Первые изображения универсала Lada Granta

19052 22 6
Поделиться: 0 4 0 2 0 0

Предполагается, что в конце 2016 года универсал Lada Kalina будет заменён моделью Гранта в аналогичном кузове. Портал "Колёса.ру" представляет своё видение будущей новинки.

Ориентировочно во второй половине 2016 года семейство моделей Lada Granta – бестселлер бренда на российском рынке – пройдёт через процедуру фейслифтинга и получит обновлённую в икс-стиле внешность. В это же время АВТОВАЗ может вывести на рынок Гранту в кузове «универсал», которая заменит в модельном ряду универсал Lada Kalina.



Таким образом, Lada Kalina будет представлена только хэтчбеком, который отправят «на пенсию» ближе к 2018 году. На базе модернизированных узлов и агрегатов Калины будет создан кроссовер под новым именем.




Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что семейство автомобилей Lada Granta может пополниться моделью в кузове «универсал». Такие данные появились благодаря документу, оказавшемуся в распоряжении редакции. Однако, стоит учесть, что в нём не отображено актуальное положение дел. К примеру, Lada Priora продержится на конвейере до 2019 года, а у нового Lada Xray нет версии Cross с полным приводом, хотя директор проекта Олег Груненков не раз заявлял о приоритете создания таких модификаций.


Скетчи: Artrace1

Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Вершинин

Езжу сейчас на Ниссане Примера в кузове хетчбек и летом много раз спал в машине, довольно комфортно, особенно если туда надувную кровать впихать). Поэтому теперь только универсал с ровной площадкой.

Сергей Фролов

Даёшь ровную площадку при сложенных сиденьях, длиной 1,8 м, что бы спать можно было!

Ага. К разводу готовимся?)))

А если серьезно, чуть менее года назад купил Приору вагон. Тоже думал, в дороге можно будет ночеаать в машине.Там салон шикарный по длине и ровный. Можно вдвоем спать даже. Летом изъявил пол России европейской, а спать в машине стремно было, спал в гостинице. Так, до сих пор и не пришлось. Может будущим летом.

Сергей Вершинин

Весь смысл универсала в багажнике, а точнее в его объеме. Если они прилепят его от Калины, то смысла в такой переделке лично я не вижу. Хотелось бы увидеть что-то посолиднее. Даёшь ровную площадку при сложенных сиденьях, длиной 1,8 м, что бы спать можно было!

Igor Pokhabov

Тут два косяка, жопа будет длиннее (иначе смысл), спереди будет решетка в стиле весты с новой эмблемой и 3 толстыми поперечинами.

Андрей Анохин

Петух автовазовский иди отсюда! Достал уже это г...но защищать! Ж..пу не порви))))) Ты мне реально настроение поднял!))))

Иван Панов

Гранте универсалу действительно нужен такой же задний свес, как и у лифтбека. И с оригинальной компоновкой (читай: с нормальной оптикой). Еще было бы неплохо поменять и переднюю оптику. Хотя бы номинально...

Вообще не понимаю чем всем так не нравятся выштамповки по бортам? Ну оригинально же! И стильно.

Седану тоже стоило бы корму подретушировать. С в стиле Весты сделать, например. Надеюсь, так и будет.

Согласен. Оригинально и стильно. Но у Равшана уже боковину не вывести - придётся ехать в магазин и покупать всё новое. Такие расходы на кузовщину для бюджетной машины - не есть хорошо. И ещё: на Весте Х-бока не смотрятся - они визуально делают машину выше, что некрасиво. Седан наоборот нужно визуально прижимать к земле. Вот на хэтчбэке Xray таким бокам самое место.

Халтура какая-то нарисованная, прилепили передок Гранты к заду Калины и сделали соответствующие подписи сзади.

Разочаруюсь, если завод действительно пойдёт по пути наименьшего сопротивления, заменив фары и бампер, остальное и Гранты и Калины идентичное.

Ожидал увидеть универсал длиной как остальные Гранты, плюс в рестайлинговом варианте.

если ты про выштамповки,то их не будет.это дорого,да и ни к чему они гранте.

Гранте выштамповки даром не нужны, не тот класс. Перед меня тоже устривает, но заднюю часть нужно бы сделать оригинальную, длиной как остальные Гранты, с не сильно наклонённым задним стеклом.

длина будет как у лифтбека-устроит? "рестайлинговый вариант" для лады в настоящее время это в первую очередь иксстайл,а значит и знаменитые иксы на боковинах.так что раз тебе этого даром не надо то и не вводи других в заблуждение,требуя "рестайлинговый вариант".

Как у лифтбека - вполне, я так и написал - как на остальных грантах.

Рестайлинг наверняка в стиле Х, но главное - чтобы задок органично смотрелся не в ущерб практичности.

Что касается выштамповок - когда это они стал успеть знаменитыми? Они вполне пригодны, чтобы Весту можно было отличить сбоку от Поло или Рио. Они необходимо хрею с его оргомной боковой площадью кузова. Гранте же они ни к чему, в бюджетном классе рестайлинг может ограничивать новыми бамперами/фарами/крыльями.

ну я же по-моему доходчиво объяснил...рестайлинговая лада -это лада выполненная с учётом икс-днк,а это значит и "знаменитые" боковины...а что не знаменитые,ещё как знаменитые! как это вообще можно оспаривать! ))) тебе то как раз не нужен такой иксрестал раз ты так легко отказываешься от обязательного атрибута нового ДНК-выштамповок на боковинах. БЕРИ УЖ КАЛИНУ УНИВЕРСАЛ ТОГДА!

Дмитрий Аверкин

>> "Ожидал увидеть универсал длиной как остальные Гранты, плюс в рестайлинговом варианте"

Угу, и ключ от квартиры, где деньги лежат.

