Первые изображения универсала Lada Granta

19543 22 6
Поделиться: 0 4 0 2 0 0

Предполагается, что в конце 2016 года универсал Lada Kalina будет заменён моделью Гранта в аналогичном кузове. Портал "Колёса.ру" представляет своё видение будущей новинки.

Ориентировочно во второй половине 2016 года семейство моделей Lada Granta – бестселлер бренда на российском рынке – пройдёт через процедуру фейслифтинга и получит обновлённую в икс-стиле внешность. В это же время АВТОВАЗ может вывести на рынок Гранту в кузове «универсал», которая заменит в модельном ряду универсал Lada Kalina.



Таким образом, Lada Kalina будет представлена только хэтчбеком, который отправят «на пенсию» ближе к 2018 году. На базе модернизированных узлов и агрегатов Калины будет создан кроссовер под новым именем.




Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что семейство автомобилей Lada Granta может пополниться моделью в кузове «универсал». Такие данные появились благодаря документу, оказавшемуся в распоряжении редакции. Однако, стоит учесть, что в нём не отображено актуальное положение дел. К примеру, Lada Priora продержится на конвейере до 2019 года, а у нового Lada Xray нет версии Cross с полным приводом, хотя директор проекта Олег Груненков не раз заявлял о приоритете создания таких модификаций.


Скетчи: Artrace1

Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Вершинин

Езжу сейчас на Ниссане Примера в кузове хетчбек и летом много раз спал в машине, довольно комфортно, особенно если туда надувную кровать впихать). Поэтому теперь только универсал с ровной площадкой.

Сергей Фролов

Даёшь ровную площадку при сложенных сиденьях, длиной 1,8 м, что бы спать можно было!

Ага. К разводу готовимся?)))

А если серьезно, чуть менее года назад купил Приору вагон. Тоже думал, в дороге можно будет ночеаать в машине.Там салон шикарный по длине и ровный. Можно вдвоем спать даже. Летом изъявил пол России европейской, а спать в машине стремно было, спал в гостинице. Так, до сих пор и не пришлось. Может будущим летом.

Сергей Вершинин

Весь смысл универсала в багажнике, а точнее в его объеме. Если они прилепят его от Калины, то смысла в такой переделке лично я не вижу. Хотелось бы увидеть что-то посолиднее. Даёшь ровную площадку при сложенных сиденьях, длиной 1,8 м, что бы спать можно было!

Igor Pokhabov

Тут два косяка, жопа будет длиннее (иначе смысл), спереди будет решетка в стиле весты с новой эмблемой и 3 толстыми поперечинами.

Андрей Анохин

Петух автовазовский иди отсюда! Достал уже это г...но защищать! Ж..пу не порви))))) Ты мне реально настроение поднял!))))

Иван Панов

Гранте универсалу действительно нужен такой же задний свес, как и у лифтбека. И с оригинальной компоновкой (читай: с нормальной оптикой). Еще было бы неплохо поменять и переднюю оптику. Хотя бы номинально...

Вообще не понимаю чем всем так не нравятся выштамповки по бортам? Ну оригинально же! И стильно.

Седану тоже стоило бы корму подретушировать. С в стиле Весты сделать, например. Надеюсь, так и будет.

Согласен. Оригинально и стильно. Но у Равшана уже боковину не вывести - придётся ехать в магазин и покупать всё новое. Такие расходы на кузовщину для бюджетной машины - не есть хорошо. И ещё: на Весте Х-бока не смотрятся - они визуально делают машину выше, что некрасиво. Седан наоборот нужно визуально прижимать к земле. Вот на хэтчбэке Xray таким бокам самое место.

Халтура какая-то нарисованная, прилепили передок Гранты к заду Калины и сделали соответствующие подписи сзади.

Разочаруюсь, если завод действительно пойдёт по пути наименьшего сопротивления, заменив фары и бампер, остальное и Гранты и Калины идентичное.

Ожидал увидеть универсал длиной как остальные Гранты, плюс в рестайлинговом варианте.

если ты про выштамповки,то их не будет.это дорого,да и ни к чему они гранте.

Гранте выштамповки даром не нужны, не тот класс. Перед меня тоже устривает, но заднюю часть нужно бы сделать оригинальную, длиной как остальные Гранты, с не сильно наклонённым задним стеклом.

