они визуально делают машину выше, что некрасиво. Седан наоборот нужно визуально прижимать к земле. Вот на хэтчбэке Xray таким бокам самое место.

Халтура какая-то нарисованная, прилепили передок Гранты к заду Калины и сделали соответствующие подписи сзади.

Разочаруюсь, если завод действительно пойдёт по пути наименьшего сопротивления, заменив фары и бампер, остальное и Гранты и Калины идентичное.

Ожидал увидеть универсал длиной как остальные Гранты, плюс в рестайлинговом варианте.

если ты про выштамповки,то их не будет.это дорого,да и ни к чему они гранте.

Гранте выштамповки даром не нужны, не тот класс. Перед меня тоже устривает, но заднюю часть нужно бы сделать оригинальную, длиной как остальные Гранты, с не сильно наклонённым задним стеклом.

длина будет как у лифтбека-устроит? "рестайлинговый вариант" для лады в настоящее время это в первую очередь иксстайл,а значит и знаменитые иксы на боковинах.так что раз тебе этого даром не надо то и не вводи других в заблуждение,требуя "рестайлинговый вариант".

Как у лифтбека - вполне, я так и написал - как на остальных грантах.

Рестайлинг наверняка в стиле Х, но главное - чтобы задок органично смотрелся не в ущерб практичности.

Что касается выштамповок - когда это они стал успеть знаменитыми? Они вполне пригодны, чтобы Весту можно было отличить сбоку от Поло или Рио. Они необходимо хрею с его оргомной боковой площадью кузова. Гранте же они ни к чему, в бюджетном классе рестайлинг может ограничивать новыми бамперами/фарами/крыльями.

ну я же по-моему доходчиво объяснил...рестайлинговая лада -это лада выполненная с учётом икс-днк,а это значит и "знаменитые" боковины...а что не знаменитые,ещё как знаменитые! как это вообще можно оспаривать! ))) тебе то как раз не нужен такой иксрестал раз ты так легко отказываешься от обязательного атрибута нового ДНК-выштамповок на боковинах. БЕРИ УЖ КАЛИНУ УНИВЕРСАЛ ТОГДА!

Дмитрий Аверкин

>> "Ожидал увидеть универсал длиной как остальные Гранты, плюс в рестайлинговом варианте"

Угу, и ключ от квартиры, где деньги лежат.

Что за неадекватная реакция? Ты что ли этот ужас нарисовал?

Дмитрий Аверкин

>> "Что за неадекватная реакция?"

Тебе, пуканомментатор, иронии не понять.

без паники,в статье же указано .что это "художество" просто видение универсала Порталом "Колёса.ру" . не думаю ,что ваз додумается к новой иксморде приколхозить старый калиновский зад без каких-либо изменений.

Дмитрий Аверкин

>> "не думаю ,что ваз додумается к новой иксморде приколхозить старый калиновский зад без каких-либо изменений"

Именно так и будет. Иль по-вашему кто-то будет лепить новую силовую схему задка для отнюдь не самого востребованного кузова?

Кстати, а с чего это он вдруг "старый"? От ЛК1 там "биспириделак" одно заднее стекло вообще-то.

https: //youtu .be/wueEVlKcI2Q здесь более правдоподобный грантоуниверсал нарисован

Дмитрий Аверкин

>> "здесь более правдоподобный грантоуниверсал нарисован"

Этой кривой фотоподелке не один год, а всё забыть не могут )))

ну конечно там кривая фотоподделка,а здесь что у нас настоящий ? там хоть не мутант,а здесь ерундень полная. я бы постеснялся такую фальшивку распространять.

"старый",потому что по отношению к новой иксморде его точно нельзя назвать новым.логично для ясности всё что было до иксстайла называть "старым",а что после -новым. и плясать лучше от задка лифтбека гранты,чем колхозить мутанта по примеру знаем кого.

Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Непрошенный янгтаймер: опыт владения Toyota Corolla KE50

Мы часто любуемся ретромашинами далекого прошлого, но сегодня иной случай – нам выпала возможность изучить, каким был в эпоху своей молодости один из нынешних авторитетов рынка. На нашем тесте – Toyota Corolla третьего…

1282 1 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Белый кабриолет – классика свадебного кортежа и мечта любой невесты. Марка и модель вторичны, главное, что солнце ласкает кожу, а ветер романтично развевает волосы. У жениха своя радость – самооценка пассажира кабриолета…

1228 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль…

10371 3 19
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать…

42128 32 42
Статьи / Практика
Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

В советских автомобилях было в лучшем случае всего два электронных устройства – коммутатор зажигания и радиоприемник, причем некоторые модели успешно обходились и без того, и без другого. А комфорта и…

14035 1 55
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

12875 0 13
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

47087 0 33
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: эволюция брянских ракетовозов БАЗ

Брянский автомобильный завод широко не известен ни в России, ни за рубежом в силу специфики своей продукции – он специализируется на трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах военного назначения. Основанный в конце…

34680 0 23
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

35166 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Странноходы: пять машин, не боящихся никакого бездорожья

Российские плохие дороги вошли в поговорку еще в лохматом средневековье, побив о себя сотни телег, купеческих карет и даже посольских фиакров. С тех пор проблема так и не была толком решена, что дало владельцам…

1853 0 0
Статьи / История
Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных "легковушек" шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где…

2390 0 0
Статьи / История
Призрак перестройки: история разработки и небытия ГАЗ-3105

В середине восьмидесятых годов XX века уже изрядно пожившую "конвейерной" жизнью Волгу двадцать четвертой модели слегка "освежили", присвоив ей индекс 24-10. По сути, это был все тот же ГАЗ-24, но с более современным…

32148 0 64
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?