Что за неадекватная реакция? Ты что ли этот ужас нарисовал?

Дмитрий Аверкин

>> "Что за неадекватная реакция?"

Тебе, пуканомментатор, иронии не понять.

без паники,в статье же указано .что это "художество" просто видение универсала Порталом "Колёса.ру" . не думаю ,что ваз додумается к новой иксморде приколхозить старый калиновский зад без каких-либо изменений.

Дмитрий Аверкин

>> "не думаю ,что ваз додумается к новой иксморде приколхозить старый калиновский зад без каких-либо изменений"

Именно так и будет. Иль по-вашему кто-то будет лепить новую силовую схему задка для отнюдь не самого востребованного кузова?

Кстати, а с чего это он вдруг "старый"? От ЛК1 там "биспириделак" одно заднее стекло вообще-то.

https: //youtu .be/wueEVlKcI2Q здесь более правдоподобный грантоуниверсал нарисован

Дмитрий Аверкин

>> "здесь более правдоподобный грантоуниверсал нарисован"

Этой кривой фотоподелке не один год, а всё забыть не могут )))

ну конечно там кривая фотоподделка,а здесь что у нас настоящий ? там хоть не мутант,а здесь ерундень полная. я бы постеснялся такую фальшивку распространять.

"старый",потому что по отношению к новой иксморде его точно нельзя назвать новым.логично для ясности всё что было до иксстайла называть "старым",а что после -новым. и плясать лучше от задка лифтбека гранты,чем колхозить мутанта по примеру знаем кого.

Главная новость
Новости / Акции
«Газпромнефть» даст 30%-ную скидку на топливо

Федеральная акция стартовала на автозаправочных станциях сети с начала октября 2016 года, а с декабря участвовать в ней стало значительно…

10138 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Разведчики боем: какими были компактные кроссоверы 80-х

Было бы ошибкой полагать, что всякого рода полувнедорожные машины – это продукт рубежа веков. Попытки сделать универсальные машины для любых дорожных покрытий предпринимали еще в 20-30-х годах. Мы уже писали о самых…

1339 0 0
Статьи / Практика
Год на Lada Vesta: наше мнение

Проекту «Лада Веста 100» исполняется год. В конце ноября 2015 года в нашей редакции появилась чёрная Lada Vesta в максимальной комплектации, со 106-сильным двигателем и коробкой АМТ. Проект не завершён, но подвести…

42814 16 0
Статьи / Тюнинг
Роториада: тюнинг Mazda RX-8 High Power

Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы…

1390 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Одиночные
Справа налево: опыт владения Alfa Romeo GT

На каждого отдельно взятого индивидуума Alfa-вирус действует по-своему. Встречался мне альфист, который готов всю зиму терпеть суровый быт вместе с Логаном в ожидании солнечного лета в объятиях красотки Brera. Но…

1059 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG

Если вы не любите читать длинные статьи, то вот вам краткое содержание в одном предложении. Единственный беспроблемный VW Golf VI – с атмосферным 1,6 и механической коробкой. Все остальное – в той или иной степени риск и…

5571 8 3
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем VW Golf VI с пробегом: коррозия кузова и сложная электрика

Почему особое внимание на состояние кузова нужно обращать у Гольфов конца 2008 – начала 2009 года? Насколько быстро гниют эти машины? Почему одни владельцы считают электрику образцовой, а другие – ужасной? Почему…

3041 0 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Лимузин в болоте: тест-драйв вездехода Шаман

Вцепишься, бывало, в поручень на панели или боковой стойке и ползёшь по бездорожью. Или бьёшься головой то о боковое стекло, то о крышу – такое тоже бывает. Весело, интересно… Но каждый раз вместе с восторгом от…

37128 1 38
Тест-драйвы / Одиночные
Продолжение следует: тест-драйв Lada Xray 1,8 литра с «механикой»

Xray находится в стадии бурного роста – конструкторы ведут тонкую настройку буквально каждый день, по чуть-чуть улучшая конструкцию. Сегодня отличный повод оценить результаты – у нас на тесте новая «драйверская» версия…

30701 13 19
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

22281 2 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

29619 4 0
Статьи / Практика
Уборка по ГОСТу: автогаджеты из СССР в наши дни

Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли…

28543 6 0
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

34443 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20

Возьмусь утверждать: чтобы хоть немножко понять, каково оно было на самом деле — воевать и погибать за Родину, современному человеку достаточно с часок «пообщаться» с боевой единицей военной поры. Например, с…

15880 3 0
Статьи / Военная техника
Ракетоносец МАЗ-543 — лучший четырехосный автомобиль Советской армии

Этот полноприводный автомобиль, целиком и полностью оснащенный отечественными агрегатами и узлами, фактически стал высшим достижением советского военно-автомобильного комплекса, а строгая контрольно-приказная система…

10081 1 5
Статьи / Военная техника
Баллистическое обеспечение: автомобили ракетных войск Советской армии

В советские времена мы даже предположить не могли, что за эффектной парадной мощью Страны Советов существует скрытая от посторонних глаз огромная армия специальной и весьма оригинальной автотехники, никогда не выезжавшей…

1891 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

29619 4 0
Статьи / История
АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

Еще в девяностые годы конструкторы горьковского автозавода работали над новой Волгой – автомобилем, который заменил бы откровенно устаревшую модель, ведущую свою родословную от разработанной в середине шестидесятых…

30290 12 0
Статьи / История
За бортом и вне времени: почему ижевская Ода так и не взошла на орбиту успеха

Успешно освоив заднеприводный лифтбек Иж-комби, о котором мы недавно рассказывали, конструкторы Ижмаша задумались о более прогрессивных конструкциях. В мире тогда быстро завоевывал популярность передний привод, как на…

28897 12 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?