длина будет как у лифтбека-устроит? "рестайлинговый вариант" для лады в настоящее время это в первую очередь иксстайл,а значит и знаменитые иксы на боковинах.так что раз тебе этого даром не надо то и не вводи других в заблуждение,требуя "рестайлинговый вариант".

Как у лифтбека - вполне, я так и написал - как на остальных грантах.

Рестайлинг наверняка в стиле Х, но главное - чтобы задок органично смотрелся не в ущерб практичности.

Что касается выштамповок - когда это они стал успеть знаменитыми? Они вполне пригодны, чтобы Весту можно было отличить сбоку от Поло или Рио. Они необходимо хрею с его оргомной боковой площадью кузова. Гранте же они ни к чему, в бюджетном классе рестайлинг может ограничивать новыми бамперами/фарами/крыльями.

ну я же по-моему доходчиво объяснил...рестайлинговая лада -это лада выполненная с учётом икс-днк,а это значит и "знаменитые" боковины...а что не знаменитые,ещё как знаменитые! как это вообще можно оспаривать! ))) тебе то как раз не нужен такой иксрестал раз ты так легко отказываешься от обязательного атрибута нового ДНК-выштамповок на боковинах. БЕРИ УЖ КАЛИНУ УНИВЕРСАЛ ТОГДА!

Дмитрий Аверкин

>> "Ожидал увидеть универсал длиной как остальные Гранты, плюс в рестайлинговом варианте"

Угу, и ключ от квартиры, где деньги лежат.

Что за неадекватная реакция? Ты что ли этот ужас нарисовал?

Дмитрий Аверкин

>> "Что за неадекватная реакция?"

Тебе, пуканомментатор, иронии не понять.

без паники,в статье же указано .что это "художество" просто видение универсала Порталом "Колёса.ру" . не думаю ,что ваз додумается к новой иксморде приколхозить старый калиновский зад без каких-либо изменений.

Дмитрий Аверкин

>> "не думаю ,что ваз додумается к новой иксморде приколхозить старый калиновский зад без каких-либо изменений"

Именно так и будет. Иль по-вашему кто-то будет лепить новую силовую схему задка для отнюдь не самого востребованного кузова?

Кстати, а с чего это он вдруг "старый"? От ЛК1 там "биспириделак" одно заднее стекло вообще-то.

https: //youtu .be/wueEVlKcI2Q здесь более правдоподобный грантоуниверсал нарисован

Дмитрий Аверкин

>> "здесь более правдоподобный грантоуниверсал нарисован"

Этой кривой фотоподелке не один год, а всё забыть не могут )))

ну конечно там кривая фотоподделка,а здесь что у нас настоящий ? там хоть не мутант,а здесь ерундень полная. я бы постеснялся такую фальшивку распространять.

"старый",потому что по отношению к новой иксморде его точно нельзя назвать новым.логично для ясности всё что было до иксстайла называть "старым",а что после -новым. и плясать лучше от задка лифтбека гранты,чем колхозить мутанта по примеру знаем кого.

Главная новость
Новости / В России
В России будут продавать большой кроссовер Peugeot 5008

Компания Peugeot намерена расширить свою российскую модельную линейку.

2554 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

121 0 0
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

1339 0 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 16 по 23 апреля 2017 года

Эта неделя была богата на новинки, потому что вслед за мотор-шоу в Нью-Йорке открыл свои двери автосалон в Шанхае. Китай - перспективный рынок для каждого производителя, поэтому желающих на других посмотреть и себя…

914 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

120 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4187 8 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика

Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем…

8415 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

22883 0 20
Тест-драйвы / Одиночные
Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю…

16991 23 9
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

14959 2 8
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59588 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51068 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22098 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53566 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27446 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16441 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46165 11 44
Статьи / История
Копать, строить, буксировать: колесные инженерные машины Советской армии

В истории советского военного автомобилестроения доля специальных двухосных тягачей с колесной формулой 4х4 занимала, пожалуй, самую скромную нишу и насчитывала буквально несколько опытных и мелкосерийных конструкций.…

38140 2 27
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28018 7 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?