Первые тесты Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: быстрый кемпервэн, в котором чувствуешь себя, как дома

Для вылазок на природу хорошо подходят универсалы, ещё лучше – минивэны и большие кроссоверы. Но мало кто знает, что для любителей отдыхать на природе существуют специально разработанные для этого сегмента автомобили – кемпервэны. Сегмент этот весьма узок, но некоторым нашим читателям может быть весьма интересен, поэтому мы публикуем дайджест с первых тестов "свежего" кемпервэна Mercedes-Benz V-Class Marco Polo.

Обозреватели британского издания Carmagazine похвалили минивэн за хорошую обзорность: габариты хорошо просматриваются, помогают и камеры, благодаря которым несложно парковаться. Есть и минус: в треугольные окошки в передних дверях не видно ничего – они сделаны, по большому счёту, для красоты.

На дороге кемпервэн ведёт себя прекрасно: подвеска и салон создают чувство комфорта, несмотря на диски R18 с шинами 245/45 GoodYear Eagle F1, а 2,1-литровый турбодизель с отдачей в 187 лошадиных сил обладает такой тягой, что автомобиль без проблем держится в загородном трафике. Разгон до 100 секунд даётся кемпервэну менее, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость на шоссе может удивить многих – 207 километров в час. Расход топлива при этом составляет менее 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

В салоне удобно, материалы радуют, на полу можно обнаружить дерево, которым обшивают полы яхт – тик. Поэтому приводить в чистоту пол легко. Кухня выглядят элегантнее и качественнее, чем у конкурента — VW California: двери и ящики открываются плавно, нет нехватки пространства для хранения посуды и продуктов.

Спать в автомобиле комфортно, причём как снизу, там и на втором этаже, который выдвигается вверх при помощи нескольких лёгких манипуляций.

К минусам обозреватели отнесли цену, отсутствие пятого полноценного места (правда, его можно заказать за доплату), тогда как VW California может оснащаться полноценным третьим рядом, что превращает его в полноценный микроавтобус. Цифровое радио могло бы быть в базовой комплектации, управление раскладываемой крышей находится слишком высоко, ноги пассажиров часто упираются в огнетушитель.

Обозреватели издания Autocar тоже похвалили автомобиль за прекрасное качество салона, но нашли и несколько недостатков: несмотря на удобную эргономику, разворачивать водительское сидение в сторону салона не очень удобно – постоянно что-то цепляешь. Несмотря на обилие USB-розеток, водитель и пассажир на передних сидениях будут испытывать трудности во время подключения гаджетов. Розетки расположены под органами управления радио и навигацией, и включаться в них неудобно.

Управлять кемпервэном просто: габариты хорошо просматриваются, а парктроник вместе с камерой заднего обзора позволяют уверенно маневрировать.

Турбодизельный мотор прекрасен: у него приличная тяга, благодаря которой обгоны совершать очень просто даже на трассе. На холостых он работает очень мягко.

Подтвердили мнение коллег обозреватели Autocar и о том, что на 18-х колёсах автомобиль едет очень плавно. А вот тормозит кемпервэн не очень быстро, но тут нужно учитывать его вес.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Chrysler будет продавать в России минивэн Pacifica.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings