Первые тесты Audi RS3 Sportback: ураганная динамика и цепкое шасси

1050 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Audi в текущем году представила рестайлинговую версию хот-хэтча RS Sportback. Первые экземпляры этой модели побывали на тест-драйвах у зарубежных коллег, которые сделали о них свои выводы. Портал Колёса.ру представляет своим читателям небольшой дайджест, благодаря которому можно узнать, чего стоит этот автомобиль.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь похвалили дизайнеров Audi за то, что новый RS3 Sportback не пытается казаться большим, в отличие от Volkswagen Jetta, Skoda Rapid или Vauxhall Belmont, у которых узкая колёсная база и длинные, широкие кузова. Благодаря этому Audi RS3 Sportback выглядит очень гармонично.

1 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback
2 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback

Под капотом у RS3 Sportback располагается рядная турбированная «пятёрка» объёмом в 2,5 литра и отдачей в 395 лошадиных сил. Благодаря тому, что весит автомобиль меньше, чем BMW M2 и Mercedes-AMG A45, динамика автомобиля действительно завораживает. Мало того, что мотор звучит великолепно (поскольку это, по сути, половинка от V10), так ещё и при разгоне возникает такие перегрузки, что смартфоны теряют сигнал 4G. Просто-таки цунами, — пишут обозреватели.

С шасси всё тоже в порядке, поскольку нет ощущения того, что оно пасует перед мотором и трансмиссией. В поворотах, когда резко давишь на педаль газа, электроника делает всё верно – перераспределяет тягу на заднее внешнее колесо, помогая хот-хэтчу побороть недостаточную «поворачиваемость». Приблизительно схожими повадками обладает и новый RS5. Подвеска уверенно делает своё дело, но, тем не менее, избавиться от жёсткости до конца не получилось. Хотя в режиме Comfort автомобиль обладает неплохой плавностью хода.

А вот рулевое управление похвалы не удостоилось: как в режиме Dynamic, так и в режиме Comfort ситуация могла бы быть лучше, поскольку далеко не всегда ощущения на руле соответствуют ситуации.

1 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback
2 / 2
На фото: Audi RS3 Sportback

Семискоростной «автомат» S-Tronic хоть и быстр, но работает далеко не всегда плавно. Кроме того, подрулевые лепестки продолжают оставаться слишком маленькими.

Обозреватели издания Motortrend похвалили мотор RS3: в отличие от «турбочетвёрок» конкурентов, 400-сильная «турбопятёрка» Audi обладает максимальной мощностью в широком диапазоне оборотов, благодаря чему не нужно волноваться за то, что тяги при обгоне не хватит. По звуку мотор напоминает большой «атмосферник» американского суперкара Dodge Viper, да и мощности у мотора Audi практически столько же. Тем не менее, турболаг всё-таки присутствует.

Коробка передач S-Tronic по своим повадкам похожа на PDK Porsche, но при сбросе газа всё-таки наблюдаются некоторые рывки. Но вот разгонная динамика действительно впечатляет – 3,8 секунд до 100 километров в час.

1 / 2
На фото: салон Audi RS3 Sportback
2 / 2
На фото: салон Audi RS3 Sportback

В быстрых поворотах RS3 уверенно держится заданной траектории, но вот в медленных поворотах возникает недостаточная «поворачиваемость». Впрочем, стоит только перевести автомобиль в режим Dynamic, и резкое нажатие на педаль газа приводит к тому, что он быстро ввинчивается в медленный поворот как раллийный болид на асфальтовом спецучастке.

В целом обозреватели констатируют, что на гоночном треке преимущество будет на стороне BMW M2, тогда как в повседневной жизни, Audi RS3 будет лучшим выбором не только в споре с баварской моделью, но и в споре с Mercedes-AMG CLA45.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi анонсировал продажи новой версии Q7 в России.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

553 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4443 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25555 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3668 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

13977 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3287 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

36922 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22087 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25611 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10971 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19558 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28411 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90491 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49055 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39616 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?