Первые тесты Audi RS3 Sportback: ураганная динамика и цепкое шасси

1031 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Audi в текущем году представила рестайлинговую версию хот-хэтча RS Sportback. Первые экземпляры этой модели побывали на тест-драйвах у зарубежных коллег, которые сделали о них свои выводы. Портал Колёса.ру представляет своим читателям небольшой дайджест, благодаря которому можно узнать, чего стоит этот автомобиль.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь похвалили дизайнеров Audi за то, что новый RS3 Sportback не пытается казаться большим, в отличие от Volkswagen Jetta, Skoda Rapid или Vauxhall Belmont, у которых узкая колёсная база и длинные, широкие кузова. Благодаря этому Audi RS3 Sportback выглядит очень гармонично.

1 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback
2 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback

Под капотом у RS3 Sportback располагается рядная турбированная «пятёрка» объёмом в 2,5 литра и отдачей в 395 лошадиных сил. Благодаря тому, что весит автомобиль меньше, чем BMW M2 и Mercedes-AMG A45, динамика автомобиля действительно завораживает. Мало того, что мотор звучит великолепно (поскольку это, по сути, половинка от V10), так ещё и при разгоне возникает такие перегрузки, что смартфоны теряют сигнал 4G. Просто-таки цунами, — пишут обозреватели.

С шасси всё тоже в порядке, поскольку нет ощущения того, что оно пасует перед мотором и трансмиссией. В поворотах, когда резко давишь на педаль газа, электроника делает всё верно – перераспределяет тягу на заднее внешнее колесо, помогая хот-хэтчу побороть недостаточную «поворачиваемость». Приблизительно схожими повадками обладает и новый RS5. Подвеска уверенно делает своё дело, но, тем не менее, избавиться от жёсткости до конца не получилось. Хотя в режиме Comfort автомобиль обладает неплохой плавностью хода.

А вот рулевое управление похвалы не удостоилось: как в режиме Dynamic, так и в режиме Comfort ситуация могла бы быть лучше, поскольку далеко не всегда ощущения на руле соответствуют ситуации.

1 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback
2 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback

Семискоростной «автомат» S-Tronic хоть и быстр, но работает далеко не всегда плавно. Кроме того, подрулевые лепестки продолжают оставаться слишком маленькими.

Обозреватели издания Motortrend похвалили мотор RS3: в отличие от «турбочетвёрок» конкурентов, 400-сильная «турбопятёрка» Audi обладает максимальной мощностью в широком диапазоне оборотов, благодаря чему не нужно волноваться за то, что тяги при обгоне не хватит. По звуку мотор напоминает большой «атмосферник» американского суперкара Dodge Viper, да и мощности у мотора Audi практически столько же. Тем не менее, турболаг всё-таки присутствует.

Коробка передач S-Tronic по своим повадкам похожа на PDK Porsche, но при сбросе газа всё-таки наблюдаются некоторые рывки. Но вот разгонная динамика действительно впечатляет – 3,8 секунд до 100 километров в час.

1 / 2
На фото: салон Audi RS3 Sportback
2 / 2
На фото: салон Audi RS3 Sportback

В быстрых поворотах RS3 уверенно держится заданной траектории, но вот в медленных поворотах возникает недостаточная «поворачиваемость». Впрочем, стоит только перевести автомобиль в режим Dynamic, и резкое нажатие на педаль газа приводит к тому, что он быстро ввинчивается в медленный поворот как раллийный болид на асфальтовом спецучастке.

В целом обозреватели констатируют, что на гоночном треке преимущество будет на стороне BMW M2, тогда как в повседневной жизни, Audi RS3 будет лучшим выбором не только в споре с баварской моделью, но и в споре с Mercedes-AMG CLA45.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi анонсировал продажи новой версии Q7 в России.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
На Mazda 3 по Израилю: Мессершмитты от Сталина и танки старого форта

Путешествие по любой стране подразумевает посещение музеев. В этом плане Израиль исключительно хорош — это вообще один сплошной музей. Но есть в стране несколько музеев, особенно интересных для лиц мальчишеского пола. И…

973 1 0
Статьи / Автотоп
Новые 18: самые ожидаемые модели 2018 года

Новый, 2018 год обещает быть богатым на новинки. Какие-то появятся спонтанно, какие-то дебютируют уже в течение года. Но есть немало и таких, о которых можно и нужно мечтать уже сейчас. Ну а поскольку год будет 2018-м,…

37723 8 2
Статьи / Интервью
Покупай, чини, продавай, будь успешным: советы от английских «Махинаторов»

Какие автомобили мы увидим в новых сезонах? Можно ли починить классический автомобиль своими руками? Бывают ли машины, на которые вообще нет спроса? Эти и многие другие вопросы ведущим английского шоу «Махинаторы» задали…

3136 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

2787 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески

Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания…

4501 11 2
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

6077 0 6
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

41693 25 3
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

22398 3 0
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

20509 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10909 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10464 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6470 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29238 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16369 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

11819 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

38662 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

24863 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29238 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?