Первые тесты Infiniti QX50: впечатления от мотора с изменяемой степенью сжатия

2763 2 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Премиальная марка Infiniti буквально на днях официально представила свой новый мидсайз в сегменте кроссоверов, который получал двигатель с изменяемой в реальном времени степенью сжатия. Зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы прототипа QX50, ну а мы публикуем их впечатления в рамках небольшого дайджеста.

Новая технология Infiniti заключается в том, что двухлитровая турбированная «четвёрка» может в реальном времени менять степень сжатия, ориентируясь на чувствительные датчики детонации. При небольших нагрузках степень сжатия увеличивается, благодаря чему мотор эффективнее расходует топливо, при высоких нагрузках наддув усиливается для достижения большей мощности, но чтобы не происходило детонации, двигатель автоматически снижает степень сжатия. По данным Infiniti, такой подход позволяет сэкономить около 25% топлива.

На фото: Infiniti QX50

На фото: Infiniti QX50

Идея о внедрении изменяемой степени сжатия впервые пришла в голову главному инженеру Infiniti Шиничи Кига около 20 лет назад. Но лишь с развитием программного обеспечения силовых установок и внедрения новых технологий, концепция смогла наконец-то реализоваться, хотя этот процесс занял у мотористов марки семь последних лет.

По ощущениям обозревателей портала Autocar, новый мотор обладает хорошей отзывчивостью. На холостых степень сжатия подымается до впечатляющих 14:1, практически как у дизельных двигателей минувших лет, тогда как в режиме «газ в пол», мотор снижает степень сжатия до 8:1. Работает система благодаря небольшому моторчику мощностью в 0,15 Квт, который сдвигает коленчатый вал, меняя объём камер сгорания  с 1970 до 1997 кубических сантиметров.

На фото: новый мотор Infiniti

На фото: новый мотор Infiniti

Изначально новый двигатель будет предлагаться лишь на автомобилях Infiniti, позже он появится под капотом у автомобилей альянса Renault-Nissan.

Портал Motortrend тоже протестировал новинку. По данным наших коллег, мотор издаёт ощутимый гул, однако динамику кроссовера с новым двигателем можно охарактеризовать как быструю, но не очень захватывающую.

На фото: новый мотор Infiniti

На фото: новый мотор Infiniti

В режиме Eco автомобиль ведёт себя вяло, зато электроника старается держать степень сжатия на высоком уровне. Ситуация не сильно меняется в режиме Sport: мотор обеспечивает ровную тягу в широком диапазоне оборотов, и, несмотря на применяемую технологию, ощущений как от моторов Honda с технологией VTEC нет.

1 / 3
На фото: Infiniti QX50
2 / 3
На фото: Infiniti QX50
3 / 3
На фото: Infiniti QX50

Степень сжатия в моторе Infiniti меняется приблизительно за 1,5 секунды, о чём оповещает датчик.

Официальные данные Infiniti говорят, что её новый мотор на 10% экономичнее японских и немецких конкурентов.

В целом, обозреватели констатировали, что японский кроссовер с инновационным двигателем имеет все шансы, чтобы стать самым экономичным представителем среди своих конкурентов.

Ранее Колёса.ру сообщали, что у Infiniti подросли продажи в России.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Вершинин

С конца 90-ых читаю автомобильную прессу и каждый раз при выходе новых двигателей писали, что расход топлива уменьшился на 5-20%. На дворе 2018 год и спустя столько поколений двигателей, они уже производить топливо должны были начать. Только вот когда дело доходит до реальных тестов никакого существенного уменьшения расхода топлива не видно....

Все пишут, что расход топлива снизился на 25%, но никто не пишет, по сравнению с чем.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo?

Выбирая автомобили одной ценовой категории, иногда трудно определиться. Особенно – когда они очень близки по характеристикам и предлагают практически равный набор потребительских качеств. Ответив всего на 10 наших…

253 0 0
Статьи / Автотоп
Багажник и автомат: самые доступные седаны-иномарки с АКПП

Недорогой седан с автоматом – выбор большинства, когда речь идет о практичном автомобиле на каждый день, а на кроссовер еще не хватает бюджета. Сам этот бюджет в наше время почти вплотную приблизился к миллиону рублей –…

3063 2 0
Статьи / Интервью
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!

«Нужна, – управляющий директор трёх французских брендов в РФ протянул мне визитку, – или с прошлого раза осталась»? Я посмотрел на карточку: за те два года, что Александр Мигаль проработал в российском представительстве…

702 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

26152 7 6
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

12664 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

5314 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

60289 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46943 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25703 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11898 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8957 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

5549 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18727 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

16214 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

16561 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

69384 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

44053 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33817 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?